10 страница из 145
Тема
меня… Хм, то есть не так уж и долго, но учитывая через что мы прошли за это время, кажется, что мы знакомы куда больше, лет эдак пять. И благодаря этому я знаю, какие были твои мотивы и чем ты руководствовалась, и уже в который раз повторяю: хватит уже вспоминать об этом просчете! Всё разрешилось нормально! – уже даже чуть вспылил обнимающий её парень.

– Я не…

– О, великие медведи, дайте мне терпения! Хм, кажется, я знаю, что может привести тебя в чувства, эти самые твои чувства учитывая. – Странным тоном, как у прыгающего с обрыва человека, знающего, что там вода, но всё равно опасающегося многих факторов, произнес он.

Секунда, и до того, как Рико просчитала его действия по этим словам… впрочем, такое она просчитать не могла, и видела только в эротических фантазиях, собственно, примерно с этого они и начинались, кхм… до того, как Рико сумела его просчитать, он подался чуть вперед, и его губы накрыли её… сдавленный писк девушки и сознание меркнет.

Очнулась она от неприятного запаха, буквально бьющего ей в нос. Распахнув глаза, она узрела склонившегося над ней, почему-то лежащей на диване, Ято, в руках которого была ватка, пропитанная каким-то раствором.

– Фух, с добрым утром, соня! Мда, искать аптечку в чужом доме, даже не зная, где она может находиться и есть ли она вообще, было… хм, занимательно, да. Ты как себя чувствуешь? – явно не особо хорошо скрывая волнение, спросил Ято.

– Нормально, вроде. Эм, с какого момента я отрубилась? – подозревая, что поцелуй ей лишь пригрезился, и, жалея о том, что не пользуется помадой и ничего по губам Ято не понять, выдала Рико.

– Ну, всё, что ты там могла навоображать после поцелуя – было ложью. – Прямо ответил один мужлан, не имеющий понятия о чувстве такта… значит, они и правда целовались? И мир стал мерк…

– Не смей! – мгновенно среагировал Ято, сунув ей под нос нашатырь.

– Раньше такой реакции на подобные вещи я за тобой не припоминаю. И как ты планировала заставить меня с тобой переспать, если вон как сама реагируешь? – хмыкнул он.

– Я планировала? – не поняла Рико.

– Угу, думаешь, я не понял, что ты хочешь загадать на свой день рождения, достигнув возраста согласия, на то обещание, что я тебе задолжал после обучения? Я тоже эспер, и высчитать варианты по паре обмолвок и многозначительным взглядам вполне могу, а пара наводящих вопросов тебе и Сае помогли достроить картину уже давно. Впрочем, думаю, сегодня у тебя единичный рецидив на фоне разноплановых эмоций… надеюсь, это никак не скажется на твоей ПР. – Снова тепло улыбнулся Ято.

– А… что теперь? – мозги Рико окончательно выдали ошибку и пребывали в смятении.

– Пошли пить чай, благо тот уже готов. Заодно и пирожные оценишь. – И, подхватив её, словно пушинку, отправился с ней на руках к ней на кухню Оримура.

– Эм… – косясь на стул, но не решаясь пересесть, да и не особо желая, поерзала на коленях у Ято Рико.

– Считай это своим наказанием за это твое самобичевание и странное поведение. – Заявил тот.

– Эм, мне в попу что-то упирается. – Всё же сказала девушка. Хотя, скорей пропищала.

– Считай это обоюдным наказанием за саму ситуацию и её усугубление мною с поздним к тебе визитом. – Всё с тем же равнодушным выражением лица заявил Ято, старательно игнорируя чуть покрасневшие уши.

Его эта ситуация тоже смущает – поняла Рико, и почему-то испытала прилив радости.

Дальнейшее чаепитие прошло в молчании, но молчание это не казалось больше Рико напряженным или мрачным, нет! Наоборот, от него веяло домашним уютом и какой-то теплотой, что ли?

– Ах, а, точно. Совсем забыл! Передашь своим, чтобы не волновались, но на сегодняшнюю встречу вашей компании я прийти не смогу… и телефон у меня будет выключен. – Хлопнув себя по лбу, произнес Оримура.

– Снова ты собрался во что-то влезть? И опять кого-то спасать? Ты – неисправим! Как только закончишь – сразу отзвонись! И мне всё равно, что это – некультурно, лезть в чужие дела, я за тебя беспокоюсь, и Сая меня в этом поддержит. – Сразу встрепенулась Рико.

– Так и сделаю. Да и чему возмущаться? Не чужие же люди? Удачи и вам сегодня… и постарайтесь не рисковать, я знаю – вы сильные и многое можете, но не надо взваливать на себя всё. Лучше уж подождите меня, и уж вместе два эспера пятого уровня точно смогут сделать если не всё, то почти всё. Не рискуйте лишний раз, я ведь тоже волнуюсь… даже за Мугино, как ни странно. – Под конец странным тоном выдал он.

– Точно, вас теперь можно поздравить? – хихикнула неожиданно даже для самой себя Рико.

– Ну, хоть ты не начинай! – жалобно вздохнул Ято, причем, не наигранно.

– Прости. – Тут же “сдала назад” девушка, по голосу друга оценив, насколько его уже замучили всего за пару дней этими шуточками.

– Я и не обиделся. Ладно, пойду я, скоро уже начнется “веселье”. Надеюсь, хоть у вас эта ночь пройдет спокойно. – Направился на выход Ято.

“Надо срочно обзвонить наших, вдруг ему понадобится помощь? Я не хочу снова обнаружить его после очередной выходки в больнице!” – тут же решила Такицубо.

В это же время, снаружи.

Так, а теперь в темпе к себе! Засиделся я тут, как бы не пропустить начало событий с Химегами и вампирами с алхимиками.

И блин, чертовы гормоны. Нет, я понимаю, сначала мне было не до этого в Легендарных Героях, после – десять лет воздержания в Марио, ибо “твоя принцесса в другом замке\башне, Марио!” и “эта вселенная вообще 12+, так что обломись, Марио!”. Ненавижу! Думаю, от трансформации Ино Дуэ в Вильно Хейм меня отделяло чудо, не иначе!

Ладно, пофиг, сейчас главное – вампиры!

========== Глава 9. ==========

Сначала я решил забежать домой и перекусить. Время еще было, да и можно и нужно убедиться, что всё – началось. Томы и Индекс уже не было дома, что как бы намекало, но пока еще не экстремально.

Зайдя в квартиру, и не заметив Канзаки, но уловив свет в ванной. При этом плеска воды там не было слышно, дверь была не заперта, а вот странный грохот доносился. Эх, чую, очередные неприятности на пороге.

Заглядываю туда и вижу сидящую на полу перед стиральной машинкой Канзаки. Сидела та так, словно ноги у неё разъехались в стороны, и та просто упала на задницу. На лице – недоумение, на теле – один лишь банный халат… мой любимый – махровый. Единственное, на что я позволил себе разориться.

Вокруг разбросаны мокрые вещи,

Добавить цитату