До щита базы добрались первыми торпеды, но огонь такой плотный, что их почти все выкашивает пко. Зато сразу за ними выходят из прыжка линкоры и тоже делают залп, но вижу по сигнатурам, что это обычные ракеты. Пко явно не справляется и щит все больше и больше получает попаданий. Вспухают на нем целые очереди огненных цветков. Взрывается еще один линкор. Взрывы очень мощные, что выглядит странно, но я пока никак не пойму в чем дело. Что-то вертится в голове, какая-то мысль или название. Не могу все поймать ее за хвост. Вот линкоры подходят к щитам.
Взрыв такой мощности я не ожидал. Ничего себе! В голове сразу всплывает слово — брандеры. Мы проходили их в базах. Ну как проходили, а что там изучать то? Берется первый попавшийся ненужный корабль, забивается до отвала взрывчаткой и отправляется к крупному объекту. Да уж, могли бы такое и описать. Я так сразу и не додумался. Щита у базы уже нет, а два последних линкора уже на подходе к бронированной туше. Уже почти у самой базы добивают еще один линкор. Это они зря. Сейчас у них возникнут большие проблемы с сенсорами и орудиями — слишком близко. Последний линкор врубается на полном ходу в тело космического объекта. Видимо нос был на нем специально укрепленный — бронированную ошибку он прорывает как лист бумагу и входит больше чем на половину в нежное тело этого чуда инженерной мысли. Секунд десять все замирает, а потом линкор взрывается. База раскалывается сразу же на несколько частей. Да уж. Поменять старые линкоры на базы. Ха, даже и говорить не о чем. Конечно, оно того стоит. Я даже позавидовал нашим адмиралам — умеют же. Сколько бы мы кораблей потеряли пока уничтожили ее обычным штурмом. Хорошие новости. Вот на этой новости я и завалился спать. Не то что бы я устал, но вот еще было как-то не так. Наверное просто моральная усталость. Просто надо дать отдых мозгу.
Спал я недолго. Всего то четыре часа. Но вот чувствовал себя просто превосходно. И еще дико хотелось есть. Столовую нашел быстро. Так же быстро смел три порции. Показалось мало и сходил за добавкой. Зря взял две. Вторую уже не осилил. По телу растеклась приятная истома. График тренировок уже был у меня, но идти было откровенно лень. Так, попивая сок, я занялся просмотром входящих сообщений. Хм. Звонок от одного из контр-адмиралов, даже несколько. Ну да ладно. Отправил сообщение, что я уже на связи. Хватит пока и этого. Просмотрел списки повреждений и потерь мой мобильной группы. Удручает. Поколотили нас знатно. Еще немного и уничтожены были бы абсолютно все наши корабли. Потери состава тоже не радовали. Самое обидное, что все основные потери и повреждения били нанесены именно после того, как меня вырубило. Кстати, а что меня вырубило? Я сам или те ощущения были верны?
Просматриваю уже более внимательно лог со своего корабля. Нашел. Да и сложно не найти такое. Почти все датчики вырубило насмерть, да и один из искинов пси-взаимодействия сдох. Просто по кораблю был нанесен удар огромной пси-силы. Я про такое и не слышал даже. Когда шли в атаку, я даже не пытался делать пси-удары. Риск слишком велик пробоя щитов. Всю энергию я задействовал только на их укрепление. По идее их вообще не могли пробить. Однако факты говорят обратное. Это ж кто меня так приложил? Но это я сам уже вряд ли выясню — тут надо смотреть уже логи других кораблей. Скорее всего эти данные есть у главной эскадры.
Так как я был в слиянии и с капитанами своих кораблей, то им тоже перепало, но меньше. Вот этими факторами и объясняются обширные повреждения и гибель кораблей. Тактический искин пытался вести сам команду, но выходило у него это явно хуже, чем у меня.
Идти в каюту откровенно не хотелось. Где тут искать Руфа я не представлял — доступа к такой информации у меня не было и я решил все таки заняться тренировками. Четкого расписания не было, но что и в какой последовательности мне проходить — указано. Поборол свою лень и направился на место экзекуции.
Хм. Это тренажеры? Вообще какая-то непонятная конструкция. Здоровенный шкаф-это искин, как я понял. Но вот сам тренажер от него не сильно то и отставал. Я ходил около него и не знал, стоит ли лезть в это здоровенное нечто или все же лучше спросить вначале.
— Вижу вы сомневаетесь. Не волнуйтесь — это медицинский тренажер. Для коррекции различных недугов тела. Обычные тренажеры слишком грубы для таких вещей, а медкапсулы не всемогущи.
— А это точно он? Что-то я не пойму как в него вообще попасть и стоит ли.
— Однозначно стоит. Этот агрегат занимается шлифовкой незначительных отклонений. Бывают сложные ранения.
— Когда я лечился такого не было.
— Это недавняя разработка. Создана исключительно для ускорения курса реабилитации. И очень дорогая. — а медтехник явно сожалел, что аппарат дорогой. Я вот только не мог понять — ему то что от этого?
— А что он вообще делает?
— Иногда при выращивании органов в капсуле реанимации бывают незначительные рассогласования. Обычной капсуле это сложно исправить и требуется значительное время для восстановления. Здесь же опытным путем идет шлифовка незначительных отклонений до тех пор, пока результат не устроит.
— Я так понимаю — вещь редкая и узкого применения.
— Совершенно верно, поэтому и дорогая. Не каждая больница может себе такой позволить. А жаль.
— Хм. Я понял. А как в него попасть?
— Сделайте на него запрос через свою сеть. Если вы есть у него в картотеке с планом восстановления, то выдвинется что-то вроде ложемета. Вот в него вам и надо.
— Я понял. Спасибо — действительно от души я поблагодарил парня. Не то что бы я и сам не догадывался, но вот мои опасения он развеял.
Разделся и залез в непонятно что. Меня вырубило а через минуту опять очнулся, но уже в виртуальном пространстве. Вот тут и начались мои тренировки. Не сложно, но после нескольких попыток я застывал. Видимо в этот момент тренажер изменял что-то в моем