Ульяна шла следом, по пути снимая шарф, расстегивая пуховик и рассматривая обстановку. Запах шоколада и мяты стал ярче, видимо, это был фирменный аромат издательства. Помещение было светлое, теплое, ремонт не новый, но чисто и уютно. Ощущение, что именно здесь ей предстоит работать, горячими мурашками расползалось по телу Ульяны. Она знала это чувство — предвосхищение будущей реальности. Она не могла ошибиться, и внутри заискрилось от радости.
По короткому широкому коридору располагалось несколько просторных кабинетов, а в конце — приемная. Уютный ярко-красный диван и современная черная мебель удачно гармонировали с графитовым цветом стен и пола.
Ульяна быстро сняла пуховик, запихнула в рукав шарф и шапку и повесила его на черную фигурную вешалку в углу.
Секретарь приоткрыла дверь кабинета директора и, просунув только голову, сказала:
— Шеф, вы ждали Исаеву?
— Пригласи через пару минут, — раздался знакомый голос.
— А чаю принести? — спросила она и, оттопырив пятую точку, одной рукой с длинными острыми ногтями пурпурного цвета почесала ягодицу.
Ульяна едва не прыснула от смеха, но сжав губы, отвела глаза к вошедшей в приемную молодой женщине. Та, явно заметив нескромный жест Валентины, со смесью укора и иронии качнула головой и дружелюбно улыбнулась Ульяне:
— Доброе утро! Очевидно, шеф будет занят?
— Доброе… Постараюсь его не задерживать, — вежливо ответила Ульяна.
— Не вы ли Ульяна Исаева? — спросила женщина.
— Я… — несколько растерялась та.
— Рината Маевская, главный редактор «АртЭкс». Очень рада такому пополнению, — искренне произнесла женщина, а затем, покосившись на Цапину, шепотом добавила — Это наше чудо-секретарь… Валентина, сообщи мне, когда Бут освободится…
— Хорошо, — отошла от двери секретарь и села за свой стол.
«Ух ты, обо мне уже знают?»— взволнованно подумала Ульяна, но мягко улыбнулась и признательно кивнула Маевской на прощание.
Та направилась к выходу из приемной, и Ульяна не смогла не задержать на ней взгляд. Главный редактор выглядела невероятно стильно. Чего стоила одна стрижка: идеально гладкое косое каре с четкой линией среза, искусное колорирование — пепельные корни и платиновый блонд к концам. Явно брендовая одежда. Безупречное чувство вкуса, женственность и достоинство в каждом жесте. От таких женщин у Ульяны всегда захватывало дух.
«Наверное, мой будущий руководитель… Производит приятное впечатление!»
— Проходите уже, — окликнула Валентина и бесцеремонно поправила декольте.
— Спасибо, — кивнула Ульяна и поспешила в кабинет директора.
— Ульяна, рад вас видеть! — у порога встретил ее Сергей Бут и лично проводил к креслам у широкого окна.
Он недолго говорил с Ульяной в кабинете. Коротко о главном, о структуре издательства, об обязанностях и текущих проектах. Расспросил о том, какими она инструментами пользуется и какие есть пожелания к программному обеспечению.
Потом проводил Исаеву по офису, познакомил с коллективом, показал рабочий кабинет, где уже работало пять дизайнеров, но не все были на месте. Здесь были удобные столы с небольшими перегородками, высокие кресла, а в углу — мягкие кресла-подушки для творческих посиделок и отдыха. Много зелени, красок и какая-то особая атмосфера, которая согревала Ульяну и волновала будущими открытиями. Затем Бут показал производство — небольшую по меркам Москвы типографию, которая занимала весь первый этаж здания, обозначил объемы и виды работ.
«Маленькое, да удаленькое!»— обрадовалась Ульяна. Уж она знала толк в типографском оборудовании.
— Ну, собственно, все принципы работы и приоритеты издательства я обозначил, — завершил Сергей, когда они вернулись в кабинет, и расслабленно откинулся в кресле. — Ну, что скажете?
