3 страница
Тема
голодна, становлюсь дико раздраженной.

Взглянув на часы, разочарованно отметила, что до положенного обеда еще целый чертов час. Опасливо покосившись по сторонам, заметила, что все усердно трудились… или делали вид. В общем, ничего страшного не случится, если я незаметно перекушу. Открыв второй ящик, доверху забитый провиантом, отрыла там сэндвич. И только откусила кусочек, как за спиной прозвучал голос Кларка.

– Николь?

Собралась ответить, но совсем позабыла о непережеванном куске и, сделав вдох, поперхнулась. Цепная реакция не заставила себя долго ждать. Пытаясь откашляться, я резко встала с места и задела локтем что-то горячее. Это нечто было жидким и вылилось прямо мне на шею. Вскрикнув от неожиданности, начала кашлять еще больше. Кларк пытался помочь, стуча по спине, но мужчина явно не контролировал свою силу, причиняя мне боль. А я даже не могла ему об этом сказать в попытке отдышаться. Линдси порхала рядом, стараясь помочь, и лишь когда Кларк сжал мои ребра, едва не сломав их, я смогла вдохнуть свободно.

– Иисусе! – воскликнул он, опуская меня на пол. – Ты в порядке?

Где-то сбоку слышались смешки и шепотки. К такому я привыкла. Иногда мои выходки действительно выглядят комично со стороны, но я ведь не виновата!

– Вроде бы, – прохрипела я, боясь поднять глаза. В горле ужасно першило, а горячая влажность все больше расплывалась по спине. Это был кофе, пустой стаканчик от которого теперь валялась у моих ног.

– Мне нужно в уборную, – проинформировала я, отыскивая запасную блузу средь прочих вещей, сложенных по пакетам.

Мистер Найтли хмыкнул, оценив содержимое моего ящика, и с нотками веселья в голосе произнес:

– Ты весьма предусмотрительна, Николь.

– Приходится, – улыбнулась в ответ. – Похоже, я должна вам кофе.

Тот опять хмыкнул и, сложив руки на груди, отрицательно покачал головой. А я мышкой прошмыгнула в дамскую комнату под пристальными взглядами сотрудников.

Я простояла перед зеркалом не меньше получаса, крутясь в стороны и разочарованно вздыхая. Ну почему эта блузка так мала? Я ведь купила ее совершенно недавно и всего раз постирала. Клянусь, она была нормальной в прошлый раз, а сейчас пуговицы на груди еле сходились, образовывая щель в самом ненужном месте. Я растягивала хлопковую ткань как могла, но та совершенно не собиралась поддаваться.

– Ники? Ты жива? – произнесла Линдси, входя внутрь. – Вау! Решила соблазнить всю мужскую половину наших сослуживцев? Оставь мне хоть кого-то!

Я нервно хмыкнула и снова попыталась втянуть грудь в себя. Это было весьма трудно, учитывая мой полный третий размер.

– Что ты творишь? – засмеялась блондинка.

– Пытаюсь выглядеть прилично, – сдавленно ответила я.

– Брось, все и так неплохо. Только… подтяни чулок!

Я в ужасе проследила за ее взглядом и обреченно захныкала, заметив спавший капрон у туфли.

– Это катастрофа! – простонала я.

И на этот раз было вовсе не до смеха. Я ненавидела, когда что-то выходило из-под контроля. Казалось, я продумала все до мелочей, учла каждую деталь, но все равно неприятности густым шлейфом тянулись за мной изо дня в день.

– Эй, – заботливо позвала Лин, кладя руку на мое плечо. – Все хорошо, Ники. Сделай глубокий вдох и расслабься. Это просто стресс, ты нервничаешь. Все у нас получится, вот увидишь.

Я встретилась с ее решительным взглядом в зеркале и невольно улыбнулась в ответ.

– Ты права. Спасибо.

