3 страница из 36
Тема
указания малышки. - За что хоть? - на бегу, не поворачиваясь, крикнула Эльмиру.

- Это была твоя идея – сделать маменьку советником по образованию! Теперь она всех и образовывает! А меня вообще засадила за разработку каких-то мадичких пособий! - громко оповестил он о причине столь пылких чувств.

Что ж, я его прекрасно понимала! Сама только что сбежала от той же самой угрозы.

- Братик, не мадических, а методических! - на бегу, запыхаясь, поправила я, с трудом вписываясь в поворот, - и вообще, не хочешь помогать матери – иди учиться сам! Если с дядей договоришься, то он уболтает ректора, и будем вместе грызть гранит науки!

А про себя подумала, что принц-то в академии может появиться не один! И какой чёрт меня только за язык тянул? Невольно скосила взгляд на плечо и поняла – не этот, Дюша не настолько жестока! Но пока я отвлеклась, раздумывая над вечным вопросом "кто виноват?", меня настигла неминуемая кара за невнимательность: я влетела в стену, а следом в меня буквально впечатался братец, который не ожидал подобного исхода гонки. Радует, хотя бы, что руки к моей шее тянуть перестал, а то мне пока жить хочется!

Кое-как отлепила находящегося под впечатлением от моего предложения принца, сама отскребла себя от стенки, которая так не вовремя появилась на моём пути, отряхнулась, и как ни в чём не бывало задала вопрос:

- Дюш, а куда дальше?

- А никуда, - демонстративно разглядывая ноготочки, ответила эта зар… чертяшка. - Приплыли. То бишь приехали. Снова не то. Прибежали.

Не поняла! И куда я в очередной раз попала?

- Дюууш, - позвала я малышку, но безрезультатно. - Дюшенька! - и снова она предпочла меня проигнорировать. - Дюшенция! - а вот такого её душа не выдержала и чертяшка возмущённо взвилась на плече.

- Кто?

- Во что мы в этот раз попали? - теперь я проигнорировала её вопрос.

Ну прямо типичная попаданка – всё попадаю и попадаю!

- Я – ни во что, - оскорблённо задрала нос телохранительница, а рядом послышался сдавленный хрюк. А, нет, это, оказывается, Эльмир попытался сдержать смех, но неудачно. Во всех смыслах. Теперь у него вместо носа красуется пятачок. И уже я с трудом сдерживала хохот, помогало, что обзаводиться подобным украшением меня не прельщало, так что я старательно поджимала норовящие расползтись в улыбке губы.

Братик сначала не понял, что с ним не так, смешно поводил носом, словно настоящий поросёнок, затем скосил глаза, которые от увиденного резко увеличились в размерах, потрогал то, что раньше было носом, покосился на нас и, прижав ладонь к груди, проникновенно произнёс:

- Милая Дюша, прошу прощения за мой неуместный смех, который вовсе не относился к Вашей персоне! Вы не подумайте, что я оправдываюсь, но я смеялся над Алисой. Она так комично выглядела в тот момент!

Чертяшка посмотрела на него с подозрением, но вернула его лицу первоначальный вид. Жаль, мне он с пятачком больше понравился. Особенно после того, как гонял по замку в надежде лишить жизни. И вот ни за что не поверю, что он от полноты чувств не попытался хотя бы на пару минут очень крепко обнять мою шею! Я на его месте точно бы не устояла!

Но сейчас меня это волнует уже постольку поскольку, намного интереснее – что имела в виду Дюша, говоря, что мы добегались.

- Хорошая моя, объясни, пожалуйста, почему ты сказала, что мы – попали, а ты – нет? Где мы?

- А мы, Алисочка, в полной… я бы сказала, но не при детях же! - она даже руками взмахнула от полноты чувств.

- А ты литературным языком, пожалуйста, - вежливо попросила я, закрыв глаза на то, что она и меня к детям причислила. Пусть, если Дюша так реагирует – это неспроста. На моей памяти это первый раз, когда чертяшка вышла из себя или игнорировала мои к ней обращения. Что-то всё это мне не нравится!

- А литературным… Слов не хватает! Ты куда сворачивала??? Я ей налево говорю, а она направо сворачивает! Прямо командую – налево бежит! И вот теперь я не понимаю, где мы, а мы сами в ловушке. Оч-чень грамотной ловушке, из которой даже я не в силах выбраться.

Мы с Элем переглянулись и одновременно ужаснулись. Вот только я-то реально понимала: если даже Дюша не в силах выбраться – мы вряд ли сможем. А на кого ловушка-то? Этот вопрос мы и задали вслух.

- На заговорщиков, итить… - начала уже высказывать своё возмущение телохранительница, но всё же замолчала, только что-то активно бубнила себе под нос.

- Так в чём проблема? - обрадовался Эль, - я её сейчас сниму! Папина магия меня узнает!

- Не снимешь, - обиженно буркнула Дюша, - её снять могут только три мага совместными усилиями. Король, ректор и её декан, - кивнула она на меня. - Наворотили со страху, а нам теперь тут сидеть… И на помощь не позовёшь. А ещё они забыли сигнализацию поставить, так что находиться нам здесь, пока ваши родные не решат проверить ловушки, а это может быть очень не скоро. Зря ты, Алиса, этого пришибленного в маги позвала, так бы его ловили, а мы уже в академии бы были!

- Но можно же позвать на помощь! - не унимался братишка.

- Нельзя. Сигнал глушит, говорю же – со страху наворотили такого, что распутывать долго будут! - малышка требовательно дёрнула меня за прядь, чтобы я опустила её на пол. Разленилась, когда хочет – сама оказывается в том месте, куда нацелилась, а сейчас на моей шее предпочитает ездить!

Стоп! Как нельзя позвать на помощь? Да пока нас хватятся – постареть можно! Но не успела я толком испугаться, как ощутила прикосновение к щеке бархатной ткани, а через полминуты перед нами «собрался» Валь собственной персоной! Мой хороший!

- Ты вытащишь? - внезапно обратилась к нему чертяшка. - А ты сможешь? - и обиженно фыркнула, видимо, получив положительный ответ, явно недовольная даже возможностью того, что мой Валик может в чём-то её превзойти. - И как ты собрался это делать?

Вместо ответа малышку просто подхватила вытянувшаяся из Валя нить и перенесла её в начало коридора. От возмущения по поводу такого обращения с собой Дюша только открывала и закрывала рот, не в силах ничего произнести.

- Но как?.. - наконец дар речи к ней вернулся, - почему тебя ловушка не удерживает?

- Наверно, это потому, что Валь – магическое создание, а не живой организм, на который и было рассчитано заклинание.- предположила я, а в