2 страница
– студента из Лондона, заставил всех забыть об этом. Вся школа думала, что Рей и был тем самым студентом. Только на меня не действовала его магия. Я видела, как светятся зеленым огнем его глаза, когда он ее применял, я прекрасно помнила того лондонского студента и совершенно не помнила Рейя. Тем временем, моя собственная сила стала просыпаться, но поскольку она была темной, то и действовала она при моих отрицательный эмоциях. Мои слова, сказанные в сердцах, всегда сбывались. Я меняла погоду. Однажды на меня напали, посланные убить меня, зварги. После чего ночью пошел снег, в октябре. От моих пожеланий у Ланы позеленели волосы, упала Марьяна, заглох двигатель мотоцикла Рейя. Правда, я тогда не знала, что в нашем мире это мотоцикл, а в Эррилии – огромный черный дракон Калисфен. Мне даже удалось убить зварга зонтиком, пожелав ему сдохнуть.

Как жаль, что я была так слепа и не видела своей любви к Рейю. Мы столько потеряли времени. Я думала, что у меня есть чувства к Глебу – красавчику блондину. Который, как оказалось, лишь усиливал мое влечение к себе с помощью темной силы, такой же, как и у меня. Именно это и притягивало меня к нему, но отталкивало от светлой энергии Рейя. Глеб был виновен в гибели моих родителей. Его целью была я. Дело в том, что в прошлой жизни я умудрилась забрать его магию, теперь он одержим желанием вернуть ее любой ценой. Когда он понял, что я не могу отдать ему себя, то он был готов, даже, изнасиловать меня, ведь в моменты, когда я испытывала сильные эмоции, моя магия вырывалась из плена, и я не могла ее контролировать . Хорошо, что Рей вовремя явился, и спас от этой участи. Страшно подумать, что произошло бы, если б Глеб осуществил задуманное. Возможно, я просто выгорела бы как маг, возможно, лишилась рассудка, а возможно, и жизни.

Более ста лет назад я была женой Рейя, стражем в Многомирье. Но правитель Дарбаны возжелал сам стать владыкой всех миров, смог убить меня и отца Рейя, короля Эррилии. Древним удалось спрятать часть моей души на Земле. Я вернулась на стыке тысячелетий. Рей нашел меня. Но я ничего не помнила о своей прошлой жизни. Конечно, я не помнила и Рейя. Как только у него хватило терпения и благородства? Он не оставлял попыток меня приручить. А ведь я сопротивлялась! Все мое существо противилось любому сближению с моим будущим мужем. Не смотря на это, вопреки всему, но любовь к нему вспыхнула всепоглощающим пламенем. У меня не было и шанса! О, если бы я тогда только знала, как мало времени у нас! Я многое бы отдала за то, чтобы вернуть время вспять и начать все с начала. Брак мы заключили, силы объединили. Равновесие восстановили. Теперь Миры были в безопасности. Но не наша жизнь.

Моя лучшая подруга Лелька, невообразимым образом, появилась во дворце, никем не замеченная. Она вонзила мне кинжал в сердце. Но меня ждала худшая участь, нежели смерть. Моя душа была заключена в древний демонический артефакт. Теперь даже не было возможности переродиться вновь в другой жизни. Я принадлежала правителю Дарбаны. Полностью и навсегда. Рей пытался меня спасти, но его живительная сила, влитая в меня, не действовала, лишь опустошала его резерв. Тогда он решился на отчаянный поступок. Он забрал в себя всю демоническую магию из кинжала, а остатки светлой силы пустил на то, чтобы вернуть меня к жизни. Последнее, что я видела – это то, как глаза моего любимого мужа затопляет тьма, а на руках появляются браслеты – оковы раба. Правитель Дарбаны Данталиан Эридал Ад`Марос теперь его хозяин.

Я помню свой шок и недостойную королевы истерику, когда поняла, что Рей больше не вернется. Он пожертвовал собой ради того, чтобы я жила. Но нужна ли мне жизнь без него?

Древние строго настрого запретили мне даже думать о том, чтобы его вернуть. Джедай сказал, что это просто невозможно. Я ему не верила. Да что там! Даже мать Рейя отказывалась принимать участие в его поисках, чем злила меня безбожно. Только Аарон и черный дракон Калисфен были готовы мне помогать в поисках супруга. Они втайне от всех обучали меня магии, владении мечом и магическому бою. Надо сказать, у меня неплохо получалось. Сегодня я уже почти успела добежать до алтаря и активировать его. Глюк, как учитель был безжалостен. Он не давал мне ни малейшей поблажки. Гонял меня по лесам и горам как сидорову козу. Но я была ему безумно благодарна. Для всех приходилось играть роль смирившейся брошенной жены и выполнять обязанности стража. Кстати, первое время попытки проникнуть за полог миров усилились. Не знаю как, но я чувствовала это и могла вовремя предотвратить проникновение в другой мир. Иногда ко мне приходили целые процессии с ходатайством об официальном пересечении границ. Кому стоит разрешить, а кому отказать, я тоже разобралась довольно быстро. Благо, в этом вопросе Древние были заинтересованы меня обучить. Все свелось к тому, что я чувствовала, с каким умыслом, с какой целью пересекаются миры. Просто, это ощущение приходило, и ничего не могла с этим поделать. Я всегда знала ответ – да или нет.

В вопросах правления королевством мне тоже помогли. Тут красивая и вечно молодая Лаирилиэль была просто незаменимым советчиком. Она прекрасно знала все проблемы королевства и способы устранения их. Жаль только, что королевой она быть не желала, как и ее младший сын. «Ты жена Рейнарда, значит ты наследница престола», – железный аргумент, ничего не скажешь. Но и тут я всегда знала точный ответ, когда ко мне приходили люди на прием. Им не приходилось долго вдаваться в подробности, я понимала, чего они хотят, и что я должна сделать в той или иной ситуации.

Единственное, что мне пока нельзя было, так это встретиться с правителем Дарбаны. Тут на сторону матери и Древних встал даже Глюк. Предатель! Он поставил мне условие – сдаю ему экзамен по магии и физическо-боевой подготовке, значит, могу встретиться и поговорить с беловолосым.

Все свободное время я посвящала тренировкам и изучениям древних магических фолиантов. Силы во мне было хоть отбавляй, а вот умения, почти никакого. Но, черт возьми, как же не хочется ждать!

– Рей, – со стоном выдохнула я, глядя на заходящие луны, – вернись! Прошу тебя!

Слезинка предательски скользнула по щеке. Я тряхнула головой. Светлый страж и королева Эррилии не должна плакать.