От нервного возбуждения Ульяна поднялась с постели и стала ходить по комнате, молясь, чтобы предложение Сергея все еще было в силе. Она решила, что завтра же наберет его, и если тот заинтересован в ней, то готова тут же выйти на работу.
Всю ночь Ульяна не могла сомкнуть глаз. Состояние было такое, будто завтра решался вопрос жизни и смерти.
***В семь утра Денис застал Ульяну, сидящей на собранном диване полностью одетой и нетерпеливо вертящей в руках телефон.
— Привет, что так рано? — зевнул он.
— Привет. Я блинчики испекла на завтрак, — улыбнулась она и поднялась. — Сварить тебе кофе?
Денис недоуменно проследил за Ульяной, проворно накрывающей ему на стол, и присел, чтобы не мешаться.
— Твой энтузиазм похвален, но могла бы и поспать еще. Маруся тебя сегодня затаскает по городу, — усмехнулся он.
— Ничего, я выдержу, — как-то нервно улыбнулась она.
— С тобой все в порядке?
— Да, конечно, — удивленно округлила глаза Ульяна.
— Угу, — скептически прищурился он, но больше не сказал ни слова, видя, что постоялица чем-то взволнована.
«Намекну Марусе, пусть с ней помягче сегодня. А то на ней лица нет», — подумал Денис и написал Марии сообщение.
Когда Басин ушел, Ульяна едва дождалась девяти утра — не слишком рано, но и по-деловому, и дрожащими пальцами набрала номер Сергея Бута.
— Если это спам-звонок, я разорву вашу контору на части, — раздался недовольный сонный голос мужчины в трубку.
Ульяна растерялась на секунду, но потом собралась и мягко произнесла:
— Сергей Павлович, доброе утро! Это Ульяна Исаева, простите, что вас разбудила… Вы меня помните?
— Э-эм… Кх-м, — послышалось в трубку, и Ульяна сморщилась от смеси неловкости и тревоги. Через несколько секунд уже более бодрый голос произнес — Конечно, я вас помню, Ульяна. Один — один.
— Если неудобно, я позвоню позже, — стараясь говорить медленно, чтобы не выдать волнения, ответила она.
— Не надо тратить время, — твердо ответил Бут.
Сердце Ульяны пропустило удар. «Неужели поздно?!»
— Я так понимаю, вы согласны у меня работать? — уверенно предположил тот.
Ульяна еле сдержалась, чтобы не крикнуть в трубку, что готова выехать в офис прямо в пижаме, сделала короткую паузу, вдохнула и ровным голосом произнесла:
— Я немного задержалась с ответом, простите: были сложные дни. Но не смогла устоять перед таким заманчивым предложением. Готова приступить в любое удобное время, если вы все еще заинтересованы во мне.
— Ну слава богу! — вздохнул Бут, и даже повеселел. — Сегодня у меня отсыпной после дня рождения жены. Давайте сделаем так: завтра подъезжайте в офис, обговорим детали, и все решим.
— Спасибо. Уточните адрес…
— Пришлю в СМС. До встречи, Ульяна.
— До встречи, — бодро ответила она, и, когда тот отключился, зажмурилась, упала спиной на диван и от радости завизжала на весь дом.
В кухню влетела Маша, растрепанная и испуганная, и начала озираться по сторонам.
— Ты что визжишь?!
— Я, кажется, работу нашла! — вскочила Ульяна, обняла Крылову и стала вальсировать с ней по кухне.
— Перепугала меня! — засмеялась та и шлепнула подругу по попе.
— Сегодня с меня твои любимые «Графские развалины». Собирайся! Надо купить ингредиенты!
— Мы сегодня собирались по женским делам, ты забыла? — отстранилась Маша.
— Это ты собиралась, а я хочу привести нервы в порядок и отпраздновать начало новой жизни, — нетерпеливо хлопнула в ладони Ульяна.
