— Флоту. Ждем. — хватит и этого.
— Сейчас наши парни будут погибать, а мы тут висеть и ждать момента. — это тяжело вздыхает хмурый на всю тактическую сеть.
— Наш удар должен быть решающим в битве, нельзя его сделать раньше.
— Но нельзя и позже. — это уже другой, не узнаю по голосу, да и не важно.
— Вот этот момент и ждем.
Ждем, а что еще делать. Надо что бы армады схлестнулись, тогда все их сенсоры и активные системы будут перегружены данными и мы сможем по тихому приготовить залп. Основной флот нашей планеты уже заканчивает построение. Скоро, архи тоже не спят и сформировали свой атакующий ордер. У нас еще вываливаются из гипера корабли, но главное уже сделано — войска готовы к бою. А вот и залп торпед кораблей группировки «Наковальня». За ними идет волна штурмовиков, прямо сквозь строй начинают бить туннельные орудия. Основной флот начал бой! Пси ударами никто не обменивается. Противника прикрывают дредноуты, а на наши корабли архи уже давно перестали пробовать хоть как-то повлиять пси-ударами. Сила на силу. Архи не отвечают, просто идут на сближение. Это понятно — они плохо дружат с дальнобойным оружием, у них конек пси-удары на дальних дистанциях. Не их случай. Плазменные орудия у нас одинаковые по мощности, правда у архов их больше. На близких дистанциях у них будет преимущество.
Вот из строя архов выдвигается клин. На острие их дредноут. Но только один. Сзади сверху, снизу и по бокам идут их тяжелые корабли. Весь огонь сосредоточен на дредноуте, но пока без особых результатов. Двадцать два километра в длину! Это мощь и голая сила. Снесли ему щит. Начинаются разрывы уже на его корпусе, но там толстая броня и далеко не сразу ее проковыряют. Все остальные архи, что шли позади, резко ускоряются и врубаются в строй. Но маневр не удался — этот момент наши адмиралы просчитали заранее и вклиниваясь в строй, архи попадают под перекрестный огонь. На тактической карте один за другим гаснут их сигнатуры.
— Командир, Пора!
— Ждем, еще не все ввязались в бой.
— Там гибнут наши!
— Ждем.
— Сука ты командир.
Вот еще нервы у человека не выдерживают. Но нет, рано еще. Если нас засекут, то перекинут щиты на нашу сторону и большая часть залпа будет впустую потеряна.
— Командир, есть засечки противника с левого борта.
Твою ж. Отвлекаюсь от битвы и смотрю на приближающийся флот архов. Ясно, подгоняют подкрепления. Бездна. Как не вовремя. Вхожу в полное слияние и пытаюсь поймать то состояние интуиции, что подскажет самый лучший момент. Постоянно задаю себе вопрос «Да/Нет». Нет, нет, нет, вроде еще нет, точно еще нет, нет, да!
— Сброс торпед по варианту два.
Вариант два — это когда сбрасываем все навесные и по три торпеды из каждой пусковой. Крейсера станут практически пустые, мы тоже. Останется всего два малых залпа. Этот вариант был предусмотрен для самых благоприятных условий, вот только нет в нем расчета на приближающееся подкрепления архов.
— Нам хана. — грустно кто-то комментирует решение, но сброс идет по плану.
— Нормально все. — это «Хмурый», его ворчание вообще невозможно спутать ни с кем.
— Сброс закончен — это я просто констатирую факт.
— Смещаемся по заданному вектору. — пакеты данных ушли.
— Перестроение.
Все теперь идет счет на секунды до нашего выступления. Есть. Я поймал то чувство правильности и неправильности действий. Оглядываю поле боя флотов. Архи уже вышли общим клином и давят всем фронтом. И я знаю — время. Пора.
— Залп. Ведение целей. Не спать!
Цели давно уже все искином распределены, маркеры подвешены на каждый корабль. Вот только не учли мы новый флот и я лихорадочно маркирую и их. Сопровождение торпед идет уже без меня.
— Полный вперед, все щиты на нос. Огонь по команде.
Мы пошли на атаку флота подкреплений архов. Под косым углом. Это столкновение нам дорого обойдется. Я выкинул из головы далекое для меня сражение и сосредоточился на ближайшем противнике. Есть. Закончил маркировку.
— Торпеды залп по красным, орудия по зеленым. — я уже выстроил в голове бой, пока есть чувство Правильности действий это легко. Помогаю определиться с распределением целей, искин наверное дымится от нагрузок, хотя вроде они не дымятся. Не важно.
— Пауза, Щиты на правый борт. Разворот по координатам.
— Прыжок.
Мы почти развернулись и сразу прыгнули в сторону. В сторону, уводящую от битвы. Мне некогда считать потери противника, лишь краем сознания я фиксирую огненный вал, что пронесся по кораблям пауков в основной битве. Быстро смотрю на карту, да дредноуты мы выбили все. Удачный момент. Все щиты сконцентрированы на передней полусфере и тут сзади и сбоку им прилетел наш подарок. Мало не показалось. Кроме дредноутов выбили и множество линкоров. Сейчас там большая проблема с тяжелыми кораблями. Одним залпом они лишились большей части флота. Весы истории качнулись опять, но уже в нашу сторону. Вышли из микропрыжка и сразу командую следующий разворот, плавный. Краем сознания я слежу за флотом архов, что преследует нас. Потери у них не такие большие, как хотелось бы. Но все же с пару десятков кораблей они не досчитались. Оставшихся все равно много. Они нас порвут.
— Щиты на левый борт, огонь по готовности.
Пауки выходят из микропрыжка очень близко к нам, мы бьем плазмой практически в упор. Цели в постоянном фокусе. Те пять минут, что мы проходили бортом стоили архам сорока кораблей. Мы пока не потеряли ни одного. Искин постоянно тасует состав и распределяет помощь щитами. Мы держим идеальное построение не смотря ни на что. Вот мы и подошли к следующему этапу.
— Прыжок по вектору, щиты на нос.
Прыгаем, выскакиваем как раз около перестраивающихся архов первого флота. Нас не ждали. Решили видимо, что мы сцепились с их резервом. Нет ребята, наша цель — вы.
— Всем что может стрелять. Залп!
Это я для непонятливых, оружие у нас все таки сильно отличается — вдруг кто не поймет. Последний залп торпед. Не так их и много. Но их цель не уничтожить а сбить щиты. Я все еще не потерял свое состояние правильности действий. Маркирую и разделяю цели — кому что. Тут искин не сможет сравниться со мной — у него программа и допуски, а я просто знаю, что сюда надо три торпеды и наподдать туннельными. Мы входим в строй, как в масло раскаленный нож. У пауков теперь сложный выбор — развернуться к нам и подставить одному флоту борта, или предоставить такую радость нам. Нас посчитали опаснее. Заворочались, зря. Это еще