4 страница из 12
Тема
этом поцелуе. Не знаю, кто в тот момент целовал Райя я или Николь, но наслаждались этим моментом мы обе.       Я почти ненавидела ее сейчас! У нее было время! Были такие моменты в памяти, а я… Я помнила, как мой муж стал демоном, вернув меня к жизни. Пожалуй, себя я ненавидела больше. Не могла простить себе того, что так бездарно тратила время, что сопротивлялась собственным чувствам к нему. Он, не задумываясь, отдал свою жизнь и свободу в обмен на мою. Он верил, что я смогу все исправить. Только как?

– Кулон будет охранять тебя от демонического воздействия, – отрываясь от моих губ, проворковал Рейнард.

– Что?

– Это амулет. Он будет предупреждать тебя, что рядом демоническая магия, конечно и демонов тоже будет раскрывать. В последнее время, жители Дарбаны стали принимать человеческую форму и пересекать границы миров. Теперь ты без труда их будешь чувствовать. Кроме того, он сможет помогать тебе вбирать в себя остаточную магию. Ты и так прекрасно это умеешь, но теперь сможешь делать это неосознанно.

– Как здорово! – Николь была в восторге. А вот я крепко задумалась, вспоминая тот вечер, когда ко мне в покои явилась Лелька. Тогда я ощутила легкую вибрацию в камне на шее, к тому же рубин стал теплым. Если бы я тогда знала! Он ведь, действительно, меня предупредил! Тот кинжал, которым подруга пыталась меня убить, был демоническим артефактом, который заключил мою душу в плен. Оттуда, я уже не могла вернуться. Расчет был верным. Так демоны убрали одного из стражей. Рано или поздно, Марос – правитель Дарбаны нашел бы способ убрать и второго. То, что Рей забрал в себя демоническую силу, сыграло на руку беловосому. Я своими глазами видела, как на руках мужа появились браслеты с древними рунами. Это было не что иное, как оковы раба. Да, Рей теперь раб в демоническом мире.

– Камень такой же природы, что в твоем кольце, – Рей поднял мою руку, где сверкнул каплей крови рубин, – кулон будет собирать остаточную магию, а кольцо накапливать ее. В нужный момент, ты сможешь ее применить без ущерба для своего резерва.

– Это просто потрясающий подарок, – Николь обвила его шею руками. Я через ее прикосновения имела возможность дотронуться до него. Больше всего на свете мне сейчас хотелось обнять мужа, посмотреть в его глаза. А Николь смотрела! Я смотрела вместе с ней и тонула в зеленом омуте. Рей хитро улыбнулся и нежно коснулся губами ее виска, а потом обнял ладонями ее лицо, посмотрел Мне в глаза и прошептал:

– Ольга, времени слишком мало!

Я подскочила в кровати с бешено колотящимся сердцем.

– Рей!

В спальне я была одна. Из раскрытого окна веяло свежестью. В саду щебетали птицы, радуясь новому дню.

Принимая ванну, я все никак не могла выбросить из головы свой сон. Мне и раньше приходили воспоминания во снах. Но сегодня Рей назвал меня Ольгой! Он точно обращался именно ко мне, не к Николь. Это так странно!

Быстро высушив волосы, спасибо магии, я заплела их в косу, натянула любимый тренировочный костюм и побежала к Аарону.

– Глюк! – постучав, открыла дверь в его комнату.

– Моя королева, – Глюк был не один. Он беседовал с двумя Древними.

– Ой, простите…

– Тебе не за что извиняться, дитя, – в голосе Джедая слышались смешинки. Хоть Древние и были почти одинаковые – в одинаковых хламидах с капюшонами, которые тщательно скрывали лица, одного роста и комплекции, но Джедая среди них я вычисляла мгновенно, чувствуя к нему своеобразную привязанность. Он был не так строг, как другие.

– Королеве не пристало ходить в мужском одеянии, – проскрипел другой Древний. Ну, вот, я же говорила! – вы символ власти Эррилии. Ваш облик должен полностью соответствовать вашему статусу!

– У меня тренировка сейчас!

– Не понимаю, какое это имеет отношение к вашей одежде.

Тут меня проняло!

– Знаете что? Я не просилась быть королевой! Напротив, мне это совершенно не нужно. Если вспомните, то это как раз ваша инициатива была. Совершенно не понимаю, почему место на троне не может занять Аарон? Я никудышная королева. Все, чего я хочу, это найти и вернуть мужа! Вы мне даже в этом помочь не хотите! Так вот, если вам приспичило видеть на троне Эррилии именно меня, тогда придется привыкать к моей манере одеваться, а делать я это буду так, как считаю нужным и удобным.

Я видела, как округлились глаза Глюка. Фигуры в балахонах замерли. Видимо никто до сих пор не позволял себе разговаривать в подобном тоне со старыми пер…, то есть Древними.

– Надеюсь, вам будет удобно на официальных приемах одеваться подобающим образом, – спустя несколько мгновений проскрипел Древний.

– На официальных приемах я буду выглядеть соответственно, – кивнула я.       Раунд остался за мной, в конце концов, и я могу в чем-то уступить.

– Тренировка сегодня будет? – пряча улыбку, спросил Глюк.

– Да, ваше высочество, – слегка поклонился Джедай, – ждем вас в саду на тренировочной площадке.

Древние ушли порталом.

– Круто ты их! – все-таки засмеялся Аарон.

– Достали!

– Так с ними даже Рей никогда не разговаривал!

– Они же его не заставляли ходить в этих дурацких платьях, – я хмуро посмотрела на него и мы расхохотались.

– Я же говорил, что ты с характером.

– Не нравится, пусть отправят меня домой.

– Даже не шути так, – лицо принца мгновенно стало серьезным, – об этом не может быть и речи.

Я тяжело вздохнула и поплелась за ним в сад.

Как же я ненавидела вот такие тренировки! Нет, когда меня тренировал Глюк, мне очень даже нравилось. Хотя он мне спуску не давал. Древние нас физически не нагружали, зато до оскомины заставляли заучивать заклинания. Потом мы до автоматизма нарабатывали их использование. Однообразно, нудно, монотонно.

– Простейшее заклинание стазиса, – проскрипел тот самый Древний, которому я сегодня посмела возразить, – пальцами выстраиваете плетение именно в таком порядке, – он сделал едва уловимое движение пальцев левой руки, конечно, я ничегошеньки не поняла.

– А слова?

– Шентерассу, – выговорил Древний, повторяя движение рук, – именно на восходящем потоке силы.

– А если движение не получится? – я пыталась сложить пальцы так же, как показали.

– Все будет зависеть от того, как именно не получится, – рядом оказался Джедай и взял меня за руки, – если движение будет таким, – он чуть сдвинул пальцы указательный и мизинец, – то стазис будет нестабилен. Объект сможет двигаться спустя какое-то время, – он слегка опустил большой палец, а мизинец чуть приподнял, – Если движение будет таким, то заклинание будет более долгого действия.

Усердно стараясь сдвинуть пальцы в нужную фигуру, я старалась, как

Добавить цитату