Ульяна была так рада результатом встречи, что забыла о многих личных вопросах. Но шестое чувство подсказывало, что все будет замечательно, если она станет заниматься тем, к чему лежит душа, и тогда у нее все обязательно сложится.
— Когда я могу приступить?
— А когда можете?
— Я бы могла приступить уже завтра, — с охотой ответила она.
Они поговорили о многом. Исаева задавала серьезные идейные вопросы, даже в технологии печати разбиралась, но Сергей был удивлен, что она так и не поинтересовалась, сколько тот будет ей платить. Он хитро прищурился и спросил:
— И вы готовы работать на минимальном окладе?
— Я мечтала об этой работе, думаю, если я покажу все свои возможности, вы оцените результат по достоинству, — деликатно ответила она, но голос выдал волнение.
Сергей решил не торопиться с обсуждением денежного вопроса и посмотреть, что из этого получится.
— Когда прилетели?
— Позавчера…
— Ясно, еще не обустроились?
— Если заполнить свободную полку в шкафу считается, то вполне, — улыбнулась Ульяна.
— Вы живете в шкафу? — вскинул брови Бут.
Ульяна засмеялась шутке и покачала головой.
— Я остановилась у подруги с ее другом, но не хочу долго их стеснять. Чуть позже займусь поиском комнаты, если удастся, то квартиры… Иначе от них добираться далековато.
— Надо найти что-то поближе к офису. Иначе наши пробки любое вдохновение задушат в зародыше, — усмехнулся Сергей и снова задержался взглядом на удивительных глазах женщины.
Ульяна смущенно отвела глаза, снова улыбнулась и с надеждой заметила:
— В ближайшее время не смогу ничего снять, но это не главное. Я обещаю не опаздывать…
— А-а, вы простите, что я на вас так смотрю: глаза у вас колдовские, — сам смутился тот.
— Ну а вы, честно говоря, сначала показались мне жутко неприветливым типом, — перешла на шутливый тон Ульяна, чтобы уйти от неловкого момента.
— Да, я бываю мрачноватым и нелюдимым, особенно, накануне серьезных сделок, — простодушно признался Сергей. — А если честно, то Стас любит знакомить меня со всеми, а эти все — чаще всего докучливые графоманы, которые пытаются протиснуться на рынок за его и мой счет.
— Я понимаю. Но у нас с вами все иначе, — шутливо-серьезно нахмурилась она.
Сергею понравился ее энтузиазм и непринужденность в общении. А что будет, когда она начнет хорошо зарабатывать? Однако до высоких бонусов нужно было еще дожить, а ему очень хотелось заполучить этого специалиста в штат. И Сергей готов был кое-что предложить Исаевой, чтобы поддержать дух.
— Значит, пока у вас есть, где жить…
Исаева кивнула.
— У меня для вас будет одно предложение, озвучу его позже. А пока выходите на работу, оформитесь у Валентины. У Маевской — наш главный редактор и ваш начальник — уже несколько заказов простаивает. Неделю вам на закрытие простоев, а потом начнете самостоятельно общаться с клиентами, брать проект полностью от начала до конца. К тому же в ближайших планах расширение спектра услуг, интересной работы прибавится.
— Ух ты! — расцвела Ульяна. — Здорово!
— Я делаю на вас ставку, — подмигнул Бут, поднялся и протянул ей широкую ладонь. — До завтра?
Ульяна с воодушевлением пожала руку будущего руководителя и, попрощавшись, вышла из офиса.
***— Ну все, я в мяте и шоколаде! — буквально впорхнула на переднее сиденье машины Ульяна.
Крылова сразу отметила, как возбужденно горят глаза подруги, как разрумянилось ее лицо, и довольно включила зажигание.
— Ну, слава КПСС!
— Скорее бы доставили мои вещи: хочу выглядеть соответственно своему новому положению, — вздохнула Ульяна, проверяя в телефоне уведомления от транспортной компании.
Маша выглянула в окно на здание издательства