Наизусть я набрала номер мамы, но он оказался недоступен. Старшие ведьмы по прежнему не отвечали, а подругам звонить я побоялась. Вдруг они меня выдадут? Номер-то можно отследить. Сейчас я видела предателей во всех людях, с которыми общалась. Решив попытать судьбу, я все же позвонила своей тетке, к которой направлялась. У неё был простой номер из повторяющихся цифр.
- Алло? – раздался её голос в трубке.
- Тетя Лена, здравствуй! – заверещала я. От звука родного знакомого голоса на душе стало теплее.
- Руся? Это ты? – прошептала она.
- Да! Я скоро приеду. Ты знаешь, что с мамой?
- Нет, но к нам приходила полиция, сказали, что вы обе пропали, я уже не знала, что думать!
- Я все тебе расскажу при встрече. Никому не говори о моем звонке и веди себя так, будто ничего обо мне не знаешь.
- Хорошо. Что-то серьезное?
- Более чем. Ладно, мне пора. Жди, я скоро буду.
Я повесила трубку и вернулась в свой номер. Значит, мамы у тети Лены нет… Я затолкала подальше тревожные мысли и объясняла сама себе, что она тоже, как и я, наверняка в дороге.
Я отдохнула и принялась готовить зелье. Рецепт не сложный, поэтому я помнила его наизусть. Отварив гробной травы, добавила шиповник и кровохлебку. Процедила получившийся отвар и оставила остывать – кипяток же я пить не буду.
Снова сняла с шеи свой амулет.
- Мне бы вчерашний заговор перечитать, - робко сказала ему я.
Вняв моим словам, амулет трансформировался в книгу. Хоть я и ожидала этого, но все равно удивилась. Никогда такого не видела!
Я вчиталась в строки заговора, но все равно не могла понять смысла. Странно, ведь текст с рецептом я прекрасно понимала. Ладно, делать нечего. Я начала негромко произносить слова, четко выговаривая каждый звук, хоть и не понимала, что именно я говорю. Закончив, поднесла к губам и выпила отвар, имевший горький привкус.
…и что? Никаких изменений я не почувствовала. А в книге даже пояснений никаких нет.
Посмотрела на себя в зеркало. Ничего.
Минутку.
Солнце вышло из-за туч, и солнечные лучи ворвались в окно, освещая мою фигуру. Пристально вглядевшись, я смогла заметить едва уловимое мерцание вокруг себя, и тут же просияла, запрыгала на месте от радости. Получилось!
Настроение поднялось, улыбка не сходила с моего лица. Все идет, как нужно. Скоро я доберусь до тети, там встречусь с мамой, и вместе мы все решим.
Глава 2. Похищение
В богато украшенном зале стояли трое мужчин, опустив головы и держа руки в замке на уровне живота. Мимо них из стороны в сторону метался высокий мужчина, около сорока лет на вид, с темными волосами и злыми, почти бешеными глазами.
- Как вы могли дважды её упустить?! – взревел он. – Дважды, мать вашу! – стул, так неудачно подвернувшись под руку, полетел в стену и разлетелся на части.
- Ей помогала мать… - попытался оправдаться один из них.
- Закрой рот! – рявкнул главарь, и тот послушно замолчал. – Первый раз – мать, но второй?! Она же была у вас в руках! Сама сказала, где находится, не ожидала вас, и вы снова её упустили! Как?!
- Мы не думали, что она выпрыгнет, - ответил второй мужчина. – А потом она сбежала…
- Сбежала?! СБЕЖАЛА?! Это подросток! Девчонка, не вошедшая в силу, она даже магию не применяла! Она просто сбежала от вас, дебилы!
- Я же говорил, что нужно было стрелять по ногам, - сквозь зубы процедил самый молодой.
Главарь тут же подлетел к нему и одной рукой сдавил глотку так, что он захрипел.
- Эта девчонка нужна живой, - в бешенстве прошипел он, но все услышали. – Тем более, её кровь! Нельзя терять ни капли!
- Если будем её брать, то могут возникнуть проблемы, - тихо произнес тот, что стоял слева. – Без силы не обойтись.
Мужчина вздохнул и отошел, заведя руки за спину.
- Хорошо, - мрачно ответил он. – Делайте с ней, что хотите, но без кровопролития. Иначе… - он послал им такой взгляд, от которого трое парней пригнулись к земле.
Неизвестно, чем бы все это закончилось, но в дверь постучали.
- Войди! – властно бросил главарь.
Вошел молодой мужчина в очках.
- Докладывай!
- Сестре её матери поступил звонок из гостиницы «Привокзальная», что в Волгограде. Разговор длился минуту двадцать секунд.
На несколько секунд мужчина задумался и просиял.
- Она передвигается на рейсовых автобусах! – осенило его. Там не требуют паспорт при продаже билета. Вы поняли?! – прорычал он своим верным псам. – На все вокзалы выставить наблюдателей, обыскивайте каждый автобус, который двигается в сторону Новосибирска. И гостиницу обыщите, само собой, но, думаю, она уже съехала оттуда. Приступайте!
***
В прекрасном настроении я села в автобус. Ехать нам предстояло почти сутки, с редкими остановками по пути. Я была полностью уверена в своей безопасности, пока на очередном вокзале, где мы стояли около десяти минут, не начала замечать странности. Я вышла из автобуса в туалет и заметила того самого мужчину, который вломился в нашу квартиру и чуть не схватил меня!
Душа в пятки ушла.
Он стоял около входа в здание вокзала и лениво озирался по сторонам. Я побледнела и тут же отвернулась, молясь, чтобы морок сработал, все же он скрывает мою суть, но не внешность.
На ватных ногах дошла до туалета. Войдя внутрь, умылась холодной водой и постаралась успокоиться, правда, получалось плохо. Сердце гулко стучало, голова закружилась.
Вдох-выдох. Вдох-выдох.
Они знают, как я передвигаюсь. Знают, что я на автобусах.
Может, пересесть на автостоп? Вспомнив, чем закончилась такая поездка, я отмела эту мысль. Что делать?
Сейчас, по крайней мере, нужно незаметно пробраться в автобус, там все-таки моя сумочка с вещами. Я распустила волосы и закрылась ими, как занавесом. Хоть что-то.
Я постаралась выровнять дыхание и не думать о смерти. Вопреки инстинкту самосохранения, покинула туалет и прошла к автобусу.
Мужчина, чьи бешеные глаза я запомнила, смотрел в противоположную от меня сторону, и я быстро прошла на свое место. Сердце бешено колотилось, все время казалось, что сейчас кто-то войдет в салон и утащит меня. Или пристрелит.
Когда автобус тронулся, я облегченно выдохнула.
На каждом вокзале я сходила с ума от страха. Озиралась, бледнела, давила в себе приступы паники. Совпадение или нет, но больше я никого не встретила. Ни напавших мужчин, ни каких-либо других знакомых.
Дорога заняла у меня чуть больше недели. Я сменила пять или шесть автобусов, устала, но прибыла в назначенный город. Быстро покинув вокзал, я