Желудок прилип к позвоночнику, во рту в полной мере развернулась пустыня Сахара. На моем пути уже попадались плодовые деревья, но я не знала, можно ли есть эти... штучки? Звездочки, ромбики, кубики, призмы разных цветов и размеров, по-разному пахнущих. Красота, только вот съедобная ли?
Я подобралась к воде и понюхала ее - серой вроде не пахнет, да и химикатами тоже. Хотя ядов этого мира я не знаю... Может, можно попить? Я сложила ладошки ковшом и попыталась набрать воды... Но не тут то было - из воды тут же вынырнул пузатый полупрозрачный человечек и, размахивая ластами (Руками?) начал что-то быстро говорить:
- Буль быль? Разбольбыль! Булькобульк бульковка!
Я непонимающе посмотрела на него и попыталась спросить:
- А что такое "Разбольбыль"?
Он гневно захлопал руками (Ластами?) по воде и продолжил:
- Бальк бульк разбыльк! Бу-у-уль!
Я отмахнулась от него и сказала:
- Как тебе не стыдно? Я пить хочу!
Он опять что-то побулькал, но я махнула на него рукой и потянулась за водой. В ту же минуту меня потянуло за руки, и я бултыхнулась в воду.
Я неплохо плаваю, но в этой воде я не могла поднять рук. Как будто водяной меня утопить хочет. Но их же не существует. А кто тогда тот, прозрачный?
Перед глазами начало темнеть и последней мыслью было "О, Господи, я нахамила хозяину этого озера...".
Где-то тут
Отродиммилиан
За секунды полета парню вспышками вспомнилась вся его жизнь:
Кадр:
Вот я совсем маленький, еще до наречения полным именем. Мама ласково зовет меня и мою старшую сестру к столу:
- Анка, Дим, бегите скорей!
За большим столом сидит дружная семья - папа, мама, Анка, я.
Кадр:
Громкое магическое объявление о начале войны. Тут же, не дав жителям опомниться, над городом появились драконы с магами-наездниками. В мирных, не подготовленных жителей полетели заклинания, мать кинулась вперед, закрывая меня и Анку собой. После атаки веером смерти мама дернулась и затихла, рядом скулила раненая Анка. Когда обстрел кончился, я побежали искать папу, Анка сидела рядом с мамой. Он лежал под обвалившейся крышей, едва дыша. Я попытался его вытащить, в это время из дворика, где оставались мама с Анкой донесся оглушительный взрыв. От него наш домик сложился, как картонный. Папу окончательно придавило, а я, едва живой выбрался только на вторые сутки. Родственников у меня больше не осталось, а землю, я это прекрасно понимал, скоро заберут власти. Места в моем родном доме мне больше не было.
Кадр:
После скитаний по человеческому государству я обосновался в городе. Тут же сыскался друг, Зор. Вместе мы добывали пропитание как могли - воровали. Мы, юркие мальчишки, срезали кошельки и быстро убегали. В этот день мы решили пойти в корчму, на заработок. Высокий, полный человек со странными, льдисто-голубыми со светлыми бликами глазами как раз заказывал обед. Зор быстро толкнул меня по направлению к кошельку. Я отрицательно покачал головой - это человек мне решительно не нравился. Зор пожал плечами и сам юрко метнулся к человеку. Мужчина неуловимым движением схватил его за руку. Я тихо подошел к нему и попросил:
- Отпустите его.
Мужчина улыбнулся и холодно сказал:
- Я не подниму скандала, если вы будете у меня учиться.
Так кончились мои скитания.
Кадр:
Последний день нелегкого обучения. Сотня ребят, из которых в живых остались только трое - я Зор и Рей - единственная девчонка, которая осталась после изнурительных тренировок. Наш наставник не щадил никого - трусость - смерть, слабость - смерть, побег - смерть, жалость - смерть, неуважение - смерть... Список можно было продолжать бесконечно.
Ночь. Мы стоим на кладбище. Последние манипуляции наставника возле пентаграммы. Уходя, он обернулся и кивнул нам. Как только он вышел за ограду, тут же зашевелилась земля. Из старых могил показались первые руки. Мы встали спина к спине. Мертвяков было много. Они шли на наш запах... Живой запах... Мы рубили и резали, резали и рубили... Но их было много...
Близился рассвет. Рей, моя Рей, сдалась еще час назад, просто упав в руки зомби. Зора только что ранили, зомби уже тянули к нему свои полуразложившееся руки. Мы бились...
Когда солнце показалось из-за горизонта, мертвяки начали рассыпаться прахом. Я рухнул там, где стоял. Наставник появился как всегда неожиданно. Он подошел ко мне, посмотрел на меч Рей и рукав Зора и покачал головой. Достал меч, и проговорил:
- Ты прошел это испытание и достоин наречения ИМЕНЕМ. - он задумался, будто к чему-то прислушался - Отродиммилиан.
Кадр:
Я обосновался в городе. Меня нанимали на разные миссии (хотя наставник сказал, что я поборник равновесия и должен придти по первому зову, но подработки никто не отменял), иногда невыполнимые, но я всегда справлялся - видимо везло. Вот и кончилось везение...
Едва войдя в воду заклятие, сдерживающее волю парня, было снято. Он забил руками по воде и стал быстро просчитывать варианты - плавать он не умел (особенности жизни), веревка на камне была заговорена. Он обречен. Осталось только отомстить виновнику сложившегося положения. Он воспроизвел в уме формулу поиска источника последнего воздействия на объект (на него). Магическое действие отняло последние силы, и он камнем пошел ко дну, заклинание принесло ответ: Зор... В гаснущем сознании металась мысль - "Как же так?? Зачем теперь жить?"
Агата
Девушка аккуратно перелезла через ограду и побежала к реке. Бежать в новых туфельках было неудобно, глина возле реки скользила, мокрая от росы трава, кое-где пробивающаяся через слой глины, только ухудшала дело. Но Агата на удивление быстро добежала до речки, скинула платье и поплыла к почти сдавшемуся человеку.