– Когда уже это закончится? – сама себя спросила девушка. Ответом ей была тишина ночной пустыни, что простиралась за пределами города.
Она зябко обхватила себя руками. Кто знает, может быть стоит согласиться на предложение блондина и посетить Столицу? Но тут же тряхнула головой, прогоняя нелепые мысли. Вряд ли местные врачи сильно отличаются от столичных. А вдруг, она сможет вспомнить, кто она такая, что произошло в ее прошлом? Все равно было безумно страшно. Ведь не исключено, что она сбежавшая преступница, теперь ее разыскивает вся Империя. Ведь шрамы на ее теле были свежи, а вот воспоминаний, откуда они взялись, не было совершенно. Самир, конечно, к ней добр, но хотелось найти свой дом, найти себя.
Девушки в гареме ненавидели рыжую нахалку, которая посмела украсть сердце их хозяина, ни разу при этом, не разделив с ним ложе. Наложницы подозревали, что фаворитка эта делает намеренно. Подогревает его интерес к себе. Строит из себя недотрогу. Пару раз конкурентки пытались ее наказать. Но эта ведьма дала такой отпор, что с ней боялись связываться и обходили стороной. Узнав об этом, Самир наказал всех, кто был замешан в нападении на его милую Винс.
Так и жила девушка в стороне от женской половины замка, мужчины боялись поднять на нее глаза, женщины завидовали и ревновали. Впрочем, рыжую вполне устраивало ее положение, но всякий раз после подобных приступов она чувствовала, что часть души ее заперта где-то, будто ее украли и спрятали.
Самир часто приглашал ее на завтрак. Ему было приятно начинать утро в обществе девушки. Сегодня, собираясь на встречу, Лисса была рассеяна. Она вышла из покоев и тут же натолкнулась на своих охранников. Настроение мгновенно упало ниже не куда. Она враждебно посмотрела на киборгов, которые, молча, сопровождали ее. В дверях зала, где обычно проходила трапеза, рыжая остановилась как вкопанная. Она смотрела на нагло развалившегося за столом блондина и бессильно сжимала кулаки. Тот наоборот, был спокоен и улыбчив.
– Доброе утро, Лисса, – сказал он, поднимаясь ей навстречу.
– Было, пока тебя не увидела! – мрачно сообщила девушка. Тут она посмотрела на Самира, и ее лицо озарилось улыбкой, – Привет! – сказала она ему, присаживаясь за стол.
– Все хорошо? – спросил хозяин замка.
– Плохо спала, – нехотя призналась девушка.
– Почему, – обеспокоенно спросил гость.
– Не твое дело! – буркнула Лисса.
– Колючка! – усмехнулся он. У рыжей было такое выражение лица, будто она еле сдерживается, чтобы не показать ему язык.
Какое-то время они ели молча. Мужчины изредка бросали друг на друга мрачные взгляды.
– Покажите мне здесь местные достопримечательности? – спросил Эрик.
– Как вам будет угодно, ваше высочество, – кивнул Самир.
– Милая Лисса, – Эрик повернулся к девушке, – могу я просить вас составить нам компанию.
– Можете, – царственно кивнула рыжая, – просите!
Губы наследника слегка растянулись в улыбке. Он, глядя ей в глаза, взял ее за руку, поднес ее к губам, и, целуя, промурлыкал:
– Мне было бы очень приятно, если бы вы согласились составить нам компанию в прогулке по этой замечательной планете.
Зрачки в зеленых глазах расширились, дыхание девушки стало более глубоким. Принц сейчас кожей ощущал ее замешательство, смущение, легкое влечение и… злость?
– Я подумаю, – вытаскивая из его захвата ладошку, ответила девушка. Больше она не смотрела на гостя, не прислушивалась к разговору за столом.
– Что есть интересного на этой планете? – скучая, спросил принц, – Я никогда не бывал в этой части галактики. Теперь думаю, что зря. Чем здесь занимаются жители? Ну, кроме контрабанды и торговли рабами?