Я была благодарна девушке за этот момент. Маленькая поддержка оказалась очень кстати сейчас. Теперь Лин нравилась мне еще больше.

– Идем, – позвала она, когда я, наконец, обрела более-менее приличный вид. – Кларк отпустил всех раньше на обед. Но сразу после этого нас ждет мистер Блэк. О, и я отдала твой отчет, который лежал на столе.

– Спасибо, – поблагодарила я. Мое настроение значительно улучшилось, стоило услышать долгожданное слово «обед». Вот только теперь я переживала, что испоганю последнюю чистую блузку. Не думаю, что те вещи, которые я застирала, успеют высохнуть за час. А ведь было бы крайне неприятно явиться на встречу с большим боссом с пятном от кетчупа на груди.

Взвесив все возможности порвать чулки и навернуться по дороге до закусочной, решила остаться в офисе и доесть свой злосчастный сэндвич. К тому же, у меня их было три, и все без соуса.

Компанию мне составили молчаливая миссис Харпер, которая погрузилась в чтение любовного романчика, и еще пару тихо перешептывающихся мужчин, чьи имена я не запомнила.

Слопав три сэндвича, закусив пачкой чипсов, огромной шоколадкой и запив все соком без пагубных последствий, почувствовала ни с чем несравнимое облегчение. И вновь погрузилась в работу. Я бы могла запросто дополнить свой отчет, потому выписала новые адреса на всякий случай. Отвлек крик Кларка.

– Николь! Поторопись, все уже ждут у лифта.

Я не сразу поняла, о чем речь, когда оторвала взгляд от монитора и взглянула на стоящего у двери менеджера. Бегло посмотрев на часы, поняла, что обед пролетел как одно мгновение, и подорвалась с места. Встреча с боссом!

Но затем застыла и так же быстро вернулась обратно.

– Я сейчас! Минуточку. Только распечатаю.

Издав неопределенный звук, Кларк бросил на ходу:

– Поднимайся на самый верхний этаж. И не задерживайся.

Конечно, я не собиралась, но принтер… Эта адская машина была создана для разрушения нервных клеток. Я даже не удивилась, что мне попался самый несговорчивый из всех в этом офисе. Краска закончилась в неподходящий момент, и естественно мне хватило ума не лезть внутрь, чтобы взбить картридж. Плюнув на все, просто взяла свои записи и помчалась на верхний этаж.

С трудом утрамбовавшись в переполненный такими же, как и я, опаздывающими людьми лифт, смогла облегченно вздохнуть лишь на двадцатом этаже, когда народу поубавилось. А к двадцать пятому приехала в радостном одиночестве. Я была очень взволнована и переживала, что опаздываю, но в то же время несказанно радовалась, что удалось сохранить приличный вид, и это немного воодушевляло.

– Добрый день? – вопросительно поприветствовала вовсе не милая секретарша босса. У этой брюнетки прямо-таки на лбу было написано «сучка». И макияж слишком броский. А я еще переживала за свою блузку? Да у нее даже видно нижнее белье. Срам!

За дверью, ведущей в кабинет с табличкой «Теренс Блэк», послышались приглушенные голоса, отрывая меня от увлекательного занятия разглядывания секретарши, и я быстро затараторила:

– Николь Стоун из отдела оптовых продаж. Стажер. Мистер Блэк…

– Уже ждет не дождется, – съязвила мымра, натянуто улыбаясь. – Проходите.

Скорчив рожицу, когда она этого не видела, я толкнула ручку двери, и тут же послышался глухой удар, а за ним сдавленный стон, хрип и много-много ругани.

– Николь! – раздался разъяренный рев Кларка, заставивший меня вздрогнуть в испуге. Округлив глаза, я аккуратно просунула голову через щель двери и оценила обстановку.

– Черт! – пискнула я, осознав, что дела мои плохи.

Прямо на полу сидел молодой мужчина в черном деловом костюме и, опустив голову вниз, держался рукой за нос, из которого на