13 страница из 29
Тема
устремила взгляд на Василиса и стиснула зубы.

─ Я не подчиняюсь ничьем приказам. Я пойду, погуляю с сестрой одна.

Лицо Василиса приобрело темно-красный оттенок. Она видела, как он сжал кулаки по бокам. Кого-нибудь другого можно было напугать этой впечатляющей позой, но Алекс не испугалась. В ее жизни были более опасные, нависшие над ней и Ариель угрозы, чем высокомерный, тщеславный и распутный принц.

Низкое рычание вырвалось из его горла, и Алекс открыла рот в удивления от этого звука. Нечеловеческий. Она посмотрела ему в глаза и резко отпрянула назад, когда желтый оттенок, казалось, светился в их темных глубинах. Солнце ли было причиной этого странного отражения? Его низкое рычание росло, а лицо темнело от ярости.

─ Ваше Высочество, нет! — громко произнес Ортега, когда Крако схватил Василиса за руку.

* * *

Потрясенный Василис резко вдохнул, сделав шаг назад. Он едва не потерял контроль средь бела дня! Проклятье, эта девушка подводила его к краю безумия. Принц смотрел в ее мертвенно─ бледное лицо, удивленно раскрытые губы, поднимающуюся и опускающуюся грудь и заставил свое стучащее сердце биться медленней. Он едва не потерял контроль. Едва не обратился в ликана и запрокинул голову к небу, чтобы выпустить едва сдерживаемый, раздраженный, обиженный рев. Василис ощущал руку Крако на своей и бросил на воина злой взгляд.

─ Свободен, — рявкнул он.

Крако немедленно убрал свою руку.

Василис еще раз резко вдохнул и снова посмотрел на Алекс. Если бы не люди вокруг, он поднял ее на руки и поддался своему примитивному желанию. Желанию заявить на нее права. Взять ее и сделать своей.

От этой мысли он замер. Ни на одну женщины в жизни он не хотел заявлять права. Только желал переспать с ними и утолить свою страсть на время. Он недоуменно смотрел на Алекс. Нет, этого не может быть. Не существовало той девушки, которая могла покорить и успокоить его зверя навсегда. Одна навечно? «Нелепая чушь», мысленно он усмехнулся. «Легенда выдумка».

Оторвав взгляд от ее, посмотрел на Ариель, которая глядела на него широко раскрытыми глазами. Он с трудом глотнул, выталкивая чарующую амазонку из своих мыслей.

─ Погуляй вместе с сестрой, малышка. Когда будет время выдвигаться, Ортега придет и позовет вас.

Ариель медленно кивнула.

─ Хорошо.

Дождавшись кивка от Алекс, он повернулся на каблуках и ушел. В уединении своей палатки, он подошел к тазу и плеснул холодной воды в лицо. Грубо выругался под нос, когда еще от одной волны желания налился его член. Он все еще хотел ее. После всего до сих пор испытывал к ней вожделение. Боже милостивый, все также хотел заявить на нее права и сделать своей навсегда.

Неужели он сошел с ума? Как так получилось, что одна девушка настолько сильно привлекала его, что ему не хотелось кого-нибудь другого?

Он напрягся. Отец прав? И пришло время Василису соединиться с суженой?

Прекрасное лицо Алекс всплыло перед его глазами, и он сжал челюсть, когда сердце глухо застучало в груди. Ее сладкий запах все еще окутывал его, соблазняя, дразня его, и он откинул голову назад, прикрывая глаза и выпуская на волю протяжный, душераздирающий рев.

─ Боже мой, ─ хрипло прошептал он, едва замолчав. — Какого черта со мной происходит?

Глава 6

Алекс смотрела на дремавшую у нее на коленях Ариель. Повозка замедлила свое движение и остановилась. Подняв голову, девушка увидела, как Малек гарцует на коне вдоль каравана и объявлял всем о том, что это последний привал перед завтрашним возвращением в королевский дворец. Когда он проехал мимо ее повозки, Алекс кивнула ему и заметила намек на улыбку на его лице.

Василис избегал ее весь день, а Александра до сих пор не рассказала ему о том, что участвует в соревновании за его руку и сердце. Что более важно, так это то, что она никогда не будет ему настоящей женой. При первой возможности скажет ему об этом, но не сейчас, ее больше беспокоило — с кем будет сражаться.

В десятый раз она коснулась щек Ариель. Сестра была теплее, чем вчера, да и тени под глазами стали намного темнее. Девочка зашевелилась у нее на коленях и Алекс ласково зашептала, желая успокоить.

Ей срочно нужна целительница. Сейчас же. Женщина должна чем-нибудь помочь. Казалось, прошли недели, пока она решилась и бросилась на поиски целительницы.

Аккуратно, Алекс уложила Ариель в походную кровать.

─ Я сейчас вернусь, родная, — прошептала она, целуя ее в лоб и направляясь в конец повозки. Через несколько мгновений спрыгнула на землю.

Она услышала сухой кашель Ариель, и ее желудок скрутило от страха. Девушка побежала за целительницей в начало каравана, которая ехала на своей лошади. Пробежала мимо Василиса, который разговаривал с Ортегой, и даже не остановилась рядом с ними. Что если целительница ничего не сможет сделать? Она думала об этом с возрастающей паникой. Она едва смогла подавить всхлип, когда почувствовала твердую руку на локте, из-за чего она остановилась.

Василис развернул ее и она взглянула на его привлекательное лицо, на котором тенью отпечаталось беспокойство.

─ Что случилось? — спросил он, крепко удерживая ее в руках.

Это первый раз, когда он заговорил с ней за весь день после той самой неприятной сцены за завтраком. Она попыталась освободиться из его захвата.

─ Отпусти. Мне срочно нужна Хеста.

Василис пробежал по ее лицу взглядом:

─ Скажи мне, что случилось, — в резком тоне потребовал он, его объятие стали жестче.

Она видела, что его беспокойство усилилось (как изменились его черты лица), и с ее губ сорвался нервный вздох.

─ Ариель. Ей плохо. Думаю, у нее жар.

Его рот напрягся, и он немедленно выпрямился, отпуская ее.

─ Возвращайся к малышке, — твердым голосом произнес принц. — Я приду туда вместе с целительницей.

Алекс кивнула, уголки глаз стало неимоверно щипать. Она часто заморгала.

─ Сп…спасибо, — от нее не укрылся тот внимательный взгляд, которым он посмотрел на ее дрожащие губы, и как он с трудом глотнул.

─ Иди, — приказал парень.

Она вновь кивнула и побежала назад к повозке и уже через несколько мгновений сидела рядом с Ариель. В ее сердце все больше пробирался страх и смятение. Дыхание Ариель стало резким, прерывистым. Алекс запаниковала. Ей было знакомо это дыхание. Ее сестре снова едва дышала.

Она положила руку на грудь Ариель, на сердце, и почувствовала как оно быстро- быстро стучит.

─ Дыши, малышка. Пожалуйста, дыши, — прошептала Алекс, задыхаясь от рыданий.

Алекс в испуге вздрогнула на знакомого с хрипотцой дыхания, которое очень часто слышала в прошлом. Она резко втянула воздух, боясь самого худшего. Ласковое касание ее плеча испугало ее, и она подняла глаза и увидела Василиса, нависшего над ними.

─ Не бойся. Целительница позаботится о ней, — тихо произнес принц, его

Добавить цитату