3 страница
Тема
филиал, вот тогда и получит уведомление о сокращении. Мол, в её услугах больше не нуждаемся и всё такое. Могу даже чек с компенсацией выписать, лишь бы под ногами не мешалась.

– У тебя отвратительный вкус на девушек, – отец махнул рукой, чтобы я сел, и я послушался. – Она умная и отличная сотрудница. А не извинилась она потому, что скорее всего ты ей нагрубил. Обычно она вежлива и участлива.

– Тебя послушать, так самая лучшая! Может, мне на ней ещё жениться? – видя, что отец не оценил шутку, скорее перевёл тему: – Или хорошая подлиза. Прекрасно запудрила тебе мозги и пользуется этим.

– У тебя все подлизы. И все виноваты, кроме тебя, – отец покачал головой, а я многозначительно фыркнул.

– Пожалуй, перейдём к делу, – отец улыбнулся.

– Да, ты хотел дать поуправлять своим офисом и посмотреть, как у меня будут идти дела, – воодушевился я.

Меня этому «управлять» пять лет в университете учили. Всё мечтал перейти к практике, потому что практика – моя любимая часть любого процесса.

Даже облизнулся от предвкушения.

– Ну, я такого не говорил. Ты сам это придумал, – и отец театрально вскинул брови. – Значит, так. Следующие три месяца, дорогой мой, ты будешь учиться управлять конторой. Под руководством Светланы. Я уже распорядился, чтобы твой стол и компьютер поставили в её кабинете. Никаких возражений не приму.

Стоит ли говорить, какой поток матершиных слов пробежал у меня в голове? Ага. Бегущая строка, -ять.

С отцом спорить не стал. Бесполезно. Этого старого барана только могила исправит. Хотя и она, наверное, сломается под гнётом его упорного лба. Неизвестно, что ещё взбредёт ему в голову. Даже представить страшно!

Ну, разумеется, Светлана не была рада меня видеть. Я ей, похоже, настроение испортил своим визитом.

– Тебя вообще стучаться учили? – презренно фыркнула она. От неё так и исходила ненависть к моей скромной персоне.

Ну, ладно. Не очень-то уж и скромной.

– А тебя смотреть под ноги? – моментально нашёлся, сбросив пиджак на офисное кресло.

Девушка надулась, вот-вот готовая лопнуть от возмущения.

– Слушай, выдохни. Ты сейчас на фугу похожа. Того гляди либо лопнешь, либо выпустишь свои ядовитые шипы. А я ещё жить хочу, – плюхнулся в кресло, закинув ногу на ногу, блаженно наблюдая за тем, как сотрудники устанавливают мне комп.

– Оставь свои витиеватые сравнения при себе. Они не смешные и выдают в тебе клоуна. А мы здесь работаем, а не развлекаемся. Если хочешь к своим, то отправляйся в цирк. Там тебе будут рады, – отчеканила она свой ядовитый монолог.

Сотрудники, собирающие мне комп, переглядывались между собой и тихонечко смеялись.

– Дорогуша, я вижу тебя насквозь… – начал я, но Света театрально рассмеялась, прервав меня:

– Что, глаза со встроенным ренген-зрением? Как это мило! Но я тебя расстрою. Внутри, я такая же, как и все. У меня есть сердце, почки, печень и прочие атрибуты здорового человеческого организма!

Сисадмины выпали в осадок, громко рассмеявшись, больше не сдерживая себя. А я не нашёлся чем ответить: меня впервые уделала девушка.

Несколько раз за одно дурацкое утро.

Ну, держись!

Глава 4

Светлана

Под моим злым взглядом говнюк обустроился, запустил компьютер, а затем также нагло проверил социальные сети и мессенджеры прямо с рабочей техники. Он явно чувствовал себя здесь самопровозглашённым королём. Но я планировала свергнуть лже-принца. И у меня даже созрел план.

К середине рабочего дня Владимир показушно зевнул, потянулся, издав соответствующие звуки и произнёс:

– Что-то я устал. Увидимся завтра, – а затем, закинув пиджак на плечо, оставил меня одну. Проводила его полным ненависти взглядом и еле-еле промолчала, отметая тысяча и одно оскорбление, пришедшее на ум.

После того, как засранец ретировался, и я убедилась в том, что он больше не вернётся сегодня, поспешила в кабинет к боссу.

Моему настоящему боссу.

– Аркадий Владимирович! – воскликнула, вбежав в небольшое помещение. – Как это всё понимать?!

– Ох, Светочка, – добродушный мужчина улыбнулся, жестом приглашая присесть. Кажется, он не был настроен на ссору со мной.

– Я постою. Много работы, – отказалась, покачав головой.

Мне и от обузы Владимира ещё бы как-то отказаться, избавиться надо.

– Что ж, – тяжело вздохнул начальник, понимая, что разговор будет нелёгким. – Чего-то хотела?

– Да! Я требую объяснений! – громко взвизгнула, скрестив руки на груди. – Что всё это значит?!

– Светочка, – мужчина встал, подошёл ко мне, пытаясь успокаивающе погладить по плечу, но я отстранилась, отошла. – Ты же видишь, что я немолодой…

– Глупости! Вы в самом расцвете сил! – всё ещё не понимала, к чему он клонил. Разговор мне не нравился.

– Да, но управляться с несколькими филиалами становится всё труднее. Один, находящийся в городе, я отдал младшему сыну, и не пожалел. Этот хочу отдать – старшему. А сам буду следить за оставшимися филиалами в других городах.

– Но вы же знаете, что без вас офис превратится в ад! – чуть ли не плача прохрипела. Рушилось всё: моя карьера, моя налаженная жизнь.

Всё, ровным счётом всё, шло под откос из-за одного говнюка.

– Знаешь, Светочка… – босс отвернулся к панорамному окну. Он причмокивал губами, словно не решаясь мне что-то сказать. – Старший сын у меня немного… оболтус. Да, он хорошо сечёт в экономике, но совершенно не умеет работать, не умеет управлять людьми. Не умеет руководить. Порой даже не умеет вести себя в обществе.

– Ох, это я заметила. Конечно, я сама виновата, надо быть аккуратнее, но он сам так рявкнул на меня, что во мне проснулась бука, – мне было до сих пор стыдно, что я перед хамом не извинилась. Даже несмотря на его дрянное поведение.

Обида за его нецензурную брань прошла, а вот свою совесть засунуть куда подальше никак не получалось.

– Да, брось. Ему полезна встряска. В общем, прошу тебя, научи его уму разуму за эти три месяца. Ты – незаменимый сотрудник. Я могу это доверить только тебе, – мужчина не приказывал. Он умолял.

Иногда мне казалось, что Аркадий Владимирович отличный психолог, грамотно играющий на нужных струнах души.

– Но, если он не покажет себя, как хороший специалист?

– Ох, я разрешаю тебе по истечению трёх месяцев написать ему рекомендацию! – воодушевился начальник, зная насколько сильно я люблю писать отчёты о хорошо выполненной мною работе. – Если всё будет плохо, отправлю на исправительные работы!

– Думаю, они понадобятся в большом объёме, – прикусила нижнюю губу. Плакали мой летний отпуск и поездка на море.

А ведь так хотелось!

– Отлично! Я повышу тебе оклад! К чёрту премии, ты достойна большего, чем простой одноразовой подачки!