— Так куда мне деваться-то, дядя?
— Всегда есть выход, — он весело подмигнул мне и вернулся к работе.
С кухни меня отпустили и отправили помочь Шае с уборкой комнаты. Каково же было мое удивление, когда я обнаружила её в коридоре со знакомой девушкой. Я не могла вспомнить, где я её видела. Точно! Это одна из спутниц Нейры. Девушка кричала на весь коридор и за что-то отчитывала Шаю. Та молчала, склонив голову. Как я поняла из её криков, Шая задела девушку половой тряпкой, и теперь получала нагоняй. Все было как обычно, пока мерзавка не начала выходить из себя и не вцепилась бедняжке в волосы. Я выросла в гареме, я многое повидала, но чтобы бить кого-то?! Да у нас за это Алан лично бы высек виновного и с позором вышвырнул на улицу! А тут бедная обезображенная девушка, которой и так в жизни досталось. Я не могла пройти мимо. Не помня себя от ярости, я подбежала к девчонкам, схватила змею за волосы и оттащила от Шаи. Драчунья явно не ожидала такого порота событий, выражение лица стало растерянным, она открывала и закрывала рот как рыба, выброшенная на берег. Я краем глаза заметила у Шаи кровоподтек, и у меня снесло крышу. Я от души ударила гадину головой о стену. У неё тоже пошла кровь, и с визгами она убежала.
— Зря ты так, — тихо сказала Шая. — Теперь у тебя будут проблемы.
— Она же била тебя! Почему ты не защищалась?!
— Мне нравится выводить её из себя, — пожала она плечами. — Они уже отняли у меня мое лицо, больше терять мне нечего.
Я ничего ей не ответила. Пусть так, но я не могу просто стоять и смотреть, когда обижают других людей. Эта черта у меня с детства, сколько себя помню. Сразу хочется бросаться в бой и защищать.
Мы с Шаей действительно закончили уборку в большой просторной комнате. Девушка бросала на меня обеспокоенные взгляды, как будто боялась за меня, но я абсолютно не переживала, уверенная, что поступила правильно. Уставшие, мы побрели к себе. Как меня и предупреждала Шая, вскоре пришла девушка и сказала, что Нейра хочет меня видеть. Мы шли по коридорам гарема, а я все-таки начала волноваться. Нейра стояла в комнате, задумчиво глядя в окно. Обидевшая Шаю девушка стояла в стороне с таким видом, будто хотела моей смерти, на лбу у ней вскочила большая шишка.
— Как ты посмела поднять руку на Оливию? — не оборачиваясь, холодно спросила Нейра. — Что ты о себе возомнила?
— Она била Шаю. Я не могла пройти мимо, — также холодно ответила я.
— Если она её била, значит, девчонка это заслужила! — повысила голос Нейра.
— У бедняжки ожог на пол-лица! А эта зараза над ней измывалась из-за пустяка! Можете наказать меня, но если она ещё хоть раз посмеет поднять руку на кого-то, я её волосами помою пол! — гордо выпалила я, забыв об инстинкте самосохранения.
— Дрянь! — Нейра оказалась рядом со мной и вновь зарядила мне пощечину. — Ты ничтожество! — снова удар. — Я не позволю тебе устанавливать здесь свои порядки! — она занесла руку, чтобы снова ударить меня, но я её перехватила и выгнула её запястье назад. Девушка почувствовала боль и вскрикнула, пытаясь высвободить руку, но у меня откуда-то взялась сила, и я её удержала.
— Мне плевать на твои порядки, — холодно сказала я. Нейра и Оливия смотрели на меня с нескрываемым ужасом. — Я хочу лишь одного: чтобы здесь не было насилия.
Я отпустила её руку, и она отпрыгнула от меня как от чумной. Не став дожидаться разрешения, я развернулась и вышла из её комнаты, гордо подняв голову и держа спину прямо.
— Оливия, — дрожащим голосом прошептала Нейра. — С ней пора кончать.
— Будет сделано, госпожа, — склонила голову девушка.
Я возвращалась обратно и сама не могла понять, что на меня нашло. Зачем я так нагрубила ей? Что теперь будет? Она же явно не оставит меня в покое после такого. Что я натворила?! Алан ведь ясно дал понять, чтобы я не вмешивалась ни во что, а я почти сразу поссорилась с любовницей Повелителя! Глупая!
Мысленно посыпая голову пеплом, я вошла в нашу с девочками комнату. Шая тут же вперилась в меня взглядом. Все потребовали рассказать, что произошло. Я и рассказала…
— Она не жилец, — покачала головой одна из девушек.
— Да-а, Виталина, натворила ты делов. Они тебя теперь будут выживать всеми доступными способами.
Я понуро опустила голову и улеглась в постель. Что мне теперь сказать Алану? Перед сном я вновь связалась с ним все тем же способом.
— Я подвела тебе, прости, — прошептала я. — Я поссорилась с одной важной шишкой.
Алан цветисто выругался.
— Виталина, ты…! Завтра же с ней помирись! Мне не нужны проблемы!
В дурном настроении я отправилась спать. Мириться с этой мегерой я не буду не при каких обстоятельствах. Ну, разве что, она чудесным образом исправиться и перестанет запугивать девушек.
Утром меня вновь отправили на кухню мыть посуду. На руках появилась красная сыпь.
— Ох, деточка, здорово ты насолила кому-то, раз тебе такую работу поручают, — покачал головой повар. — С кем не сладила-то?
— С Нейрой.
Повар ничего не ответил, лишь присвистнул и покачал головой, смотря на меня с какой-то странной грустью.
После обеда меня позвали мыть окна в какой-то башне. В этом дворце их было так много, что я даже не пыталась запомнить дорогу до той, куда меня вели. Я оказалась одна в длинном коридоре, в котором было всего три окошка. Вид такой, будто сюда не заходили несколько лет. Делать нечего, я намочила тряпку в воде с мелом и принялась за дело. Присев на подоконник, оценила высоту. Тут метров пятьдесят, если не больше! В тишине мыть окна скучно, и я начала петь.
— Столько дней у окна сидела,
Столько лет мучилась, ждала.
Я жила и не замечала,
Как была слепа.
Рядом с ним звезды так сияют,
Рядом с ним спала пелена.
Как во сне открылось мне,
Что здесь моя судьба.
Лишь сейчас я вижу свет,
Словно ночь вдруг отступила.
Лишь сейчас я вижу свет,
Купол неба голубой.
Он подскажет мне ответ,
Сердце вдруг стрела пронзила.
Все вокруг вмиг переменилось,
Я теперь с тобой.
Я остановилась, потому что нужно было дотянуться тряпкой до самой дальней рамы. Я держалась одной рукой за стену и потянула вторую руку к стеклу. Дальше все происходило как во сне. Я почувствовала, что меня толкают в бок, да с такой силой, что я вывалилась из окна и полетела вниз, успев лишь испуганно вскрикнуть.
В полете я перевернулась и летела спиной вниз. Краем глаза заметила удаляющийся от окна человеческий силуэт. Странно, но