6 страница из 63
Тема
(я сильно желала, чтобы ему их отдавило ею), решилась вновь взглянуть на этот кружок по интересам.

Мало что изменилось. Все те же постные мины. Только Фелис хоть как-то двигался, пусть и туда-сюда, от одного некра к другому. Вдруг оборотень замер, хитро прищурился ― этого никто не видел, кроме меня, ― и медленно начал подбираться к моему телу. Он все еще продолжал ходить от стула к стулу, но это больше походило на движение по серпантину, где в сужающемся конце я. Этот кошак что-то задумал. Уж слишком довольная у него была рожа.

Когда Фелис подошел к телу, то замер на мгновение, а потом как заорал:

– Рука шевельнулась!

Грохот опрокидываемых стульев, Саалим даже зацепился за один мантией и надорвал низ, и повальное стремление к моему телу.

– Где?!

– Ты точно видел?! ― наперебой взволнованно переспрашивали декан и замдекана.

Ирт молчал, но он один из первых оказался возле Ханы. Вот вам и черствый орк. А библиотекарю, похоже, и вовсе плевать на какую-то студэо Некро, раз его тут нет. Паршивый характер.

– Я не вижу шевеления.

Мое тело обступили со всех сторон так плотно, что песок не просочится. Кто-то тыкал пальцем, кто-то чем-то еще. Другие сканировали магией, но костюмчик не отвечал им ничем, кроме пассивных реакций на активные действия со стороны вроде упавшей с кушетки руки.

Именно в этот момент кошара перестал себя сдерживать и заржал в голос. Все странно посмотрели на оборотня, еще с минуту не понимая его веселья.

– Вот скотина, ― выругался первым Саалим и вернулся к своему месту.

– Никакого уважения к покойной. ― И Ликиан дал хороший подзатыльник среброволосому.

Спасибо, волк, ты неплохой малый.

– Был бы здесь Лисандр, ― раздраженно произнес Ирт и кивнул на Фелиса, ― этот сидел бы тихо, как крысин, даром что кот.

И орк сплюнул почти под самые ноги оборотня.

– Да просто надоели вы уже с этими глупостями. Дали бы девчонке упокоиться с миром. Так нет же, утащили ее из морга и не даете телу спокойно превратиться в вонючее питательное желе. Она заслужила нормальные похороны. ― Фелис начинал злиться, и это меня вывело из равновесия.

Я-то думала, что он бесчувственная и аморальная скотина. А поди ж ты.

– Вы только мучаете душу, если, как вы предполагаете, она не ушла за грань. Тело исцелили, молодцы, но вы не боги – возвращать души умершим. ― Он сложил руки на груди и сел на свой стул.

Положим, тут и богини достаточно, но знать им об этом необязательно.

– А ведь Лисандр уверен, что девочка мертва окончательно, потому и не поддержал затею, ― задумчиво проговорил Халон, и воцарилась тишина.

Мне бы хоть на минутку остаться с телом наедине, и все будет сделано, но этот кружок матерых сиделок не дает мне и шанса провернуть это. Как же их выкурить оттуда?

Идея пришла спонтанно, и надоумил меня на нее именно Фелис.

Я по-пластунски выползла из реанимации и уже в коридоре встала в полный рост.

– Передал? ― поинтересовался давешний медбрат.

– Нет, еще не собрался с мыслями. Нужно успокоительное.

– А-а-а, ― понятливо произнес хиля, ― если что, у нас в приемной спиртовые настойки есть.

– Спасибо, у меня есть свои способы успокоиться. ― И я чуть ли не бегом направилась из госпиталя.

Моей целью был Соломон, тот самый вампир-выпускник с зелено-голубыми короткими волосами. Если уж у него получилось развалить столицу целого мира, то шухер в МАМе он точно способен навести. А это именно то, что мне нужно. Отвлекающий маневр, чтобы преподы вынуждены были покинуть госпиталь.

Бежала я быстро, к тому же мне сэкономили время студэо Некро. Всего один раз пришлось спросить, где живет Соломон. Никто из группки некров, которые попались мне первыми, даже не спросил: «Какой Соломон?» Они все пятеро дружно указали наверх, и один уточнил:

– В башне.

Я кивнула и направилась на лестницу, демонстративно не реагируя на покручивания пальцами у виска и взгляды. То ли еще будет, когда верну себе тело.

Значит, нашего дебошира отселили в отдельную и единственную башню на Некро. Какой особый студэо. Интересно, его изолировали от общества или общество от него? В любом случае он точно тот, кто мне нужен.

На последнем этаже мне пришлось немного поплутать, прежде чем я нашла лестницу в башню. А дальше меня встретила дверь. Крепкая такая, толстенная, будто сокровищницу запирает. Я посмотрела вниз, где виднелся выход на последний этаж, потом на дверь, прикидывая, что может ее открыть. Пришла к решению попробовать по-старинке и постучала. Ждать пришлось долго. Похоже, Соломон пытался сообразить, кого нелегкая могла к нему принести. Когда же мне открыли, удивление стало доказанным фактом, и выступило оно на лице.

– Ты смерти ищешь? ― грозно зашипел вампир, возвращаясь к образу злобного дебошира и занозы в заду всей академии.

– Нет, ― широко улыбнулась я, случайно выпуская клыки, ― грандиозной шалости.

Ох, будут десны болеть у Дока. Главное, чтоб не шея, которую сейчас может хорошо намылить один вампир.


* * *

― Умом тронулся? ― вполне серьезно спросил некр, слегка растеряв свою суровость.

– В здравии, ― спокойно отвечаю.

– Психическом? ― осторожно уточнил вампир.

– Несомненно, ― подтвердила и продолжила, пока он не решил меня выпроводить, ― все в академии знают, что ты самый бесстрашный студэо.

– Я уже практикант, ― поправил вампир, ― год до магистра.

– Я про это и говорю. Больше никто не имеет твоего таланта и бесстрашия, чтобы выполнить эту непосильную задачу.

Я безбожно льстила. Пусть он не лишен таланта чинить катастрофы, профи в этом остается мой младшенький.

– И как только хватило смелости зайти на Некро? Поджилки еще не порвались от тряски? ― насмешливо прищурился вампир и сказал как отрезал: ― Свои «шалости» я совершаю в одиночку.

Он развернулся в намерении захлопнуть дверь прямо перед моим носом, таким образом давая мне однозначный ответ. Нужно было срочно что-то придумать, как-то его подкупить.

Точно!

В открытом проеме хорошо виднелись пожитки некра, и они не отличались роскошью. Да даже опрятностью не отличались. Из-за своих эксцентричных выходок Соломон часто подвергается наказанию. В таких случаях в первую очередь страдает стипендия. А судя по тому, что я вижу, вампир вообще не получает денег от академии. Стипендию полностью списывают в штраф.

– Месячная стипендия!

Дверь замерла, не дойдя половины пути.

– Хм, ― он оглядел меня с ног до головы, но в этот раз пристальнее, ― насколько обширна шалость?

– Нужно привлечь внимание верхушки Некро.

– Пф-ф, ― фыркнул вампир, ― за такую мелочевку, как месячная стипендия, я даже из комнаты не выйду.

Да мы никак цену себе набиваем? Если месяц стипендии для него на самом деле ничего не стоит, тогда чего ж он так медленно дверь закрывает? Вампир-торгаш ― это что-то новенькое.

– Три месяца и не медяком больше, ― произнесла в почти закрывшуюся дверь. И она снова поползла назад.

– Другой разговор, ―

Добавить цитату