— Не рановато ли? Что за работу ты нашла? Расскажи хоть, а то сейчас вступишь в какую-нибудь секту и поминай как звали, — беззлобно проворчала та, одернула длинную футболку и встала у плиты, чтобы сварить кофе.
Ульяна рассмеялась и скорчила подруге рожицу. А за завтраком она рассказала о той встрече с Сергеем Бутом и его предложении.
— Ну ты смотри! — восхитилась Крылова. — Это карма! Тебя прямо звезды ведут!
Маша все же уговорила подругу сходить с ней на гигиенические процедуры. И поскольку ее автомобиль еще не прибыл в салон, Басин специально оставил свою «тойоту», чтобы девочки провели этот день с комфортом.
А на следующий день Ульяна с нетерпением отправилась на встречу с директором издательства «АртЭкс». Тут Крылова не отпустила подругу одну — собралась в два счета.
4
Офис «АртЭкс» располагался в пятиэтажном здании в старом районе Москвы. Маша еле нашла въезд во двор, хотя адрес по навигатору был очевидным, и, припарковавшись, пожелала удачи.
Ульяна вошла в холл здания и сразу наткнулась на суровую женщину — вахтера. Та, критично оглядев ее с головы до ног, потребовала паспорт, буркнула что-то о пятом этаже и выписала пропуск.
Лестница вплоть до четвертого этажа была старой, местами с отколотой плиткой, на стенах висели выцветшие рекламные баннеры. Ульяна поразилась, что такое возможно в Москве — городе современного бизнеса. Да и Сергей Бут выглядел представительно, совсем не похоже, чтобы он работал в таком обветшалом месте. Но на пятый этаж обстановка сменилась аккуратными чистыми ступеньками, креативно окрашенными стенами и едва уловимым запахом мяты и шоколада.
«Необычно, — подумала Ульяна, останавливаясь перед широкой металлической дверью цвета венге со стильной табличкой «Издательство «АртЭкс».
Не успев нажать на кнопку вызова, Ульяна отскочила назад, потому что дверь неожиданно распахнулась, и навстречу вальяжной походкой вышел высокий молодой мужчина. По его виду сразу можно было сказать — «высокий клиент» или «денежный мешок»: ухоженный, одет с иголочки, за ним потянулся шлейф дорого парфюма, ненавязчивый, но запоминающийся. А следом вышел еще моложе — в узких клетчатых брюках, коротком горчичном пальто и густым чубом на левую сторону. Оба даже не взглянули в сторону женщины и, коротко переговариваясь, спустились по лестнице.
«Высокомерный брутал и пижонистый мажор, — украдкой усмехнулась Ульяна. — Да уж, столица! Куда без таких персонажей? Похоже, издательство процветает…»
— Вы к кому? — неожиданно прозвучал вопрос из открытой двери.
Ульяна оглянулась и сдвинула шапку вверх. Перед ней, опираясь на дверной проем одной рукой, выгнув бедро, словно модель у шеста, стояла высокая девушка в блузе с низким декольте, очень узкой юбке, в телесных чулках в сеточку и в лабутенах. Еще недавно Ульяна сама носила такую форму, правда, декольте скромнее и туфли классические.
— Доброе утро, я Ульяна Исаева к Сергею Павловичу, — представилась она, мельком разглядывая еще один персонаж. «Косметики с килограмм, наращенные волосы, ресницы, ногти, может, и грудь…»
— А-а, — расцвела та. — Вы новый графический редактор?
— Что-то в этом роде, — улыбнулась Ульяна, не став поправлять девушку.
— Привет, привет! Вас ждут, — широко улыбнулась она, сверкнув стразом на одном клыке. — Я Валентина Цапина, офис-менеджер. Пойдемте…
— Мне надеть маску?
— Ой, да не надо. Мы уже все здесь переболели, — отмахнулась та.
А когда та самая Валентина пошла вперед по коридору, то от впечатления модельной внешности не осталось и следа. Ссутулившись, она тащила свои лабутены, будто они весили по