3 страница из 25
Тема
засаду. Против их пятерки среднеуровневых боевиков, лучшим из которых был командир с его двенадцатью ступенями, выступило, как минимум, столько же противников, от десятого до четырнадцатого уровней. И это лишь те, кого удалось заметить, пусть и благодаря очень недешевым зельям.

Заказчики ошиблись, сделав ставку на незаметность, но обдумывать эту мысль было некогда. Удивительно, но на них еще не напали. Обернувшись, Лекс понял почему: благодаря своевременному предупреждению, конвой остановился буквально в сотне шагов от какого-то густеющего облака, которое, нарушив свою маскировку, пыталось дотянуться до них, невзирая на стремительно набиравший силу встречный ветер, вызванный картой одного из Мулов.

Разглядывать поле боя было некогда: в голове из-за усиления слуха уже болезненно отдавался самодовольный голос ящера, предлагавшего сложить оружие в обмен на жизнь. Минута на размышление. Даже у неопытного новобранца не было никаких сомнений в том, что это лишь попытка минимизировать свои потери и перегруппироваться перед нападением по запасному варианту. В живых их никто не оставит…

Элекзар еще плохо разбирался в лицах нелюдей, но сейчас он отчетливо видел решимость соратников подороже продать свои жизни. Поначалу способность большинства хаоситов в любой миг принять свою судьбу казалась ему нелепой бравадой, но уже после первого года в Игре он начал понимать ветеранов. Вот только он был слишком молод, его путь в Двойной Спирали лишь начинался и он не был готов так просто расстаться с жизнью!

Терять было нечего, поэтому Лекс с наслаждением дал волю хихиканью от дошедшей до интимных мест щекотки, но прежде чем соклановцы решили бы на всякий случай прибить сумасшедшего, активировал заготовленный комплект карт и выхватил особую бутылочку из собственных запасов. Ведущий шоу был послабее Гласа, зато лучше передавал интонации на таком небольшом расстоянии. Сейчас ему потребуется всё его актерское мастерство.

Пара остаточных смешков раздалась на весь лес, сменившись лучшей его импровизаций из всех — жажда жизни отлично заменила вдохновение:

— У меня есть предложение получше. Я узнал, что хотел, вычислил предателя и заказчиков, поэтому готов щедро оплатить вам сэкономленные на этом бою время и карты. Вы можете получить за них свои жизни, если исчезните с моего пути. У вас почти полминуты на решение…

Слова еще звучали, а вокруг их небольшого рейда уже рос Частокол со скользящими по поверхности молниями. Перед ним формировались две огромные туши Зеркальных черепах, неспешно двигаясь на врагов. На суше эти твари не могли перемещаться так же стремительно, как в родной для них воде, но отражающая броня, судя по рассказам участников войны Домов и фильмам про нее, выдерживала чуть ли не до пяти золотых карт, делая «зеркальных» грозным оружием полководца в любой среде.

Пока онемевшие от неожиданного призыва отряда противники и союзники пытались осознать происходящее, Пауки-птицееды один за другим выпрыгивали из-за Частокола и скрывались в чаще. Не самый сильный подотряд, но, возможно, самый неприятный… Никому не хочется быть переваренным заживо. Туда же направились Электрические змейки, плохо подходящие для открытого боя.

Лекс замер. Если противники решат принять бой, они должны сделать это сейчас: в центре конвоя уже появился Обезьяний бог — так пафосно требовал называть себя этот шаман, начавший танец с бубном у стремительно растущего Священного дерева. Оставался еще один подотряд, скрытый невидимостью, но ему лучше побыть в запасе. Во всех смыслах лучше.

Секунды тикали, время работало на Мулов. Воспрявшие духом соклановцы окружили новобранца, внезапно оказавшегося полководцем, плотным кольцом, кто-то даже без спроса успел накинуть на Черепах Покрывало богов — редчайшую золотую карту, усиливавшую любую защиту в два раза. В небо взвилась сразу пара Кондоров, чтобы предупредить о возможном подкреплении у врага, заискрились общие щиты… И нервы противников не выдержали. Никто из напавших не понимал, почему они еще не стали эмбиентом для спрятавшегося под личиной рядового бойца охотника, явно пришедшего по их души, но обещание и демонстративно задержанная атака все же заставили схватиться за соломинку.

Враги бросились в джунгли, деактивировав ловушки и освобождая дорогу конвою.

— Командир, ведите, — распорядился Игрок, моля всех богов, чтобы его голос не дрогнул, и, накинув капюшон, углубился в Книгу, имитируя переписку. Его отряд медленно таял в затихшем воздухе леса…

Остаток пути, никто из спутников не осмеливался даже бросить лишний взгляд на пожелавшего остаться неизвестным полководца, не говоря уже о попытке просканировать его мысли. Чудом выжившие хаоситы совершенно не собирались рисковать своею жизнью повторно.

Глава 3. Допрос

Интерлюдия

Механическая логистика переживала свое золотое время. Ранее относительно небольшой клан, ценивший каждый заказ, сразу после фестивальных изменений, ослабивших карты большинства Игроков и удлинивших маршруты перемещений по мирам, оказался невероятно востребован. У его основателей хватило ума не погнаться за легкими деньгами, а сосредоточиться на заключении долгосрочных контрактов с крупными кланами, инвестировав всё полученное по ним в покупку компактной транспортной техники и подготовку механиков.

Вскоре, появилось множество подражателей, в том числе и среди серьезных Домов, но все столкнулись с одной и той же проблемой: в руках хаоситов, привыкших держать оружие, а не руль, сложная техника долго не жила, а уж если вспомнить о далеко не самых простых условиях ее эксплуатации!.. Про необходимость учитывать сочетаемость техноснаряжения с условиями разных миров и вовсе вспоминать не хочется. Поэтому именно подготовленные механики, сопровождавшие каждый рейд, а не техника, стали главным ресурсом Мулов, как быстро окрестили на рынке перевозок и сопровождения агрессивного новичка. Вначале со снисходительной усмешкой, а потом и раздраженно. Чуть позже выяснилось и другое важное достоинство данного клана — постоянные выходы механиков за пределы Двойной Спирали и недружественная биосфера на маршрутах позволяли им сохранять, а иногда и поднимать цвет карт. Эмбиента перепадало немного — разумные враги от конвоев служителей Хаоса держались подальше, но карты устойчиво горели синим или даже красным.

Удачное прозвище тоже само по себе оказалось неплохой рекламой, и уже многие циклы МЛ — Механическая логистика — считалась лучшим Домом из транспортников.

У кадровиков Мулов появился богатый выбор среди соискателей работы, и клан смог не только обслуживать технику, но и участвовать в охране перевозок, потихоньку превращаясь в полноценную боевую силу. Неудивительно, что трехуровневому технарю, да еще и человеку, в этом клане ничего не светило. Людей из технологических миров в подобные если и брали, то уровня с десятого, при условии хорошего боевого опыта и наличия достойной колоды карт. Исключения были наперечет.

Лекс, будучи выходцем из развитого техномира, неплохо разбирался в автотехнике, но золотыми руками похвастаться не мог, механоидом не был и вряд ли мог бы мечтать о подобной работе, если б не одно его увлечение: он был неплохим иллюзионистом.

Совершенно бесполезное в магическом мире хобби являлось его давней