2 страница
холодное оружие, словно оно раздражало, Дрэйк провел пальцами по моим обнаженным бедрам. Я поймала себя на мысли, что с замиранием смотрю, как крупные капли дождя стекают по красивому лицу. Во мне проснулись древние инстинкты. Загнанная в угол и пойманная, как жертва в когтях хищника, я трепетала в его руках. Не понимая реакции своего тела, пыталась бороться с нахлынувшим возбуждением. Но в то же время какая-то неведомая сила не позволяла сопротивляться незнакомцу, даже отвести взгляд казалось непосильной задачей. Сделав глубокий вдох, он словно втянул мой запах и закатил глаза в блаженстве. Его руки блуждали по моим бедрам, нагло лаская, но именно это заводило еще больше. Этот парень был дико сексуален, беря без спросу. Дьявол, меня и раньше тянуло к плохим парням, но никогда до такого безумства. У него на лице было написано «опасность», и я уже знала, что хочу его.

Расстегнув ширинку джинсов одной рукой, маньяк продолжал удерживать мои запястья над головой, не прерывая зрительного контакта. Возможно, он гипнотизировал меня, потому что я окончательно сдалась и перестала вырываться. По крайней мере, такое я придумала оправдание собственной безрассудности.

Когда он вогнал в меня член, я сжала губы, чтобы удержать стон. Это было так чертовски хорошо и так сладко. Дрэйк начал быстро двигаться, заполняя меня изнутри. Этот мужчина заставлял чувствовать то, что ни у кого до него не получалось. Я сходила с ума от блаженства, но всеми возможными способами старалась не подавать виду, что каждую секунду наслаждаюсь его мощными движениями, дерзким взглядом, непроницаемым видом.

В какой-то момент он сдался и с гортанным рыком впился в мои губы жестким поцелуем. Я отвечала с той же страстью, не желая понимать, что это гребаная реальность, а не плод моего больного воображения. Ради нескольких мгновений кайфа я была готова отключить мозг, забыться, изменить собственным принципам и правилам. Здесь и сейчас я нарушила все запреты, и мне было глубоко наплевать.

Оргазм пронзил все тело в то же мгновение, когда Дрэйк сделал последний мощный толчок и полностью вышел из меня. А затем взвыл в небо, возвышаясь к пику собственного наслаждения. Натурально взвыл, как животное.

Мускусный запах его тела вперемешку со свежестью дождя витал в воздухе. Но зрительный контакт был утерян, а вместе с ним прошло и затмение разума. Бросив опасливый взгляд по сторонам, я лишь сейчас осознала, что лежу полуобнаженная на крышах гаражей, неподалеку от трупов диких псов, и меня только что изнасиловал маньяк, возомнивший себя волком. И самым противным в этой ситуации оказалось понимание, что насилия вовсе не было. Он получил меня слишком легко.

Пребывая в полной растерянности и беспомощности, я наткнулась взглядом на лежащий неподалеку ножик и тут же поддалась отчаянному порыву. Бросившись в сторону, схватила холодное оружие и, выставляя его вперед, начала отползать от ненормального подальше. Двигаться удавалось с трудом – слишком скользко. Дрэйк смотрел на меня с удивлением, даже с насмешкой, а потом и вовсе расхохотался, словно безумец. Воспользовавшись заминкой, я быстро поднялась и со всех ног побежала по крышам, стараясь не упасть. Я не слышала ничего кроме своего колотящегося сердца и сбившегося дыхания. Адреналин вернулся, как и чувство необратимой опасности. Секунды мне хватило, чтобы обернуться назад и понять, что его там нет. Страх окутал сознание, не давая свободно дышать. Где-то снизу послышался грозный рык, и через мгновение этот псих буквально взлетел на крышу, преграждая мне путь. Громко взвизгнув от неожиданности, я повалилась на жесткое покрытие и снова оказалась придавленной. Мои руки, как и все тело, были плотно зафиксированы, без единого шанса вырваться. Отчаяние накатило с новой силой, когда я поняла, что так и не успела воспользоваться ножиком. Дрэйк крепко сжал его в моей руке, а затем резко вырвал из захвата.

– Это мое, – злобно процедил он, сложил нож и спрятал в нагрудный карман кожаной куртки.

Поднявшись на ноги, он резко дернул меня и потащил назад, словно бездушную куклу. Как бы я ни сопротивлялась, ни пыталась вырваться, все безуспешно.

Я понимала, что надеяться на помощь нет смысла. Да и не было никого поблизости, лишь предатель Боб, который даже не выглянул из окна, когда маньяк тащил меня мимо его ветхого дома. Увидев черный джип у ворот, я начала дергаться еще яростнее. Даже воспользовалась выученным когда-то приемчиком, чтобы зарядить Дрэйку между ног, но опять не успела. В быстроте реакции мне с ним не тягаться. Увернувшись, он наклонился и закинул меня на плечо. А затем громко шлепнул по моим обнаженным ягодицам и быстро понес к машине. Усевшись на водительское место, он небрежно скинул меня на пассажирское, завел двигатель и резко тронулся с места. Я хотела выпрыгнуть на ходу, но дверь и окна были заблокированы. У меня больше не оставалось путей отхода. Мерзавец вез меня в неизвестном направлении, и я могла лишь молить о пощаде.

– Что ты со мной сделаешь? Куда мы едем? Дрэйк? Ты ведь Дрэйк, так? Черт побери, ответь мне! Не молчи!

Мои панические крики доставляли удовольствие гаду.

Резко затормозив, он бросил на меня оценивающий взгляд, дольше положенного задерживаясь на промокшей майке.

– Я думал, ты не такая истеричка.

– Ты с ума сошел? – пропищала я, задыхаясь от возмущения. – Ты похитил меня! И везешь неизвестно куда, неизвестно для чего. Я впервые тебя вижу, и ты еще смеешь обзывать меня истеричкой? Псих!

Он потянулся ко мне, отчего я взвизгнула в испуге, вжавшись в сиденье.

– Мы уже знакомы, – нагло ухмыльнулся он. – Я Дрэйк, ты Рэйн, мы оба получили оргазм пять минут назад.

С этими словами он открыл бардачок и вытащил оттуда черный футляр для очков. Вот только модного аксессуара там не было, вместо этого маньяк достал тонкий шприц.

– Ч-что это еще за дрянь?

Моему отчаянию не было предела.

– Ты слишком болтлива, – небрежно бросил мужчина и вогнал иглу в мое бедро.

Я даже не успела проследить за его движением, только закричала от резкой боли, когда он ввел прозрачную жидкость.

– Поспи.

Шелковистый голос звучал отстраненно, моя голова стала тяжелой, тело размякло. Взгляд зацепился за его руку, удерживающую руль, там и остался. Я медленно погружалась в сон, и мне это совершенно не нравилось.

* * *

– Я больше не собираюсь заниматься этим дерьмом, Рэй. Меня уже мутит от одного их вида.

– Тай, послушай…

Знакомый голос маньяка заставил меня окончательно прийти в себя. Просыпаться в его присутствии становится дурной традицией.

– Нет. Ты обещал, что мы уедем, – яростно спорил другой.

– Джентльмены…

О! А это уже третий. Дьявол, куда меня занесло?

– Почему бы вам двоим не заткнуться?

– Заткнись сам, Лайн! Почему ты не поддерживаешь меня?

– Тай… – предупреждающий голос