8 страница из 64
Тема
узнает, кто настраивал артефакт.

— Обязательно узнает. — раздался голос откуда-то с потолка. — И обязательно ты будешь наказан. Но после того как осуществишь задуманное. И если сделаешь всё без единой ошибки, то можешь рассчитывать на смягчение наказания. И ещё, я возьму на себя гнев Годуновых. Если он вообще последует.

— Спасибо, отец. — выкрикнул Прохор и принялся ещё быстрее перебирать руками. — Валите отсюда и не мешайте мне.

Дерево отпустило ребят и само исчезло, словно просочившись сквозь металлический пол помещения.

— В новогоднюю ночь в академии должен пойти снег. — на всякий случай сказал я, но Прохор лишь отмахнулся.

— Мы собирались сделать то же самое. — ответил мне Вениамин, который пришёл вместе с Русланом. А Елена с ещё одним парнем остались снаружи.

С Новогодним настроением мы, похоже, справились. Но осталось подготовить ещё много всего. И на это у нас осталось чуть больше восьми часов.

* * *

Когда стрелка часов указала на цифру одиннадцать, по всей академии разлетелась радостная музыка, зажглись миллионы огней, а на центральной площади, словно по волшебству появилась огромная ёлка, украшенная переливающимися разноцветными огнями кристаллами. Громогласный голос объявил о том, что все жители академии приглашаются на празднование наступающего Нового года.

В этот момент все представители факультета старшей крови уже находились на площади. А вместе с нами были люди, которые помогли всё это устроить. В общей сложности чуть больше трёх десятков человек.

Стоило прозвучать первому приглашению, как нас почтил своим присутствием Пётр Алексеевич.

— Не ожидал я от тебя такого, Василиса. Устроила всё в обход стариков. Да и вы все тоже хороши. Могли бы прийти и сказать, что собирается устроить подобное. Я бы точно нашёл способ, как вам помочь. Это сын упёрся и ни в какую не хотел разрешать гуляния.

Мы не ожидали подобного поворота и растерялись, не понимая, как быть. Думали, что сейчас получим по шапке и всё такое. Уже готовы были. А тут на нас ругаются, но совершенно по иной причине.

— Пётр Алексеевич, так мы это — не хотели вас подставлять перед сыном. Вот и организовали всё сами.

В этот момент начали падать первые снежинки. Крупные и пушистые. Стоял штиль, и поэтому они падали очень медленно и невероятно красиво. Невольно повисла тишина, и все лишь любовались этим зрелищем. Но только до того момента, как на площади не стали появляться и другие гости. Первыми стали самые сильные преподаватели.

Странно, но все были наряжены по-праздничному. Словно они прекрасно знали, что Новый год всё же будет, и готовились к этому. Особенно княгиня Троицкая, которая заявилась с бутылкой шампанского в руках и сразу потребовала от нас бокалов.

Естественно, у нас всё уже было готово. Не только шампанское, которое на праздник можно уже всем студентам, но и угощение. А ещё скромные подарки. Зато абсолютно для всех, кто сегодня к нам присоединится.

Ректор не сказал больше ни слова и первым начал разливать гостям шампанское. Ну а нам оставалось только присоединиться к нему.

Появился и Дмитрий Петрович, и даже охрана, приставленная к академии императором. И никто не попытался остановить нас. Как никто и не попытался испортить праздник. Мы не могли и рассчитывать на подобное.

Когда до Нового года оставалось всего пару минут, слово взял Пётр Алексеевич.

— Рад, что в этом году силами студентов академия не лишилась одного из самых значимых, самых добрых и желанных праздников. Пусть начало учебного года выдалось не самым лучшим, но уверен, что дальше нас ждут лишь одни победы и положительные эмоции. А сейчас встречайте самого долгожданного гостя на нашем празднике. Пусть это будет моим подарком.

Ректор развёл руки в стороны, послышался треск и за его спиной появился Дед Мороз. В красной шубе, валенках, с посохом в руках, а его борода была такой пышной, словно сделана из настоящего снега. А за спиной у старика висел объёмный мешок.

В общем, эффектный подарок вышел у ректора.

А ещё этот Дед Мороз был мне очень знаком, и появился он на территории академии даже раньше, чем мы его ждали. И не один я ощутил его появление. Практически в тот же миг, за моей спиной возникла наставница. Хорошо ещё Виктора с собой не притащила.

— Вот сейчас мы с ним и поговорим. Посмотрим, что за подарки нам принёс дедушка Мороз.

От голоса баб Насти меня всего передёрнуло, а ещё и княгиня поспешила к нам присоединиться. К этому моменту рядом уже никого не было. Сила Апраксиных сделала своё дело.

— Нет времени на глупые речи, уже скоро начнётся Новый год. Десять, девять, восемь, семь…

Глядя в нашу сторону, закричал Дед Мороз, и все присутствующие принялись отсчитывать последние секунды уходящего года. А мне предстоял крайне сложный разговор. Не думал, что Новый год начнётся с подобного.

Глава 4

Веселье на площади шло полным ходом, только я в нём уже не участвовал. Как и старшие члены рода Апраксиных. Пришлось делать так, чтобы за мной никто не увязался. Страх разогнал многих, но те же Димка, Матвей и Руслан могли его перебороть. Тогда пришлось бы их просто прогонять, чего мне не хотелось делать.

А так я просто аккуратно исчез, прихватив с собой княгиню Троицкую и какую-то старуху, которую никто не знал. Затем с праздника исчез и Дед Мороз. Исчез не один, а в компании Петра Алексеевича. Всё же оставлять без присмотра столь дорогого гостя было нельзя.

И вот мы впятером стоим на отшибе. До ближайших построек метров сто и сюда не попадает ни одного луча света, но вокруг нас достаточно света, просто его скрывает огромная сфера тьмы, которую создала наставница. Эта же сфера позволила ей контролировать всё окружающее пространство. Можно сказать, что сейчас баб Настю никто не сможет победить. Даже Годунов, на чьей родовой земле мы и находимся.

— Ты выяснил, кто осмелился напасть на Виктора? — убедившись, что все меры предосторожности соблюдены, спросила наставница.

Я думал, что она бросится на Григория Константиновича ещё на площади, но этот момент всё никак не наступал, и вот сейчас она говорила совершенно спокойно. Даже пропало напряжение, что витало в воздухе последнее время. Та же княгиня Троицкая в любой момент была готова бросится в бой, а сейчас выглядит так, словно ей ужасно скучно и она хочет быстрее вернуться домой.

Но только я один обратил внимание на столь разительные перемены в поведении окружающих.

— Выяснил. — кивнул князь, скидывая с себя красную шубу, под которой он был в деловом костюме. — Наказаны семь посредников, но главный заказчик пока гуляет на свободе, к нему так просто не

Добавить цитату