3 страница из 68
Тема
баул, в него же быстро запихиваю то, что юзаю каждый день. Наверняка что-то забыл, ну да неважно. Докуплю, если что.

Все оружие подвесил, вещи взял. Надо все же попрощаться, а то неправильно как-то будет. А моя красавица уже проснулась. Ну да мне же проще.

— Уже собрался. Я хотела тебе завтрак сделать, да вот проспала. — говорит и широко зевает. Ясное дело — не выспалась, да и я такой же.

— Не хотел тебя будить, да и не важно это.

— Иди сюда. — говорит и широко расставляет объятия. Ага знаем мы такое, потом из ее цепких ручек не вырвешься, да и не захочется вырываться.

— Я спешу, вернее уже начинаю опаздывать. Давай лучше я тебя поцелую и побегу.

— Вот так всегда. Нет в жизни счастья.

— Все, до встречи. — закруглил я тему, а то действительно опоздаю.

Вот и все прощания. Да и к чему прощаться, если я всего на цикл улетаю. Сейчас будут тренировки и обучение. Новые базы знаний, обновление старых и тому подобное. Потом настанет черед набора экипажа. Хотя нет, сначала надо получить назначение на корабль. А вот уже потом…

Отдел кадров — это такая странная комната, в которой обитают очень странные существа. Странные, потому что я до сих пор не понимаю, зачем они нужны. Разве что для создания очереди. Ну действительно зачем? Если как только ты заходишь, их искин считывает твой идентификатор, скидывает тебе на нейросеть пакет данных, а человек то же самое тебе выдает в конверте. И ведь не было этого отдела раньше, а тут вдруг появился. Что-то странное происходит внутри нашего флота, раз плодим никому не нужные должности, да еще и деньги им платим.

Отстоял небольшую очередь, получил все вышеперечисленное и вышел. Ну а куда б я делся, если система так работает. Бред какой-то. Итак, что у нас тут? Хм. Центр переподготовки, ну это понятно — он находится как раз на орбите. Дальше. Крейсер прорыва и принять группу кораблей под командование. Ну до этого еще дожить надо. Центр переподготовки не пройти сложно, а вот какую группу получишь — уже зависит от того как пройдешь. Какой у нас максимальный балл? Сто. Понятно, будем стремиться. Жильем обеспечит меня центр переподготовки, так что вперед.

Пока я шел по базе, часто ловил на себе взгляды. Хотя я понимаю людей. Большей частью мне встречались молодые парни, и никаких наград у них не было. Да и приставки «эрл» ни у кого из них я не наблюдал. Вот они и смотрели на человека с несколькими орденами в форме капитана второго ранга. Пусть смотрят. Сейчас наверняка уже себе примеряют награды мои. Ясное дело — на них бы они смотрелись лучше, особенно когда они с девушками знакомятся. Я улыбнулся своим мыслям. Неужели я когда-то был таким же? Сколько же прошло времени с тех пор? Вечность.

— Капитан второго ранга Влад Новик прибыл для прохождения переподготовки.

— Вижу, ловите направление. Вот вам место проживания, вот ссылка на распорядок дня. Все. Свободны.

Строгий дядя. Думаю задолбали его прибывающие дальше некуда. Вот и говорит так. Хотя кому важны его проблемы, у меня свой вагончик их есть. Ладно, лирику в сторону. Пора идти разбираться дальше.

Каюта как каюта. Функциональна и даже побольше, чем в учебке. Скромненько, аккуратненько. Вот и все впечатления. Не в пример больше впечатлений было в медицинском центре. У меня стояли на крейсере капсулы общего назначения десятого поколения, здесь же были всех типов того же поколения. Реанимационная капсула была больше всех, да и выглядела совсем странно, не сказать бы больше. Создавалось полное впечатление, что она живая. Я не удержался и подошел к ней. Провел рукой по поверхности. Действительно есть какие-то колебания и на ощупь теплая.

— Что, тоже впечатались? — это вышел местный врач.

— Да, такого я никогда не встречал.

— Это все с десятого поколения идет. Нет частично использовались элементы биологического происхождения в капсулах, но там было как в робота добавить, ну скажем, нашу кровеносную систему. Здесь уже все наоборот. Это полностью живой организм, в который имплантированы различные медицинские модули.

— Очень странный вид у нее. У меня обычная была на корабле — общего назначения.

— Реанимационная имеет самую большую нагрузку, вот и в размерах увеличена.

— В Содружестве, все одинакового размера.

— У них стандарт важнее эффективности, у нас же таких рамок нет. Еще не стоит забывать, что все капсулы у нас еще работают и с пси-энергиями, в отличии от вашего Содружества.

— Это да. У нас лучше. — приписывание моей собственности на объединение государств я проигнорировал.

— Без ложной скромности, можно сказать, что медицина у нас уже на уровне, а кое-где и опережает все известные нам государства.

— И архов?

— Про них ничего не могу сказать, в том числе и государство ли это.

— Да уж. Я вообще-то на обследование и получение баз знаний пришел.

— Да это я и так понял. У меня же есть ваш идентификатор и искин в курсе про необходимый вам курс. Давайте ка укладывайтесь уже в капсулу. В ту что с краю стоит. Да в обычную, мы же не будем вам по-быстрому выращивать хвост.

— Вот с этим я согласен полностью — не будем.

Возраст врача определить на глаз невозможно, при доступной медицине все мы выглядим лет на двадцать пять. Но вот судя по его фразам — человек он уже поживший и опытный. Это хорошо, значит настроит под меня капсулу нормально, а может даже и отлично, да и разгонные смеси подберет наилучшим образом.

— Вот я иногда слышу: «закончился реконструктивный запас организма». Как говорили в этом вашем Содружестве людям, так они и верят. Ну вот что за бред? Какой еще запас, если клетки выращиваются идентичные и абсолютно новые, а гормональный баланс нейросеть контролирует. Бред. То, что не приживаются новые клетки, это дело не в организме, а в ауре. Никто не удосуживается ее восстанавливать, а ведь там сохраняется вся информация о нашем теле и его недугах. Один глупость сказал, все подхватили. А сесть и задуматься ума не хватает.

— Так ведь и у нас не сразу до этого дошли.

— Не сразу, как только научились более-менее и набрались опыта. Но тут это заняло сколько лет? А сколько в этот бред верит это «Содружество»? И никому нет дела.

— Там все проще док. Там делаются деньги на операции обновления. А нашим способом много не заработаешь.

— Это ерунда, они в тысячи раз больше бы заработали, если бы лечить стали нормально. Людей намного больше нуждаются в нормальном лечении, чем в их операциях.

— Тут вы правы, но кто их знает. Они — не мы.

— Соглашусь с вами. У нас нет ограничителей. Поэтому мы так и скакнули вперед.

— Ну