8 страница из 267
Тема
Это к какому же? — Хабек удивился, а такое случалось нечасто.

— Мне понадобиться помощь. Поскольку на меня свалится две группы, я хочу чтобы мне помогал Джером. И, иногда, если мне понадобиться помощь, я прошу дать мне разрешение призывать на помощь Сеан.

— И только-то? — Хабек расслабился. — Ради Бога. Если тебе понадобится помощь, ты имеешь право её получить. Что-нибудь ещё?

— Да. Мой учитель, Тористан, получал десять тысяч золотом в год за то, что обучал нас ремеслу. Мне эти деньги не нужны, но я хочу получить право на неограниченный кредит заверенное вами, Лидер Хабек.

— Экзель, — Хабек долго и пристально смотрел в мои бесстыжие глаза, видимо пытался найти там хоть каплю стыда, но навряд ли он преуспел в этом больше чем все остальные. — Наглец ты, однако справедливости ради следует заметить, что ты имеешь право на эту наглость. Ладно, будет тебе кредит, но давай сразу договоримся, если ты будешь брать особо крупные суммы, хотя бы предупреждай меня об этом.

— Не вопрос, Лидер Хабек. Если вам есть что добавить, то теперь я слушаю вас.

— Ну вот и прекрасно. Значит так, в твоей группе пятнадцать и четырнадцать человек. Юношей и девушек поровну. Среди них есть два полуэльфа, три эльфийки приблизительно возраста Пенелопы. Других нелюдей я не заметил, но ты повнимательнее прочти документы. Из высокородных особ к тебе попал подопечный графа Ксеотийски — Димитрий Фон Зарон.

— Димитрий? Да, припоминаю, граф просил меня проследить за его обучение, если я сочту нужным. Он не из особых зазнаек?

— Димитрий-то? — Лидер Хабек рассмеялся. — Да он мухи не обидит, к тому же до ужаса скромный юноша. Ну, я полагаю, в стенах Ордена он с этим справиться.

— Где мне получить документы на моих учеников?

— Зайди к советнику Красу. Ты в своё время оформлял документы у него. Там краткие характеристики, а сами документы подадут утром.

— Последний вопрос. Дочь покойного Барона Фон Рэшас попала в списки?

— Эра? — Хабек кивнул. — Да, твой друг Джером уже приложил все усилия. На мой личный взгляд, Экзель, он может влюбиться в неё.

— Это плохо? — я удивлённо вскинул бровь.

— Не то чтобы очень. Однако будет нехорошо, если поползут слухи. Не забывай, ты хочешь назначить Джерома своим помощником, а у учителей Ордена должна быть безупречная репутация.

— Я поговорю с ним. Он Тайный, так что если что и будет, я думаю, он сумеет скрыть это.

— Вот и прекрасно. Теперь иди к советнику и возьми всё что тебе понадобится. Вечером ещё раз зайди ко мне.

Однако мне было не суждено зайти к советнику так рано. В дверь трижды постучали, и Хабек пригласил пришельца войти. На пороге стояла молодая девушка в форме личного курьера Императора. Странно, я думал что им был Роберт. Видимо он заболел, или отправился в путешествие.

— Здравствуйте, Лидер Хабек, я прошу прощения за вторжение, я пришла по поручению его величества.

— Да-да? — Хабек удивлённо посмотрел на незнакомку. — Простите, а разве личным курьером не должен быть Роберт?

— Роберт отправился на важное задание. Я — Личный курьер Тэсса. У меня письмо для вас.

— Для меня? От кого это, интересно. Если уже его передают через самого Императора, — пошутил Хабек.

— Письмо от его величества Керина Андерсена, правителя королевства Нольонд.

Улыбка сползла с лица Хабека. Мы переглянулись и оба уставились на курьера.

— Простите, миледи, вы ничего не путаете? От кого пришло письмо?

— Как сказал мой повелитель, вручая его мне, оно от вашего брата, правителя королевства эльфов Нольонда, Керина Андерсена.

— Ничего не понимаю. — Хабек нахмурился, а Тэсса повернулась ко мне.

— Аркил Джемал, его величество так же просил вас немедленно прибыть во дворец, если только у вас нет никаких более важных дел.

— Иди Экзель, — разрешил Хабек поймав мой вопросительный взгляд.

— До скорой встречи, Лидер Хабек. — Попрощался я и мы с Тэссой вышли за дверь.

* * *

Лидер Конклава отложил конверт в сторону и подошёл к бару. Налив себе целую кружку Княжеской водки (О ужас, а ведь он никогда не пил эту дрянь на работе) он вновь сел в кресло и вскрыл конверт одним движением руки. Он узнал почерк брата сразу, но с первых же строк он почувствовал его торжество.

«Здравствуй, Хабек. Надо же, не думал что я буду писать тебе когда-либо что-нибудь кроме отчётов, но события, которые я пережил сегодня заставили меня это сделать.

Моя возлюбленная Эстельера погибла, но она оставила мне самое лучшее в жизни наследство. Ты думаешь я говорю про королевство? Да гори оно синим пламенем! Нет, Хабек, она подарила мне исцеление, это был первый из даров. Мой глаз теперь видит так же ясно как и прежде, и более нет во мне этой ужасной ненависти. Но самый главный дар, который она мне оставила — это моя дочь, Лита.

Да-да, братец, ты не ослышался, хотя для меня, как и для моей дочурки это стало шоком. Моя Эстель была беременна от меня ещё во времена Войны, но рана, которую нанёс Сатурн, причинявшая ей чудовищную боль, была ключом, время для мой малышки замёрзло, и лишь семнадцать лет назад оно снова пошло.

Хабек, я не буду больше злорадствовать, я просто хотел чтобы ты знал, что у тебя в лесах теперь есть племянница, которая передаёт тебе привет и просит позаботиться о её возлюбленном. Я же прощаюсь с тобой. Каждый из нас получил то что заслужил. Ты стал Лидером Конклава, а я — Королём Моей Страны. Удачи тебе брат, и да благословят тебя Великие Светлые и Тёмные Боги. Я никогда тебя не забуду».

Керин «Тоэл» Андерсен. Наследник Элессара.

Хабек отложил письмо в сторону и осушил кружку в несколько глотков. Несколько минут пустыми глазами он смотрел в пустоту, а потом его тело затряслось в приступах гомерического хохота.

— Да, любимый мой братец! Да! Ты победил!!! Ты перехитрил меня и в этот раз! Наслаждайся своей победой! Ха-ха-ха!

Хабек хохотал и хохотал, казалось в него вселился демон, но в последнюю секунду, он вдруг открыл глаза и прошептал: — Будь ты проклят Керин. Ты доказал мне, что я стою меньше чем ничто.

Хабек упал на пол и потерял сознание.

* * *

Тэсса с почётом сопроводила меня во дворец, порой бросая многообещающие взгляды. Знать бы ещё, что там такого случилось, если мой наставник вышел из грязи в Князи. Я был доставлен в гостевые покои, туда, где ещё вчера я отвечал на вопросы Герцога Эльманшида и Императора. Теперь там находился только Император. Он жестом пригласил меня занять место по другую сторону небольшого стола за которым он расположился, а также велел Тэссе оставить нас наедине.

Аркасан был как всегда спокоен, только выглядел он ещё более уставшим чем раньше. И чёрное облако неизменно окутывавшее его фигуру

Добавить цитату