2 страница из 70
за двумя хорошо одетыми женщинами, проследовавшими за хозяином.


***


Лейна, заперев замок,  с радостным воплем кинулась на кровать. Потянувшись и поерзав, устраиваясь поудобнее, она блаженно закрыла глаза.


В комнате царили полутьма и прохлада, как раз то, что надо. Рожденная в Болотистых Землях она не сильно любила солнце,  бывшее на туманно-зыбкой ее родине не частым гостем. Путешествие по солнцепеку вымотало жрицу.


Зная, что в ее распоряжении есть несколько часов до эскорта, который прибудет для сопровождения графини на Бал, большую часть времени Ле решила проспать.


Сима очень четко распланировала дорогу. Они прибыли к обеду, в Королевский Дворец народ начнет подтягиваться ближе к десяти вечера. Важные встречи и пирушка до утра. Потом сон, а вечером отправление домой. Ни минуты на отдых.


Хотя этот план был больше для Варрика. Юноша не знал, что обратно они отправятся без Лейны, которая присоединится к ним уже в  Стальгорне.  У жрицы была важная встреча: через день после Бала, когда стихнет праздничный шум, с Великим Жрецом Астерой. Как было заявлено в письме, скрепленной печатью Его Преосвященства, члены Ордена давно жаждут познакомиться с талантливой самоучкой, способной дать фору многим умудренным жизнью служителям Святого Света.


Ле не поленилась встать и прикоснуться к посоху, занявшему место возле стены у кровати. Награда, доставшаяся в ужасающей битве в земле пандаренов с Повелителем Грома, возжелавшим уничтожить весь мир. Те, кто шли рука об руку с ней в этой битве, кто также лечил и поддерживал воинов, также страдал и проливал кровь, единогласно решили отдать посох ей, как проявившей невероятное мужество и силу, хотя Лейна и в тот момент, да и по сей день, чувствовала себя неудобно. Ей хотелось поделиться силой и мощью этого чуда с каждым лекарем, прошедшим с ней эту битву.


Положив посох рядом с собой на кровать она, плотнее закутавшись в плащ, моментально уснула. И вновь к ней пришел тот же сон, он преследовал ее уже давно. В нем человек, его руки касались ее с непередаваемой нежностью, так, что даже сердце сладко замирало, пропуская удары. Но образ его был размыт, а голос глух и далек. Пора уже подумать о замужестве, сказала бы ее меньшая сестра Никана. Что таить греха, Ле не отказалась бы уснуть в таких руках, зная, что от целого мира ей не придется защищаться одной, а есть кто-то, чьи плечи заслонят все зло, хотя бы и ненадолго.

Глава 2

Великий Бал


Нарядно одетые гости курсировали из зала в зал. Слуги шныряли с подносами, обдавая горячим ветром. Все сияло и переливалось. Улыбки, драгоценности, огромные зеркала, необходимые атрибуты любого празднества в высшем свете.


Ле было интересно все это… первый час, а потом накатила усталость. Сказывались дорога и жара. Да и не была жрица любительницей танцев и шума, оттого чувствовала себя здесь чужой. Она бродила за Симой и Варриком, натянув на лицо вежливо-радостное выражение, подкрепляя это самое выражение очередным бокалом игристого, подхваченным у проносящегося мимо слуги, уже опасаясь, а вдруг переросло уже выражение в придурковато- счастливое?

И вот, когда она в очередной раз отдернула руку от сверкнувшего гранями высокого бокала, герольды объявили о выходе короля.


Услужливый Варрик подал руку и они размеренной походкой устремились за удаляющейся Симой, идущей под руку с капитаном Стиренгом, главой гарнизона Красногорья. Ле было приятно видеть, как расцветает графиня под взглядом капитана. Если бы не куча проблем, включавших в себя и социальный статус и титул, отдаленность ее земель от его места службы и жену капитана с парой  детишек, из этих двоих вышла бы прекрасная пара. А так… дальше милых улыбок и теплых рукопожатий дело не зайдет, хотя вместе они прошли не одно сражение.


Украшенный флагами и оружием приемный зал был прекрасен: блестящий мраморный пол, высокие стрельчатые окна, изящные легкие балконы второго этажа, огромный трон, стоявший на пьедестале в окружении бронзовых львов — символов королевской власти, он единственный ярким пятном выделялся на фоне общего светлого оформления.


Их место было чуть дальше середины зала, но у стихийно организовавшегося тоннеля из людей и нелюдей, так что короля можно было прекрасно рассмотреть.


Ле, разумеется, видела его портреты и статуи, но изображение не могло вместить в себя всего величия и мощи, кои источал  Вариан Ринн. И вот теперь ей предстояло увидеть Короля вживую.

Сима была знакома с ним еще по военной кампании в Нордсколе. На тот момент Ле еще не состояла в ее свите и знала графиню лишь постольку, поскольку жила на ее землях. Отец девушки был арендатором принадлежавших графине угодий, а в прошлом воином служившим семье Белтейн. Сама Ле с Симой познакомилась почти восемь лет назад, графиня к тому времени уже вернулась из Нордскола. Однажды жрец, сопровождавший графский отряд при патрулировании границ с Нагорьем Арати, был убит в схватке с орками, а молоденькая самоучка подвернулась под руку как раз вовремя, и сумела себя быстро и крайне выгодно зарекомендовать.


Приемный зал заполнял гул сотен и сотен голосов, он шел отовсюду даже с балконов второго этажа. Засмотревшись на величественно застывших с алебардами в руках гвардейцев, жрица едва не прозевала момент, когда шум стих и запели трубы.

Почтительная тишина опустилась на зал, когда справа от трона появился он - Король людского Королевства, знаменитый Вариан Ринн. Чья жизнь была подобна интереснейшей книге. ЛоʼГош, гладиатор, отец, объединитель народов. Один из столпов Альянса. Знавший Артаса, Келтаса Солнечного Скитальца, друживший с Джайной Праудмур. Для Ле он был воплощением борьбы и свободы, того, за что боролась она сама. Он был высок, необычайно мощен, с длинными темно-каштановыми волосами, шрамы, пересекавшие лицо не портили его, а придавали удивительно гармоничный вид, сочетая неукротимую силу и мудрость. Взойдя к трону, он не стал садиться, а  повернулся к своим поданным, и его чистый сильный голос наполнил зал.


— Я рад приветствовать  в своем доме столь дорогих моему сердцу друзей. Большинство из вас заслужили стоять здесь, рядом со мной, ибо вы бились за нашу победу и одержали ее. Я благодарю всех, кто трудился на благо нашей родины, нашего будущего и наших детей. Кто защищал земли наших союзников, и благодарю наших союзников за то, что они не оставили нас в трудный час. Мы потом и кровью заслужили эту победу!


Сотни рук в едином порыве взметнулись вверх, дружный возглас потряс зал: «За жизнь, за свободу, за короля!»


 Музыканты, как по команде, взмахнули смычками, и зал затопила величественная мелодия. Скука жрицы, и без того убежавшая при виде короля, испарилась окончательно. Захотелось танцевать, видимо, игристое все-таки сыграло свою роль. Однако же планы Ле были нарушены цепкой рукой Симы, которая, ухватив подругу за руку, кивнула головой в сторону трона. Там