3 страница
Тема
дельная мысль. В любом случае думаю мне стоит посоветоваться со знакомыми в правительстве. И что-то мне подсказывает, что идея немного кинуть западных партнеров может им понравиться, — Мазарини откинулся на спинку кресла и пристально вгляделся в бокал. Подчиненные и старые друзья понимали, что в этот момент хозяин кабинета пытается прикинуть различные варианты. Ну или по крайней мере сформировать дельную мысль чтобы ее озвучить.

— Шеф ты с нами? — Рашид, как всегда, был наиболее нетерпелив, — Я понимаю, что тебе нужно о многом подумать, но какие будут распоряжения. Или давай обмозговывать вместе.

— Ну раз уж ты просишь, то прежде всего нужно позаботиться о безопасности. Я думаю, что очень скоро нас ожидает сильная волна попыток промышленного шпионажа. Вплоть до физического уничтожения некоторых сотрудников.

— Мазарини, ты это серьезно? Ты серьезно полагаешь, что некоторых сотрудников могут попытаться убить или запугать. По-моему, ты несколько сгущаешь краски.

— Ничуть, Ярослав. Он очень близок к реальности. До сих пор сферы влияния между крупными корпорациями были поделены. И государства смотрели, чтобы не было глобальных разборок. Однако находка потенциально обитаемых планет может все изменить. Появляется повод вновь начать борьбу за ресурсы. И кое-кто обязательно захочет заработать неплохую денежку за информацию, — ученый принялся перечислять в памяти своих сотрудников, деля их на тех, кому можно доверять безоговорочно, и с кем лучше не откровенничать.

— Викторович, ну давай думать дальше. Твой намек я понял. Хвосты я своим ребятам и админам накручу. У меня ни одна мышь ни проскочит. А что остальным делать? Нет, с тобой все понятно. Ты слетаешь на Землю и поговоришь со своими людьми в госдуме и правительстве. Я даже не буду интересоваться кто там у тебя. А что научный отдел и АХО делать будут. И вообще у кого какие мысли.

— Что ты имеешь в виду Рашид? Может пояснишь?

— Ярослав, а что ту пояснять? Одно дело, если мы хотим отмазаться, чтобы на нас сильно никто не давил. Просто сливаем инфу правительству и пусть него голова болит. Они там у себя вверху договорятся. И совсем другое дело если, к примеру, Мазарини захочет свалить на одну из этих планет. Типа построить себе корабль, найти островок в океане и жить спокойно. Тут уже требуется нехилая торговля. И дела могут пойти так, что жарко станет всем.

— Рашид, скажи, а с чего шефу валить отсюда? Вроде у него и у нас все есть.

— Александрович, ну ты мужик умный. Ты то хоть такие вопросы не задавай. Нет, я не спорю, люди мы все не бедные. Однако хочешь сказать, что сыну шефа драться в школе не приходилось? И разборки в школе насчет наркоты не приходилось устраивать? А это между прочим элитная школа. С охраной и всем таким. А что творится в обычных? Или вспомни разборки одного из твоих молодых ученых после развода. Кто пацана прикрыл? И что нам это стоило?

— Рашид, ты не заводись. В принципе с твоими примерами я согласен. Кстати за то, что как ты говоришь пацана прикрыл я тебе спасибо говорил и еще раз скажу. И что ты думаешь на новом месте будет лучше?

— Андрюха, я конечно не пророк. И не скажу, что будет дальше. Но на новом месте все новое. И может есть шанс все сделать по-другому. Если конечно все заранее продумать и сделать все грамотно. Шеф, а ты что молчишь? Скажи свое мнение.

Мазарини встал и прошелся вдоль стола.

— А я, Рашид, вас слушаю. Слушаю и думаю. Мне кстати понравилось, как ты мыслишь. Честно говоря, не думал. Извини конечно, но ты иногда излишне прямолинеен. Не в упрек тебе будет сказано.

— Викторович, не отрицаю. Какой есть.

— Ты меня не перебивай. И кстати твоя мысль свалить на новое место разумна. И проблемы нашего общества ты подметил тоже верно. Другое дело, что сделать это будет сложно. Нет, я могу конечно сейчас дать команду разработать корабль. И я уверен, что Александрович все сделает в лучшем виде. И там будут различные оранжереи, каюты, водные мотоциклы и так далее. Потом мы на этот корабль сядем и свалим отсюда. И даже моих детей мы прихватим с собой. Однако вопрос: а им там что делать? Нет можно конечно с собой еще человек двадцать-тридцать прихватить. И даже больше. Но это чертовски мало. Корабль проработает лет двадцать. А потом реактору потребуется перезагрузка топлива. И где ее делать? Лететь обратно на Землю? Можно. Однако, как нас здесь встретят? А без реактора корабля наших потомков ожидает каменный век. И медленное восхождение хотя бы до уровня века восемнадцатого. Если это еще будет возможно.

— На самом деле невозможно. Даже три сотни человек — это очень мало. Очень быстро начнется вырождение от близкородственных браков, — начальник научного отдела с грустью прокомментировал слова начальника. — Нужно по крайней мере пара сотен тысяч. И то это без учета смертей от болезней и возможности войн. В любом случае лет через десять планету обнаружат повторно. И как тогда будет идти колонизация я сказать не берусь.

— Спасибо, Александрович. Ты нас всех утешил. Вот умеешь ты…

— А что ты, Рашид, ругаешься. Александрович правильно говорит. Как это ни грустно признавать. И главное допустим пару сотен тысяч людей мы уж как-нибудь лет за тридцать перетащим. А вот что делать с оборудованием и технологиями. В любом случае нужно государство.

— Ну так в чем проблемы? Ты же все равно собираешься говорить с правительством. Вот расскажи им все. У Славянского союза ресурсов достаточно.

— Ресурсов то достаточно. Однако скрыть полностью такие вещи не получится. И, кстати, я тут сидел и кажется кое-что придумал, — Три пары глаз с интересом уставились на главу научного отдела, — Так вот, планеты у нас есть две. Так давайте нашему правительству расскажем про обе. А нашим западным партнерам только про одну. У них начнется деятельность по ее колонизации. Просто проигнорировать такой факт они не смогут. Вбухают в это время и ресурсы, а мы в это время будем колонизировать вторую планету. А чтоб на нас косо не смотрели, часть ресурсов мы можем отдать на колонизацию первой планеты. По крайней мере часть медийных ресурсов. А там пока разберутся куда какой корабль полетел. Время уже пройдет.

— Слушай, Александрович, а ты голова! Мысль конечно дико рисковая, однако может выгореть, — начальник службы безопасности судя по глазам был просто ошарашен, — Мазарини, обязательно предложи этот план нашим. Думаю, твои люди в правительстве нормальные мужики. И им этот план понравится.

— Ну, можно