5 страница из 121
Тема
сладкая и нежная Конфетка. Но алкоголь в моей крови отравляет этот волшебный момент: «Все бабы стервы. Они – ЗЛО!» И я снова ускоряю темп. Рычу от удовольствия, кончая в нее. Мой парень в полном кайфе, я весь тоже. Девчонка стонет и я чувствую, как все внутри нее сжимается и пульсирует от накатившего оргазма. Когда успокаивается наше возбужденное дыхание, я отпускаю ее ногу со своего плеча, раскидываюсь на спину рядом с ней и закрываю глаза.

Что это сейчас было? Не понимаю, что со мной происходит. Больше нет во мне злости. Куда она делась? Я тихо беспечно проваливаюсь в другое измерение – в сладкую дремоту…

Отдаленно ощущаю, как девушка рядом заворачивается в простыни. Усмехаюсь. После того, что сейчас было, прятаться от меня бессмысленно. Стесняется? Усмехаюсь снова. И, подчиняясь какому-то рефлексу, поворачиваюсь к ней, обнимаю нежно и утыкаюсь носом в золотистые кудряшки.

– Как зовут тебя, маленькая? – сквозь сон слышу свой шепот.

– Катя…

– Катя… – повторяю тихо. В голове нет больше образа Алины. Там сейчас золотистые кудряшки Кати…

Интермедия 2

– Вы что творите, поганцы!? – бурей врывается в офис красавица женщина в развевающихся белых одеждах.

– Серафима, не ругайся, а то перья повыпадают, – предостерегает ее Никодим, а сам пытается спрятаться за полупрозрачным экраном.

– По какому праву вы, мерзавцы, мою Катерину к вашему разгвоздяю отправили?! Вы мне угробили труд двадцати шести земных лет! Это был мой лучший персонаж – талантливая, умная, скромная и не развращенная девушка. А вы в один миг сломали ей жизнь, сволочи!

– Серафимушка, – пытается утихомирить разъяренную красавицу Мефодий, – у нас все под контролем…

– Под контролем!? Вы что не видите, что творит ваш маньяк?! – с этими ее словами экран в комнате моргает пару раз, а потом показывает эротическую картинку. – Это вы называете «под контролем»?! Да я вас сейчас!..

В этот момент гремит гром и молнии обрушиваются на комнату, в которой за небольшим пушистым облачком безуспешно пытаются спрятаться двое незадачливых «творцов счастья». Среди всего этого урагана, в котором вихрем летают белые перышки, стоит женщина в развевающихся белых одеждах и грозно смотрит на экран.

– Серафима, не балуй! – предостерегающе говорит Никодим, понимая, что трепки ему не избежать, но примириться с разгневанной женщиной ему придется. – Посмотри на свою Катерину. Ты ей что прокачивала? Талант, ум, чувство справедливости, скромность, честность и все такое? Ну и что в итоге? Ничего хорошего! Она что, довольна этим? Нет! Уровень счастья у нее не выше 40 %.

– А вы мне ее в один миг осчастливили!? – саркастически качает головой Серафима и упирает руки в бока. – А-ну, откручивайте время назад! Возвращайте мою девушку! Я этому вашему придурку ее не отдам!

– Почему придурку?! Он у меня прокачан до 70-го уровня! Ты несправедлива, Серафима. Такого классного перса еще поискать надо! Знаешь, как долго я его совершенствовал? Он твоей Катерине сейчас неземное блаженство подарит, вот увидишь, – не сдается Никодим и тут же получает поддержку своего коллеги Мефодия.

– Вот-вот, – говорит тот, все еще прячась за облачком. – Наш Кирилл в ЭТОМ деле мастер!

– Ах вы, извращенцы! – бушует Серафима. – А-ну, прекращайте это безобразие! Я на вас рапорт Всемогущему накатаю! Произвол…

– Не кипятись, родная, – уговаривает ее Никодим. – Вон, глянь, кажется у нас все неплохо получилось, а?

Он указывает рукой на экран, где персонаж по имени Катерина с интересом рассматривает раскинувшуюся на кровати фигуру персонажа по имени Кирилл, потом делает несколько снимков на свой телефон и уходит.

– Что это она делает? – утихомирив бурю, удивленно спрашивает Серафима.

– Кажется, он ей понравился, – говорит Мефодий, подлетая к своему коллеге.

– Понравился? Не может быть… – Серафима озадаченно пожимает плечами, потом подходит к экрану и проверяет данные своего персонажа. – Так-так. Немного страха, немного растерянности, но чувство удовлетворения есть. И еще…

– Давай, Серафима, поработаем вместе, а? – предлагает Никодим, осмелившись подойти ближе к экрану и становясь рядом с женщиной. – Обрадуем и твою Катерину и моего Кирилла. Нам же нужно поднимать уровень счастья. А здесь как раз есть потенциал.

– Думаешь? – сомневается женщина, бросая недоверчивые взгляды на своих коллег. – Ладно… Только никаких искусственных дополнений в виде Амуров со стрелами. Поняли?

– Зачем они нам? Они нам тоже не нравятся, – успокаивает ее Мефодий, устраиваясь на плече Никодима. – Все по-честному. Если влюбятся по-настоящему – уровень счастья взлетит, а если не влюбятся, тогда Катерину свою заберешь. По рукам?

– По рукам.

Глава 2

Катя

Вот же, ёшкин-кот, что за день-то такой?! С утра завуч отчитала за то, что я не сдала планы по работе на первую четверть. Я ж им не математичка, мой предмет подразумевает творчество. Ан нет, надо план и все тут! Ну, я его за пять минут и набросала, а завуч все равно осталась недовольна и смотрела на меня зло и раздраженно. Выдра она, как тут не верти.

Потом этот новый физрук руки распускал. Он мне чем-то рептилию напоминает – слизкий и улыбка, как у анаконды. И мне придется в этот террариум на работу ходить.

Потом Игорь. Вроде как в кафе позвал. Я, дура, даже в платье нарядилась. Думала, романтический вечер устроим. Да, он мне «устроил», сволочь… Сказал, что я для него слишком простовата, что выгляжу, как с обложки «Работницы и крестьянки», что ему мой вид глаз не радует. Ага, а вид сытного ужина каждый вечер радовал? А теперь, значит, он решил, что надоело ему со мной и шмотки свои он уже собрал. Нашел, наверное, себе красотку с обложки «Космополитен». Ну и хрен с ним!

Вздыхаю и выхожу на улицу под полуночный моросящий дождь. Подхожу к своему старенькому Опелю и оглядываюсь на дверь кафе – хочу убедиться, что Игорь за мной не вышел. Ловлю себя на мысли, что боюсь, что может догнать и стукнуть. Мля… Слишком уж свирепо смотрел на меня. Уф-ф… не вышел. Слава небесам!

Сажусь за руль и снова вздыхаю. Эх, не везет мне с мужиками. И вроде не дурнушка, и фигура не ужасная, и не дура, опять же. А все какие-то козлы попадаются. Вот и с Игорем все вроде было нормально сначала, а что теперь?

А что значит – нормально? Это ему было нормально, когда поселился у меня. Конечно, есть где жить, что жрать и с кем удовлетворить свои потребности. А я? Я надеялась, что у него ко мне чувства. Первое время вообще обхаживала его, как принца. Потом, правда, пыл мой слегка угас, когда стала замечать его ленивое безразличие. Но жила надеждой. Глупой надеждой. Вот же дура.

А теперь что? У него появились деньги и маленькая Катюха уже не при делах. Он перешел на следующий уровень и, соответственно, на том уровне уже другие девушки, у которых тоже есть те

Добавить цитату