С другой стороны, если взглянуть на общую ситуацию, местные боссы угрожали не ему лично, а через него его бойцам. Я доверяю своему чутью и уверен, фрик — настоящее чудовище в бою и конкретно его здоровью угрожать опасно, точнее это будет стоить очень дорого, вместе с этим терять своё лицо перед другими знамёнами нельзя. И опять же, везде конкуренты. Однако местные боссы крутые перцы и дела ведут жёстко, вот они и заявили свою позицию, пригрозив, что бойцы под знаменем фрика могут пострадать, ну а так как сам фрик и его бойцы связаны только контрактом, ему выгоднее выставить новых, чем лишаться своих чемпионов. И вот на арену выхожу я с Финни.
Из всего этого выходит, что опасения железяки состоят в мести фрику. Его новые бойцы круты и после проигрыша мне может угрожать опасность. Даже зная, что я тут на один турнир, это не значит, что можно просто так отпустить меня. Я пришел, нарушил планы боссов, так сказать, позволил фрику посмеяться над ними. Если пропустить подобное сквозь пальцы, это может сказаться на их репутации, так что вероятность мести слишком высока. Выходит, именно по этой причине мне нужно валить отсюда как можно скорее, даже если фрик не заплатит.
Прежде чем настала моя очередь выйти на арену, удалось увидеть скрытые до самого конца способности предполагаемых противников. К моему удивлению, к финалу дошли те, кто предпочитает избегать или отклонять атаки противника. Искажающее траекторию ударов поле или щит с практически гарантированным рикошетом, причем последнее работает и против лучевого оружия. Для меня стало сюрпризом, что лазер, или чем там атаковал соперник, отразился в защищающий купол. Или, например, атака ближнего боя, которая должна была отсечь голову, в какой-то момент прошла мимо, вильнув в сторону, а последовавшая за ней контратака оставила глубокую вмятину в груди соперника. По всей видимости, в финале остались только тренированные пехотинцы для коих арена — родное поле боя.
— Вот и настало время финальных поединков! — закричал организатор. — Уважаемые зрители, у вас есть некоторое время чтобы подготовиться к самым зрелищным, самым кровавым и наиболее жестоким сражениям! Мы подготовили специальные условия для жарких боёв. В буквальном смысле жарких!
Арена за какие-то пару секунд раскалилась в некоторых местах, а из ограждения, с лёгкостью прошив его, выскочили раскаленные шипы. Зрители возликовали, ведь теперь бойцы рискуют поджариться как на сковородке или превратиться в шашлык, повиснув безвольным мясом на ограждении. Простор для фантазии садистов, что заполонили трибуны.
— Найкрас, пойдем. Нам пора, — ко мне подошла Финни. До этого её не было и вот только сейчас она вернулась.
— Всё плохо? — догадался я к чему она клонит. Похоже танцы окончены и нужно валить.
— Да, и у нас мало времени. Пошли, — девушка направилась к выходу с трибун, я последовал за ней.
Помимо нас в коридорах присутствовали и другие бойцы, в основном из других знамен, что не участвовали в сегодняшних боях. Насколько я знаю контракты тут по большей части долгосрочного характера и далеко не каждый участвует в смертельных схватках. Меня фрик не предупреждал, что тут можно умереть, хотя в самом контракте была указана возможная смерть. Я не придал этому особого значения, так как думал, что вершина чемпиона — это малыш, а он не кажется особо опасным, если сравнивать с тем же дерзким типом. И похоже, железяка понял, что пора бы его инвестиции делать ноги иначе есть ненужный риск. И опять же, план снова сменился, а мы пошли по новой ветви.
Включив дополненную реальность, я снова увидел окно с изображением консервы в его образе живого человека. И опять он заблокировал мой голос.
— Найкрас, так как у тебя есть тяга выключать свои вспомогательные модули, теперь Финни будет координировать твои действия. Следуй её указаниям в критические моменты, так будет лучше всего, — сказал он и отключился. Я же улыбнулся, услышав это.
Два варианта. Первое, он не способен полностью контролировать моё тело, что маловероятно учитывая сложность проработки его плана. Для него же выгоднее управлять мной как куклой раз я падок на ошибки. Второе, железяка изначально оставил мне свободу, ведь он вполне мог управлять созданным телом и сам, а не вытаскивать из симуляции какого-то постороннего персонажа. Он нашел меня случайно, а затем предложил сделку. То есть ему нужен я, моё уникальное сознание, а не бездушная оболочка.
— Сюда, — произнесла Финни и прыгнула в стену. Там раскрылось отверстие пропуская тело девушки и тут же закрылось. Только по небольшому контуру можно понять, что что-то с этой стеной не так.
Повторив за ней прыжок, я попал в обычную трубу, по которой скатился вниз, а окончился такой аттракцион в горе мусора и отходов. Почему-то я именно такого и ожидал.
— Разрывай контракт с организатором. Причиной укажи страх физической смерти, — приказала девушка.
Безропотно вызвал контракт и провел процедуру разрывания.
При таком раскладе фрик мне более ничего не должен, так как наш с ним контракт был накопительного типа. Выгоду вынес только он и только ему нужно выплатить налог государству. Я остаюсь при своих, точнее ни с чем.
— За мной! — нетерпеливо произнесла девушка и буквально поползла по мусору. Я сделал то же самое стараясь не обращать внимания на вонь и чего-то склизкое попадающееся под руки. И мне может быть показалось, но я видел человеческую руку, торчащую из хлама.
Выход из этого помещения, естественно находился на другой стороне, а там была лестница на стене ведущая наверх. Финни прыжками взлетала по ней, как, впрочем, и я, хотя в моём случае вышло не так уверенно.
Лестница вела к вентиляции, которая, судя по всему, сделана для отвода дыма, слой копоти был более сантиметра, и это то, что удавалось стереть! За стёртым слоем тоже присутствовала копоть!
— Ускоримся! Сильно! — приказала Финни и действительно ускорилась, да так что мне пришлось переходить в боевой режим чтобы успеть за ней.
Вентиляция беспорядочно петляла, множество ответвлений, перекрёстков и целых камер соединяющих множество труб. Ко всему прочему сами трубы расширялись и уже можно было бежать по ним в полный рост. Включив дополненную реальность, увидел карту коммуникаций и путь, по которому нам ещё предстояло пройти, после чего вырубил его. Эти коридоры можно сравнить с целым городом,