– Местные жители, как вы изволили выразиться, не занимаются контрабандой. Они работают на рудниках.
– Прекрасно! Здесь есть рудники? – Эрик приподнял одну бровь, не сводя пристального взгляда с собеседника, – И что добывают?
– В основном руду, платину, есть залежи гелия-3, но наиболее ценной здесь считается вода. Планета на четверть состоит из пустыни. Днем жарко, ночью очень холодно.
– Гелий-3? – задумчиво повторил принц, – Что вы с ним делаете?
– Продаем, – ничуть не смутился Самир, – у нас нет заводов, чтобы сделать топливо для кораблей.
– Очень интересно! Я хочу это увидеть!
– Как вам будет угодно!
– Лисса… – попытался еще раз заговорить с девушкой наследник, но она его перебила.
– Винс! Мое имя Винс!
– Хорошо, Винс, – скрипнув зубами, поправился принц, – ты бледна, что случилось? Ты нормально себя чувствуешь?
– Ужасно! – призналась девушка, – Один назойливый тип испортил мне аппетит. Пожалуй, пойду, прилягу.
Она и вправду выглядела неважно. Лицо бледное, глаза блестели, словно в лихорадке, на висках виднелись бисеринки пота. Лисса встала из-за стола, сделала шаг, но замерла, поднеся руку к голове. Принц оказался рядом с ней раньше, чем она начала оседать на пол. Подхватив девушку на руки, Эрик испуганно посмотрел на Самира. Тот выглядел не менее взволнованным.
– Опять! – простонал он.
– Что значит – опять? – Эрик яростно взглянул на хозяина замка, – Ты хочешь сказать, что это не в первый раз?
– К сожалению, да, – был вынужден признать Самир, – такие приступы у нее случаются в последнее время все чаще.
– Что говорят врачи?
– Она не подпускает ни одного из них к себе и близко.
Эрик посмотрел на личико девушки у себя на руках.
– Белка, что же ты делаешь? Я забираю ее на свой корабль, – безапелляционно заявил принц, – там есть системы жизнеобеспечения. Мой ИскИн проверит все ее показатели. Доберемся до Столицы, в нашем распоряжении будут все доктора галактики.
– А если она погибнет по дороге? – тихие слова Самира заставили Эрика замереть на месте.
– Повтори! – он развернулся к сопернику и опалил его пылающим взглядом.
– Мы пытались выяснить природу таких приступов. Некоторые специалисты предполагают, что любой перелет может навредить девушке. Когда это только началось, я сам думал о том, что нужно ее привезти в Столицу. Но рисковать я не стал.
Эрик хмыкнул и развернулся к выходу, унося девушку.
– Я проверю ее состояние на корабле, а потом приму решение о возможности перевозки.
Больше не тратя время на пустые разговоры, наследник унес Лиссу на свой скайер.
– Она будет в ярости, когда очнется, – сказал ему в след Самир.
– Я разберусь с собственной невестой, – не оборачиваясь, ответил принц.
Больше всего ему сейчас хотелось погрузить Лиссу в анабиоз и улететь в Столицу. Останавливала только малейшая возможность нанести вред здоровью девушки. Зная характер рыжей вредины, он даже не сомневался, что реакция на это будет очень буйная, но не это его останавливало.
– ДарИя! – позвал он свой ИскИн, входя на палубу корабля, – готовь мед-отсек!
Не останавливаясь, Эрик пронес свою драгоценную ношу через весь корабль. В мед-отсеке уже ждала гибернационная капсула.
– ДарИя, начать сканирование, – приказал принц, закрыв крышку капсулы.
Сквозь прозрачное стекло он смотрел на лицо девушки, и беспокойство не покидало его душу. Сканирование заняло несколько минут.
– Данные получены, – бесстрастно сообщила ДарИя.
– Чем порадуешь? – задумчиво откликнулся принц.
– Физическое состояние удовлетворительное, – монотонно сообщила система, – небольшое нервное истощение, вызванное переутомлением и недостаточной продолжительностью сна. Психическое состояние