7 страница из 13
Тема
сдержала весёлый смешок, вспомнив голубоглазую девчушку из фильма и невольно сравнивая с этой гренадёршей. Так и тянуло спросить, нет ли у неё знакомых Буратин, но решила не рисковать здоровьем, рука до сих пор пульсировала болью от рукопожатия.

Глава 7

— Так, девушки, не знаю, поздравить вас или пожалеть, но у вас проявилась магия. — оказавшись на лесной поляне, Мантер принялся расхаживать из стороны в сторону.

— А какая магия у Тани? — с непосредственностью спросила валькирия.

— Некромантия, — с видимым удовольствием ответил Мантер, посмотрев мне в глаза.

— А у меня? — в глазах девушки горели костры любопытства, казалось, их отблески лучиками разбегаются по поляне.

— Ветер, — он перевёл довольный взгляд на неё.

— Ой, правда?! — и она, как маленькая девочка, захлопала в ладоши. — Здорово! А что я могу?

— Попробуй, — провокационно предложил он.

— А как?

— Почувствуй свою стихию, загляни вглубь себя, найди её, призови, прочувствуй, — его голос обволакивал, даже у меня появилось желание призвать столь пугающую меня силу, еле сдержала порыв, а то вокруг в основном кустарники, до деревьев бежать далеко, а к Корвину на ручки больше не хочу, раздражает он меня, сама не знаю, почему.

Внезапно налетел сильный порыв ветра, разметав мои волосы, заколыхав траву и листву на ветвях. Мальвина вдруг раскинула руки и, продолжая сидеть, немного приподнялась над землёй. Левитация? Но как? Я смотрела на это широко открыв глаза, и, судя по всему, все мои мысли отражались на моём лице бегущей строкой, так как получила ответ на незаданный вопрос.

— Её поддерживает сам воздух. Вы сильны, но такие моменты, как сейчас, чрезвычайно редки без длительных тренировок, вам придётся долго учиться контролировать свои возможности, узнавать всё новые и новые их грани, мы постараемся вам помочь.

Последние слова мне не понравились.

— Что значит — постараетесь? — недоверчиво спросила я.

На поляне воцарилась тишина, даже ветер стих, Мальвина открыла глаза и тоже застыла в ожидании ответа. Но он молчал.

— Мы ждём, — поторопила валькирия.

— Мы не знаем, не проявятся ли в вас что-нибудь ещё, — аккуратно подбирая слова, начал отвечать Корвин. — Мы не сумели расшифровать записи этих сумасшедших, пришлось отправить их в столицу, а пока ждём ответа, мы не можем рисковать. Вы первые девушки в нашем мире, у которых проявилась магия, мы с таким не сталкивались.

— Значит, лабораторные мыши, — пробормотала я. — Эксперимент продолжается, только теперь вы следите за его исходом.

— Ну, я бы так не сказал, — немного стушевался он.

— Да говорить вы можете всё, что хотите, фактов это не отменяет. Пойдём, Таня, что-то мне компания разонравилась.

Похоже, Мальвина думала так же, как и я, потому как после этих слов подскочила, схватила меня за руку и понеслась на всех парах обратно. Она ослабила хватку только в своей комнате, махнув мне рукой на стул. Не стала спорить и села, наблюдая, как девушка мечется по комнате.

— Нет, ты слышала? Они за нами следят! Ждут, сойдём ли мы с ума, проявится ли магия, действительно, теперь чего уж отпускать! А если эксперимент удачный, то расшифруют рецепты и будут с успехом применять. Ненавижу!

— Знаешь, мне не даёт покоя судьба остальных девушек. Одна уже свихнулась на почве изменений, неужели мы будем просто наблюдать за остальными? — спросила сестру по несчастью.

— И что ты предлагаешь? — Мальвина застыла, с интересом и какой-то непонятной тревогой взглянула мне в глаза.

— Подружиться. Подружиться и поддерживать друг друга.

Глава 8

Мне только сейчас пришло в голову, что мы здесь уже несколько дней, а никто из нас не стремился познакомиться поближе. Каждая варилась в собственном соку, пытаясь самостоятельно справиться со свалившимся на нас несчастьем, а вместе нам было бы намного легче.

Переглянувшись, мы пошли на обход домиков. Не все горели желанием оказаться в компании, но после того, как одна из девушек начала ныть, что мы ей портим день одним своим присутствием, а Мальвина показала ей свой внушительный кулак, подсунув его под самый пятачок, оценив масштаб угрозы, все тут же воспылали жаждой как можно быстрее излить душу очаровательной и невероятно доброжелательной валькирии. Глядя на эту душещипательную картину, едва сумела подавить улыбку.

Гренадёрша возглавила наш маленький отряд, я же шла замыкающей, словно два конвоира. Собраться решили у Мальвины в гостиной. Мужчины, что нас сопровождали, проводили нас до самых дверей дома, но внутрь входить не стали, тактичные, блин. Но нам же лучше.

Когда расселись за столом, снова взяла инициативу в свои руки.

— Привет! Давайте познакомимся, что ли? Меня Таней зовут, я из техногенного безмагичного мира была выдернута этими сумасшедшими.

— А меня Мальвина, — подхватила инициативу валькирия, — у нас магии тоже нет, миром правят женщины.

Ну, в принципе, что-то такое я и предполагала, не зря она мне так напоминает мифическую скандинавскую воительницу. Несколько девушек, услышав имя, сдавленно хмыкнули, похоже, сказка про деревянного мальчика и его синевласую подружку. К несчастью, смешки наша воинственная подруга услышала, грозно обвела взглядом всех нас, и рявкнула:

— Что смешного?

— Давай, я потом тебе расскажу, ладно? — примирительно попросила, так как понимала, что услышанное ей точно не понравится. Та ещё немного побуравила меня взглядом, но потом всё же решила согласиться, кивнув, что запомнила моё обещание.

— Я Район, — подхватила инициативу розововолосая хрупкая девушка. — Думаю, мы все из миров, где о магии разве только слышали.

— Адель, — это подала голос та самая хрупкая девушка, похожая на вампира из фильмов.

— Филис, — среднего роста плотная русоволосая девчонка.

— Сорда, — зеленоглазая рыжеволосая красотка, похожая на модель с обворожительной открытой улыбкой.

— Патрис, — коренастая полненькая голубоглазка с русыми волосами.

— Элен, — раздался робкий голосок похожей на серую мышку девушки.

— Итак, какие будут идеи? — неугомонная Мальвина нетерпеливо обвела присутствующих задорным взглядом. — У кого-нибудь магия уже проявилась?

Меня удивило, что она не поспешила оповестить, что у нас уже есть некоторые подвижки в этом вопросе. Хотя, с другой стороны, оповещать всех о своём ужасном даре я тоже не горела желанием. Может, она просто проявила тактичность и решила попросту не хвастать своими способностями? Ладно, потом спрошу.

— Нет, но мне часто беспричинно становится жарко, — задумчиво протянула Адель.

— А я становлюсь всё более спокойной и рассудительной, хотя мне это и не свойственно, — поделилась рыжеволосая Филис.

— А мне всё больше и больше нравится с водой возиться, — это Район.

Остальные лишь покачали головами. Понятно, ещё пока ничего не ясно. Ладно, подождём пока. Надеюсь, не слишком долго.

Если бы я знала, что моё желание скоро исполнится!

Глава

Добавить цитату