6 страница из 76
Тема
нашло выход. И если внешне я оставалась невозмутимой, то с языком пора было что-то решать.

Мой выпад не остался незамеченным. Кирилл Геннадиевич еле заметно усмехнулся, и как только официантка ушла, предложил:

— Нелли, на сегодняшний день стоимость такого комплекта составляет около триста сорока тысяч. Я предлагаю вам… — Он достал ручку, и, перевернув свою визитку, написал цифрами «370». — Поверьте, для вас это будет выгодная сделка.

Продолжая охреневать поражаться происходящему, сжала губы. А что самое интересное, вместо того, чтобы думать, следила как завороженная за его руками. Боже. Какие же красивые и… мужественные они у него были.

— Вы, конечно же, можете пойти с лотом на аукцион, но поверьте — налоги, страховка, гонорар эксперта и комиссионные съедят приличный куш. К тому же с такими вещами надо понимать, к кому стоит обращаться, а к кому — нет. Вам могут нарисовать такие условия, что по незнанию останетесь ни с чем. — Продолжал он свои убеждения, убаюкивая бархатным тоном.

— Как это? — не выдержала, вскинув брови.

— Иногда аукционисты предлагают на подпись договор, где внесены не все предстоящие затраты. В таком случае бывает неприятным сюрпризом послепродажный документ, где все эти расходы неожиданно для вас количественно перечисляются, де-факто сводя к бессмыслице саму затею продажи вашей вещи.

Принесли мой кофе. И очень кстати. Передышка была весьма вовремя. Меня продолжало трясти от присутствия Кирилла Геннадиевича на таком близком расстоянии. А больше всего удивляло то, что он, глядя на меня как-то странно менялся. Практически неуловимо. Или же мне очень хотелось в это верить. Не знаю. Только к концу разговора даже легкую улыбку из себя выжал.

— Ответ вам необходим прямо сейчас? — в горле странным образом пересохло. Что за дрянь мне налили?

Дубов выдержал небольшую паузу.

— Завтра утром я позвоню вам. — Взглянул на наручные часы. — В восемь. Вас устроит?

— Да. Думаю, да. — Выдохнула растерянно.

— Хорошего вам вечера, Нелли. — Сказал, поднимаясь и забирая свой телефон. После чего, слегка кивнув, ушел.

Ошеломление после нашего разговора было катастрофическим. Я как будто подержалась за оголенные провода. Пульсировало все и везде. Кровь, подкормленная адреналином, доставляла в каждую клеточку тела бурю эмоций. Ни вдохнуть, ни выдохнуть толком не могла. Чувство голода испарилось напрочь. В итоге допила свой американо и попросила счет, все еще пытаясь прийти в себя, на что услышала, что он оплачен…

По пути в гостиницу завернула в магазин, где купила бутылку коньяка и пару яблок. Старый дедовский способ снять стресс.

Полночи лакала спиртное из стакана и читала об аукционах. Чем дальше углублялась в эту тему, тем больше склонялась к мысли продать драгоценности Дубову. Все дело в том, что помимо ненормального желания увидеть его снова, картина вырисовывалась не сильно-то вдохновляющая. Подводных камней в проводимых торгах — масса.

Начнем с того, что знакомых аукционистов у меня не было. Довериться кому-то с улицы — так себе идея. С выплатой денег после всего тоже не все так гладко. Это вам не бабушкин шифоньер продать. Сумма значительная. Описывались случаи, когда владельцы по нескольку месяцев, а то и до года не могли получить вырученные деньги. Мои наивные предположения, что сделка происходит день в день, были развеяны реалиями.

А еще очень испугал звонок от неизвестного, который предложил поспособствовать в продаже гарнитура. У меня даже челюсть отвисла. В итоге просто вырубила телефон полностью, а включила только на следующее утро, едва не проспав.

