— Ты прямо как в сказках стал говорить! — рассмеялась я. — Мерф, а если ты там и тут. То расскажи, что там дома творится? Пожарный передал мое послание семье?
«Знаю. Мррр. Горюют, но не плачут. Колька твой прибегал к матушке, тот плачет. А матушка с теткой меня тискают, и молятся чтобы у тебя все хорошо было».
— А можешь им послание отправить?
«Боюсь что нет, в том мире нет дара общения у меня. Максимум что-то сделать необычное, но что я могу? Горшок с цветком разбить». В этот момент кот сделал жест лапой словно скинул что-то со стола и при этом начал трястись как-будто смеется. Со стороны выглядело как приступ, но в ситуации ясно стало, что все-таки смех.
— Мерф, ты стремно смеешься!
«Мррр. Как умею! Я же кот! Не парься, получай удовольствие ты на престоле. Ничего не случится с твоим Колькой!»
— Охохо! — выдохнула я. — Давай ляжем спать Мерф. Утро вечера мудренее!
Я схватила кота в охапку и легла с ним в обнимку, он заурчал. А мне стало грустно и я начала тихо плакать. Сначала кот лежал спокойно, но когда крокодильи слезы стали мочить его шерсть он возмущенным «Мяв» вылез из моих рук.
«Фу-у-у-у. Развела мокроту».
Мерф с возмущенным взглядом сидел и вылизывал шерсть. Я посмотрела на него, без энтузиазма улыбнулась и закрыла глаза, чтобы уснуть. Не заметно для себя я провалилась в сон, видимо от потрясений. Проснулась утром от того, что стало тяжело дышать. Открыв глаза, я увидела на груди у себя Мерфа, который внимательно за мной наблюдал.
«Проснулась?» Мррррррррррррр!
— Доброе утро! — я выдавила из себя. — Слезь Мерф, дышать тяжело! Ох! Вот так гораздо лучше! Как же жрать охота!
«Смотри на туммммбочку! Колькооольчик! Звони! Принесут!»
Схватив колокольчик я истошно стала звонить. Тут же вбежала служанка.
— Госпожа вы проснулись! Чего желаете?
— Пож. Гм Поесть пожалуйста! Очень хочется!!! — мой живот в ответ проурчал на всю комнату.
— Подождите госпожа, через несколько минут принесу.
— Только, — остановила я ее, — побольше и посытнее!
— Сделаем госпожа!
Ох сейчас я буду кушать, побольше бы… Слона бы съела.
Через пару минут впорхнула служанка с подносом полным еды. Тут были жареные яйца с картошечкой, с хрустящей корочкой, немного приправленные солью и перцем, привкус был несколько иной, но не внушительно. Нарезка вяленого и соленого мяса, на другой тарелке было три вида сыра. Еще одна была наполнена фруктами. Так же стояла огромная чаша с травяным отваром.
— Фу, а чего тут делает сыр с плесенью? Он что испортился?
— Но госпожа это же ваш любимый сыр!
— Видимо мои вкусы поменялись! А что это за варево травяное? Есть обычная мята? А то травки не очень пахнут.
— Но этот отвар вам поможет быстрее встать на ноги. Его рекомендовал вам лекарь.
— Горьковато, — пригубила я отвар. Весь не выпью, даже не смотри! Пару глотков выпью и хватит. Принеси что-нибудь что реально пить. Вот бы какао попить…
— Может вам принести сладкую кернию?
— А что это? Я не помню?
— Это приятный напиток коричневого оттенка с сладкими нотками, его варят с добавлением молока.
— Эх, ладно неси!
Картошечка с жареным яйцом ушла в один момент. После нее мясо и некоторые виды сыра. Когда я стала доедать фрукты появилась служанка.
— Ваша керния госпожа. — сказала она и открыв рот наблюдала, как я доедаю.
— Ну что ты засупонилась? Неси сюда. Пить очень хочется!
Служанка поднесла теплый напиток, и с безумным удивлением на лице забрала пустой поднос. Еще никогда ранее у ее госпожи не было такого аппетита. Она уже пошла на выход из покоев.
— Постой! — прокричала я служанке. — Как тебя звать? Не помню!
— Магнолия, госпожа!
— Спасибулечки Магнолия! Передай повару он the best[1]!
Служанка выскочила из покоев. И побежала на кухню. Прибежав она сразу промолвила кухарке:
— Ох не знаю Карлония, с госпожой что-то не то! С котом ласкова, хотя раньше его не очень жаловала. А сейчас говорит разные не понятные слова. Засупонься. Ты знаешь что это значит?
Та отрицательно покачала головой.
— Или вот сейчас говорит мне: «Спасибулечки Магнолия! Передай повару он ве бест!» Понятия не имею, что она имела ввиду. Она как очнулась сама не своя. Мне кажется даже цвет ее глаз поменялся.
— Чует мое сердце грядут перемены! — ответила Карлония. — А ты знаешь мое сердце редко ошибается.
Обе женщины вздохнули и продолжили обсуждать, что сейчас перемены во дворце после изменений в королевстве закономерны.
А тем временем я начала делать зарядку в кровати. Все тело нещадно болело. А я решила надо быстрее вставать с кровати. За этим занятием меня застал лекарь.
— Госпожа, а что вы делаете?
— Зарядку, а что не видно?
— Ну вы делаете какие-то странные движения!
— Какие помню, такие и делаю. Чего пристал?
— Гм! — не нашелся что ответить лекарь. — Мне сообщили вы не выпили весь отвар, а только пару глотков. Вы должны четко следовать моим рекомендациям!
— Как там тебя звать? Запамятовала!
— Знахарь — маг первого уровня Прогорниус, к вашим услугам госпожа.
— Прогорниус, — еле сдержалась, чтобы не прыснуть от смеха. Словно он прогорел. — Я не буду пить целую чашу этой гадости. Давай без этого! Я готова чуть дольше приходить в себя, но без этой гадости. И еще давай зарядку я сама делать буду. Можешь решать время сколько мне заниматься, и немного диету подбирать, в остальном я сама как-нибудь. Окей?
— Что простите? — удивился маг.
— Ах ну да. Хорошо говорю?
— Ну если так изволит госпожа!.
— Вот и славненько!
Полетели дни денечки… Каждый день я делала три подхода зарядки, съедала еды столько, сколько в жизни ни разу не ела. Такое ощущение, что принцесса пролежала пару лет и никогда не ела. Только на третий или четвертый день я смогла несколько обуздать свои аппетиты, однако не очень сильно, кухарка оказалась очуметь, как вкусно, готовит. Надо взять на заметку с ней познакомиться и сказать: «You are the best»[2].
Моя физическая форма стала довольно быстро приходить в норму, на третий день я как инвалид заваливаясь ходила словно зомби вокруг кровати. В пятый день летящей походкой, от слова летать на ходу летала на пол по комнате. Через полторы недели более менее, но медленно уже ходила в коридор около моей комнаты. Но в коридоре брррррр как холодно. В комнате тепло, потому что иной раз камин топят, а на улице весна стоит. Порой в теплый, почти жаркий день не топят, так как комната через открытое окно нагревается. Так то скоро планирую выйти подышать воздухом. Но явно не на этой неделе, ибо тащиться с третьего этажа. Лестница пока мне не по силам. Так что тренировки и тренировки. Мышцы конечно болят, но не очень сильно, Мерф лежит на мне тарахтя тракторную песню подлечивает мышцы. А еще странность как будто невесомое чувство внутри, словно переливается, как масло. Мерф