5 страница из 17
Тема
что я опоздал на три часа. Конечно, он давно сделал мне ключ, по которому я входил в офис, и в системе отслеживалось время, как входа, так и выхода, но я сильно сомневался, что старый маразматик будет отслеживать каждый мой приход. На работу, конечно же.

У отца и так забот полным-полно. И дел по горло. А вот Светочка…

Ворвался к отцу в кабинет с громким возгласом:

– Отец, ты меня вызывал? – и застыл посреди огромной комнаты, что была полна людей. Кажется, у отца была планёрка с начальниками отделов.

Вот прямо как в загадке: без окон, без дверей, полна горница людей! Конечно, шутка была неуместна, и я не стал её озвучивать, да и злость мгновенно сковала меня.

Дрянь! Она подставила меня! И так изящно, что я ничего не заметил, слепо доверившись ей. Захотелось вернуться в кабинет и придушить стерву! Ну, как можно быть такой дьяволицей с таким ангельским личиком?!

– Знакомьтесь, это мой неродивый сынок, который хочет управлять компанией, – пробубнил себе под нос отец. – Неужели ты только что пришёл? Опоздал на три часа?

– Начальство не опаздывает, а задерживается, – пробубнил себе под нос. – Зайду попозже.

Отец покачал головой. Не стал поправлять его, что не «хочет», а будет. Своего я добиваюсь всегда!

Поскорее ретировался, мечтая придушить Свету. Ворвался в кабинет, где она спокойно сидела за компьютером и что-то увлечённо печатала.

– Это как понимать?! – рявкнул на неё, громко хлопнув дверью так сильно, что моя коллега вздрогнула от резкого звука.

Зато заметила!

– Ты же хотел поскорее познакомиться со своими будущими подчинёнными, – ухмыльнулась она, даже не повернув на меня головы. Не оторвалась от экрана. – Считай, я тебе помогла поскорее слиться с коллективом. Буквально.

Сжал кулаки, медленно дыша. Напомнил себе, что пять лет к этому шёл. Готовился, учился, старался. Не позволю всё это разрушить какой-то пигалице, возомнившей себя невесть кем. Не отдам всё это брату, который так и мечтает оставить меня ни с чем и заграбастать себе всё.

Уволю её, как только займу место отца. Одна маленькая подпись, и она свободна, а я – счастлив.

Сел за стол и, чтобы окончательно успокоиться, принялся за кофе. Отец давно нахваливал эту кофейню, а у меня всё не доходили руки, чтобы насладиться столь рекомендуемым напитком. Что, если он прав и там действительно вкусно готовят?

– Слушай, а почему кофе такой сладкий? Я только сироп ореховый попросил, сахара не добавлял, – удивился. Но даже несмотря на приторность, кофе всё равно был очень вкусным.

Света даже отъехала от монитора и начала с наслаждением наблюдать за мной. Мне стало не по себе от её пристального, изучающего взгляда.

Что-то задумала? Или уже что-то натворила?

Так и не услышав ответа, допил кофе. Несмотря на чрезмерную сладость, он мне очень даже понравился.

– Я позаботилась о тебе и добавила немного сахара, – наконец, сказала она, подняв над головой какую-то маленькую коробочку.

Пригляделся: лекарство. Вскоре до меня дошло, какое именно. Бросило в жар. Живот только подтвердил мою догадку, громогласно заурчав.

– Дрянь! – рыкнул я, мысленно понимая, что я уже бессилен в этой ситуации. Ничего нельзя изменить: я выпил этот дрянной кофе.

Надо было доверять инстинктам! Интуиции, в конце концов, а не пить то, что осталось наедине с этой змеёй. Но такой подставы я просто не ожидал!

– Туалет сам найдёшь? – мило улыбнулась соседка.

Соскочил, пулей выскочив из кабинета. Лишь бы добежать и не испортить всё окончательно в первый рабочий день.

И где отец только такую чудо-сотрудницу нашёл?!

Глава 8

Владимир

Весь день коту под хвост. Буквально. Два часа просидел на торчке, выведя все накопившиеся токсины, проклиная на чём свет стоит эту наглую Светлану. С другой стороны, чувствовал себя очищенным и просветлённым.

После этого ещё час пробыл «на ковре» у отца, слушая его лекцию на тему моей безалаберности и безответственности.

– Ты мало того, что опоздал, так ещё и нажрался что-то вчера и теперь вместо работы в туалете дневуешь?! – злился он. Выглядел при этом так комично, что мне даже казалось, что у него вот-вот пойдёт пар из ушей!

Ничего не мог с собой поделать: накосячил в первый же день!

– Это всё твоя помощница постаралась: подсунула мне в кофе слабительное! – попытался хоть как-то оправдаться. Не стал уточнять, что сам подложил ей перца. – А ведь ей принёс тоже! Из той самой кофейни, которую ты нахваливал!

Ну почему он не видит, что его сотрудница – сущий дьявол?! Одно дело острый перец, покашляла пару минут, совсем другое – слабительные.

– У тебя вечно кто-то, да виноват. Посуди сам, откуда у неё слабительное?! Она, что, по-твоему похожа на всё спланировавшую лису, которая тихо-тихо сидела в засаде и ждала, когда один из моих сыновей приедет, чтобы напакостничать ему? – отец был готов рвать и метать.

И ведь если послушать меня со стороны, то действительно выходил бред. А если послушать отца, так и вовсе – милейшая девушка!

– А может всё действительно так? Может, она подставная братца, который решил захватить всё себе? Решил устранить меня весьма изящным образом!

– Иди работай! Прекрати строить теории заговора и искать виноватых, – устало махнул рукой отец. У него, похоже, даже кричать сил не осталось.

Вздохнул и тихо поплёлся в кабинет к мегере, чувствуя себя при этом побитой псиной. Я вновь проиграл очередной раунд. Устало плюхнулся на своё рабочее место в маленьком помещении, где сидела злобная ненавидящая меня фурия и усердно работала.

Этот офис тесен для нас двоих.

Работник года! Притворяется добродушным муравьишкой, а на деле настоящая тля! Как бы меня не сожрала… Тля, она и есть тля!


      Светлана

Весь день было тихо. Всё-таки, подсунуть слабительное с утреца главному злодею было лучшим решением. Мило улыбалась, наблюдая за тем, как он улепётывает, надеясь не расплескать всё по пути. Рассмеялась, представив его громкий взрыв.

Бам! И нет докучающего мужика. Взорвался, как бомба.

Ну а что? Вчера запачкала ему пиджак, сегодня – штаны. Всё отлично и по плану.

Тем более, он первым подсунул мне перец, а я ему в отместку – слабительное. По-моему, идеальная месть, поданная холодной.

Вернулся навязанный коллега после моего обеда, понурый, тихий и спокойный. Такой он мне даже понравился.

Похоже, побывал у отца. Неплохо ему досталось. Стало жалко на один короткий миг, а потом напомнила себе какой он человек.

Некоторое время сидели в полной тишине.

– Слушай, я здесь второй день, а ничего толкового так и не сделал… – начал было он, но я его перебила:

– А ты можешь сделать что-то толковое? – и почти сразу схватилась за свой длинный язык. Ну почему я не могу промолчать хотя бы раз в жизни?!

– Могу, ты мне дай хоть какую-нибудь работу, – его глаза сверкнули, а я вздрогнула: – Ты зря меня недооцениваешь. Это главная ошибка любого конкурента.

Фыркнула, но всё же усилием воли

Добавить цитату