Удав оказался пунктуальным до тошноты. Едва экран на моем смартфоне показал 8:00, как тут же раздался входящий от него. Откуда у него мой номер — даже не задумывалась, в свете событий. Найти меня, едва услышавшую о дорогостоящем подарке от умершей бабушки, сидящей в кафе — это уже, знаете ли, вызывает определенные мысли о возможностях данного человека.

— Доброе утро, Нелли.

— Здравствуйте, Кирилл Геннадиевич. — Руки противно задрожали, а сердце гулко застучало, стоило лишь услышать его голос. Ох. Давно меня так не торкало от мужчины.

— Как ваше… самочувствие?

— Спасибо, нормально. — Ответила, смутившись. Мое амбрэ после коньяка что, чувствуется даже по телефонии?

— Вы приняли решение?

— Да. Я продам вам это ожерелье, не выходя на торги.

— И серьги. — Уточнил, явно усмехаясь.

— И серьги.

В этот момент у меня в ухе зажужжало. Второй входящий звонок был от соседки. Глянув мельком, сбросила.

— Отлично. Как вы смотрите на то, чтобы составить мне компанию во время завтрака?

Его вопрос заставил зависнуть. Я не ожидала почему-то такого предложения. И снова параллельный звонок из дома. Да что ж этой Кате неймется-то?! Тут такие дела! Не до нее мне сейчас!

— Мы могли бы обсудить детали и порядок наших действий. — Продолжил он чуть озадаченно. Или мне показалось?

— Да. Хорошо. — Опять сбрасывая соседку, согласилась в итоге.

— Если я заберу вас у входа в отель через полчаса..?

— Да, да. Хорошо. — Повторила словно попугай. И меня затрясло с новой силой.

— Тогда до встречи, Нелли.

— До встречи, Кирилл Геннадиевич. — И отшвырнув телефон на кровать, помчалась в душ.

Глава 4


Катерину я набрала, спускаясь по лестнице.

— Привет, Катюш. Что стряслось?

— Неля!! Ты где лазишь?! Ты видела мои пропущенные?! — приглушенно зашептала в трубку.

— У меня телефон разрядился. Еще не смотрела. А что?

— Нель… у тебя обыск сегодня был. Наркоту нашли. Ты… ты может спрячься пока где… — Сердце бухнуло в груди. Ее паника мигом передалась мне. Все тело окатило жаром.

— … Что?!! — хватаясь за перила, остановилась. — Какую еще наркоту?!

— А я в курсе?! Пакет с белым порошком — так в акте записали.

— Когда?!

— В пять утра. Меня как свидетеля взяли. Заставили, можно сказать. Но там не по правилам было. Менты сами шарили, а потом только нас впустили. Я… я не знаю, Нельк. Ты ж не..? Ну… ты ж…

— С ума сошла?!

— А тогда зачем они, а? Нель, не возвращайся домой. Ищи адвоката или что. Я… я не могу в себя прийти до сих пор..!

— Да… Спасибо, что предупредила. Я позвоню тебе позже. — От ужаса присела на ступеньку. Это сделать мог только один человек. Чертов ублюдок Бортнич! А вот это уже не шутки. Он же посадит меня, как пить дать. Посадит или нагнет.

Несколько минут я не могла пошевелиться. Тело не слушалось. Словно одеревенела вся от макушки до пальцев ног. Потом встала и направилась к выходу.

Дубов уже ждал, засунув руки в карманы и осматриваясь. Рядом с ним, истекая жиром роскоши, красовался автомобиль, о стоимости которого нельзя было думать без содрогания.

— Доброе утро еще раз. — Поздоровался, рассматривая и чуть проясняясь лицом.

У меня из-за потрясения плохо варили мозги. Остановившись рядом, попыталась что-то сказать, но вначале не вышло. Кирилл Геннадиевич сощурился.

— Нелли, с вами все в порядке?

— Н-не думаю… — я как будто сквозь вату пробиралась к собственному сознанию. — Извините. Но, судя по всему, нашу сделку придется отменить… или отложить…

— Почему? — он пристально всматривался,

Добавить цитату