Для начала — волосы по правилам необходимо собирать в хвостик, пучок или любым другим способом, так как мы работаем в общепите. Плюс они у меня немного вьются, что добавляет легкомысленный вид, а я как-никак главный администратор. Увидев легкое удивление от своих официанток, выдала им ту же версию, что и Юле.
Полдня я дергалась от каждой тени, точнее от каждого мужчины в костюме, проходящего мимо или входящего в ресторан. Нет, конечно же, умом понимала, что рано или поздно мы с Вульфом встретимся, но так не хотелось, чтобы это случилось когда в душе такой кавардак, что и описать нельзя. А потому все происходило, как в той поговорке: «Ожидание смерти — хуже самой смерти».
Он не пришел, нет, а вызвал меня к себе. Через секретаря. В нашем загородном комплексе была своя радиосвязь для общения между сотрудниками. От корпуса к корпусу, учитывая масштабы, не набегаешься. Выслушав ее и положив на стойку бара радиотелефон — присела на высокий стул, так как паника окатила горячей волной, проникая в мышцы и лишая сил.
Редкий случай, но в тот момент я очень пожалела, что у нас нет какого-нибудь гуляния — типа свадьбы или юбилея. Так бы была возможность не пойти, ссылаясь на занятость. Ну, или отсрочить свой визит…
Пришлось пересилить себя, подняться и направиться в сторону главного административного здания. И чем ближе я к нему подходила — тем более тошно становилось на душе.
Зайдя в приемную, спросила у секретаря, кивнув на дверь:
— Не занят? Вы мне звонили пять минут назад.
— Нет. Он вас ждет. — Она нажала кнопку на пульте, что стоял рядом и произнесла: — Марк Янович, к вам Александра Януш.
— Пригласите. — Послышался ответ.
— Проходите. — Разрешила девушка и продолжила кликать мышкой, явно раскладывая пасьянс на компьютере.
Да уж. Ждет. От волнения у меня даже руки стало тянуть. Выдохнув, открыла дверь и вошла, остановившись недалеко у входа. Встретилась с прямым взглядом, чувствуя, что готова потерять сознание.
— Добрый день. — Поздоровалась осипшим голосом. — Вы… вы меня вызывали?
— Вызывал. — Директор поднялся из-за стола и пошел на меня, заставляя непроизвольно сделать шаг назад. Подошел вплотную. — Ты чего убежала? — спросил тихим голосом так, словно мы уже давным-давно состоим в близких отношениях и я вдруг сделала вчера какую-то глупость.
— Я… мне… Марк Янович, то, что вчера произошло… это… была ошибка. На работе такое… не надо… У меня есть правила, которые… — Увидев, как он поднял руку и потянулся к моему лицу, шорхнулась назад, чуть стукнувшись затылком о стену. Отклоняться дальше было попросту некуда. А потому с ужасом, словно в замедленной съемке, следила за тем, как он пальцами поддел прядь волос и потянул, вытягивая из косынки. После чего отодвинул и ее, оголяя мою шею.
Складывалось впечатление, что он думает о чем-то своем и совершенно не слушает того, что я говорю. У него были невероятного цвета темно-синие глаза, которые выражали завораживающую отстраненность. А еще очень красивые руки с ухоженными ногтями и широкими ладонями.
— Отношения на работе… для меня табу. Поймите правильно. — Уже практически выдавливала из себя слова, так как следующий его жест отправил прямиком в панику. Он легонько провел пальцами по следам, которые сам же оставил. — Я вчера, возможно, выпила чуть больше, чем следовало… и… и… потеряла… немного само… самообладание… но… мы же… мы же не дети в пубе… пубертатном периоде… и… и…
Марк Янович закусил нижнюю губу и медленно ее освободил, потом провел по ней языком, чем послал мою выдержку в нокаут, потому как сделал это не демонстративно, а непроизвольно. Положив руку на шею, коснулся большим пальцем моих губ.
— Вы меня слышите?! — сорвалась, так как испуг выплеснулся через край.
— Слышу. — Ответил спокойно. Надавил чуть пальцем. — У тебя есть правила и нарушать ты их не хочешь.
— Да. — Дернула головой, освобождаясь.
— Они для того и существуют, чтобы их нарушать. — Процитировал всем известные слова, наклоняясь и явно желая поцеловать. Я бессознательно отпрянула, вытягиваясь на носочках, а он остановился. — Ну, чего ты? — спросил тихо.
— Не надо, пожалуйста… это… вчера зашло слишком далеко… я… я… не прикасайтесь ко мне. — Проскулила в ответ жалобно практически ему в губы.
— Не понравилось?
— Да!
— Врешь… — сказал едва слышно, легким ветерком врываясь в мой судорожный вдох.
— Нет!
Управляющий вдруг усмехнулся. Да так, что меня окатило колючей и жаркой волной. Не хорошо он улыбался. И дело было не в его изувеченном лице. Бросок энергии исходящий от него не нес в себе веселости.
— Хочешь поиграть? — поинтересовался шепотом. — Ну, так поиграем… — Резко сделал два шага в сторону и открыл дверь.
А дальше — не поверите. Я думала, такое бывает только в кино. Его секретарь чуть не упала на него. Она подслушивала и по инерции стала заваливаться вперед, но была подхвачена вовремя.
— Александра Анатольевна, возвращайтесь к работе. — Как ни в чем не бывало, распорядился едва глянув. Зато своего помощника держал крепко выше локтя, не контролируя силы, так как девушка скривилась от боли пытаясь освободиться.
— А-а-ы-ы… извините, такого больше не…
Не дожидаясь повторного указания, я быстро вышла и помчалась к себе, придерживая волосы рукой и прикрывая синяки…
На следующий день узнала, что у шефа новый секретарь.
Несколько суток после нашего разговора пребывала в полной прострации, превозмогая мозговой шторм. Написала заявление об увольнении по собственному желанию, не проставив дату, и положила себе в стол. Обновила файл с резюме, но подавать его на сайты поиска работы пока не стала.
Увольняться очень не хотелось. Оттопыренную презрительно нижнюю губу немногие могут себе позволить. Во-первых, дома я затеяла ремонт, и львиная доля заработка уходила туда. Во-вторых, даже имея подушку безопасности в виде двухкомнатной квартиры, доставшейся по наследству и которую я сдавала квартирантам, поиск работы — затратное на нервы и самооценку занятие. Ну, а в третьих… желание видеть директора хотя бы изредка — выкручивало сознание.
Поняла это не сразу. Недели через две. Ровно столько я не видела его вообще. Даже издалека.
Глава 6
Новый хозяин решил расширить поле деятельности и сделать еще одну локацию, расположив ее в парке, который, честно говоря, особой популярностью у отдыхающих не пользовался. Предполагаю, что Марк Янович был занят там.
Среди деревьев заливали фундаменты под гостевые дома и очередной ресторан-колыбу. «Дубравушка» — рабочее название новой зоны отдыха то и дело мелькало в разговорах сотрудников. Кто был полюбопытнее — ходили посмотреть, а такие как я — продолжали невольно выслушивать страждущих до сплетен.
За прошедшие дни