7 страница из 87
Тема
Светлые, все как на подбор, были очень красивыми, высокими, породистыми. Длинноухие мужчины и женщины неторопливо расхаживали по улицам в одиночку или парочками. По нарядам сразу можно было различить кто богаче, кто беднее. У одних были простые платья или костюмы темных цветов, у других – расписаны дивными узорами, ушиты блесточками или красочными лентами.

Сам городок был очень милым. Я будто попала на тихую деревенскую улочку где-то в горных массивах Италии. Стены домов украшали рисунки и орнаменты зеленых и золотых цветов. Вдоль главной дороги были высажены невероятной красоты цветы, которые так и хотелось сорвать и поставить в вазочку у кровати. В воздухе витал запах свежей выпечки и ванили. Живот тут же заурчал, напоминая, что я не ела уже сутки.

– Морнем…

– Не произноси моего имени, – перебил он.

– Почему?

– У нас не принято называть его врагам. Не хочу, чтобы светлые его знали.

– Ясно. А может тогда сокращенно – Мор?

Немного подумав, темный кивнул.

– Идем! – оживился он. – Вижу лавку антиквара.

Он указал на темно-синий домик в конце улицы с зеленой вывеской, на которой были непонятные мне закорючки. Видимо, знанием иероглифов высшие силы меня не наделили.

Мы ускорили шаг и уже через несколько минут оказались возле лавки. Все внутри напоминало барахолку. Стены были увешаны картинами, доспехами, оружием, подвесками, ловцами снов и множеством других непонятных мне предметов. Весь потолок занимали самые разнообразные светильники, а вдоль стен располагались стеллажи со всякой всячиной. Глаза разбегались в стороны, но так и не увидели пустого места. Пожилой светлый эльф у прилавка с пренебрежением осмотрел Мора и вынужденно кивнул в знак приветствия.

– Продавать или покупать? – уточнил он.

– Продавать, – в тон ему ответил Мор.

Напряжение между этими двумя так и повисло в воздухе. Темный подошел ближе и достал один из своих мечей.

– Меч пятого тысячелетия, работа гнома Пажидая. Железо из глубин Подземного царства, рукоять из драконьей кости, украшена эльфийскими рубинами и сапфирами, – гордо произнес темный эльф, неохотно передавая это сокровище торговцу.

По глазам старика было видно, что тот в полном восторге. Но по морде лица я поняла, задумал он что-то подленькое.

– Пятьдесят золотых, темный, – последнее слово он произнес как ругательство.

– Ты шутишь? Такая вещь стоит двести, не меньше.

– Ты украл его. Бери пятьдесят, а то вызову стражей.

Вот, мерзкий слизняк! Меня прямо до жара в груди возмутило такое поведение. Захотелось хорошенько проучить его и поставить на место алчного старикашку. Чем больше я злилась, тем сильнее ощущала прилив тепла и порождение некой странной силы внутри. Было такое чувство, будто я в одну секунду наполнилась энергией, усталость как рукой сняло, захотелось прыгать или бежать со всей силы. Мор не растерялся. Одним быстрым движением вытащил клинок и приставил его к горлу светлого эльфа.

– Не смей обвинять меня в краже. Это подарок самого Короля темных эльфов.

Старик небрежно откинул меч на прилавок и отошел назад.

– Забирай и убирайтесь.

Я чувствовала, как жар распространялся по всему телу, но постепенно скапливался в руках. Меня осенило, что это и была та самая магия, которой я овладела на Тарте. Точно такие ощущения я испытывала, когда исцеляла Морнемира, только на этот раз не было головной боли. Но кого мне сейчас исцелять? Если только Мор не собирался прикончить старикашку.

Темный поднял меч и скосил взгляд в мою сторону. Нахмурившись, быстро схватил меня за рукав накидки и выпроводил на улицу. Как только мы вышли на свежий воздух, он зашел в переулок подальше от посторонних глаз и, прижав меня к стене, закрыл собой.

– Что это ты делаешь? – непонимающе спросила его. Странное поведение, однако.

– Тихо, не кричи. Ты светишься под накидкой.

– Что? – удивленно пискнула и опустила взгляд ниже. На уровне моих рук сквозь черную ткань просвечивал тусклый бирюзовый свет. Брови полезли на лоб. Попыталась вытащить руки, но эльф не дал.

– Твоя магия. Она готова вырваться. Но тебе нельзя ее показывать, Эрин, – обеспокоено произнес он, оглядываясь по сторонам.

Мимо прошла пара, недовольно покосившись в нашу сторону. Мор сильнее обнял меня, буквально вжал в себя.

– Давай, – прошептал он в ухо, – ударь меня.

– Что? – я решила уточнить на всякий случай. Не собирался же он стать пушечным мясом?

– Ты должна высвободить свою энергию, иначе так и будешь светиться. Сконцентрируйся и пошли ее на меня.

Ну что ж, выхода у меня не было, пришлось довериться эльфу. Прикрыла веки и прислушалась к внутренним ощущениям. Теперь жар чувствовался только в одном месте – ладонях. Подняла руки под плащом и положила их на грудь Мору. Почувствовала его горячее дыхание около своего виска, теплые руки, крепко обнимающие мою талию, и это взбудоражило все внутри. Жар усилился, руки начали пульсировать, а затем поток энергии будто взорвался, мощной струей высвобождаясь наружу. В этот момент Морнемир отлетел назад на несколько метров, врезавшись в стену позади. Вскрикнув, я в ужасе бросилась к нему. Пафу, до этого сидевшая на моем плече, громко запела и закружила над головой пострадавшего. И да, Мор был без сознания. Опять.

Я трясла его, громко звала, даже дала звонкую пощечину, но он все не приходил в себя. Взгляд упал на красивые губы, и почему-то я подумала, что это должно сработать, как в сказках. С широко распахнутыми глазами медленно склонилась, нежно поцеловала, и… ничего не произошло.

Недовольно скривившись, я схватила спящего красавца за рубашку и напористо прижалась к его губам, усердно к ним присасываясь. Но и это не подействовало.

– Да что ж такое, – обреченно вздохнула я. – Мор?

Посмотрела на свои ладони, пытаясь вызреть там что-то необычное.

– Я очень хочу, чтобы Морнемир очнулся, – прошептала я, прикрывая веки. Ведь действительно, искренне этого хотела.

В груди возник знакомый жар, и я мысленно представила, как он течет по телу, скапливаясь в руках. Прислонившись к груди эльфа, прислушалась к своим ощущениям. Тепло вытекало из меня, но не мощным ударом как пару минут назад, а очень плавно и медленно, тонкой струйкой. Боли, как я того ждала, не было. Это было даже приятно, будто все тело расслабилось после изнурительной работы.

Пафу громко защебетала, и я вмиг открыла глаза. Мор научил меня различать некоторые сигналы птицы-проводника, и этот означал опасность. Резво поднялась и осмотрелась. В начале переулка стояла высокая фигура в такой же черной накидке, как у меня. Я не видела лица, но по внушительному росту и широким плечам могла предположить, что это мужчина. Мне оставалось лишь надеяться, что он не по нашу душу явился. Я чувствовала, как незнакомец прожигал меня взглядом, и по телу, словно тысячи мелких иголочек, пробежались мурашки. Мое сердце замерло от страха, но в то же время было очень любопытно, кто он и что собирался сделать. Да, любопытство не самая лучшая

Добавить цитату