– Спасибо! – Поблагодарив таксиста, Андрей захлопнул дверцу и быстрым шагом направился к подъезду. Со скрипом открыв железную дверь, он оказался в сумрачной полутьме помещения и, перепрыгивая через две ступеньки, побежал наверх – желание поскорее узнать хоть что-то о прекрасной незнакомке тянуло его вперед не хуже иного магнита. А тут еще никак не желающий отпираться входной замок. Андрей подергал ключ туда-сюда, попробовал повернуть, не пошло. Вытащил, вставил снова и принялся вертеть. Наконец замок щелкнул, и дверь распахнулась.
Войдя в прихожую, он первым делом стянул обувь, надел тапочки, закинул кепку на вешалку и прошел в свою комнату. Без промедления включил старенький компьютер. Тот, готовясь к работе, надсадно захрипел внутренним «железом», несколько раз подмигнул экраном и наконец расцвел пейзажной заставкой рабочего стола.
Сев на стул и начав елозить мышкой по коврику, Андрей аж высунул кончик языка, столь велико было поселившееся в нем предвкушение. Чужие тайны его не волновали, но он надеялся, что на флешке хранится не что иное, как домашние «координаты» встреченной им девушки. В конце концов, что еще могло на ней быть, если Алина так настойчиво совала ее ему в руки?
Андрей вставил флешку в подходящее для нее гнездо. Компьютер некоторое время пошумел, переваривая установку нового оборудования, и несколько минут спустя на экране всплыла небольшая табличка. Андрей щелкнул на ней «открыть», и тут же возникла новая, только теперь в ее центре красовалась лаконичная надпись «Введите пароль». Кислицын-младший горестно вздохнул и приглушенно выругался. Задумчиво покрутил мышкой, гоняя курсив по рабочему столу, и наконец найдя, как ему показалось, самый приемлемый вариант пароля, несколько раз щелкнул по клавиатуре. «Алина» – высветилось на экране, и Андрей, уже не сомневаясь в верности решения, принятого под влиянием внезапного озарения, нажал на слово «Принять». Компьютер несколько тормознул, переваривая предложенный пароль, и выдал вполне прогнозируемый отказ. Кислицын-младший недоуменно вперился в экран и принялся набирать очередной вариант пришедшего ему в голову пароля. Возможно, он так бы и сидел, час за часом щелкая мышкой и получая отказы, если бы после третьей попытки заложенная в информационном носителе программа не заблокировала флешку окончательно. Некоторое время он сидел, с детской обидой пялясь на рабочий стол, затем со злостью вытащил флешку и швырнул ее на пол, не понимая, зачем девушке понадобилось давать ему что-то, чем он никоим образом не мог воспользоваться. Глупо. Горько вздохнув, Андрей встал, подошел к флешке, с трудом подавив в себе желание растоптать никчемную безделушку, нагнулся и вновь взял ее в руки.
«А может, это такая игра? Я, конечно, Алине понравился, но на пути к ней я, возможно, должен преодолеть хоть какие-то трудности, доказать, что и она мне небезразлична. А что, мне это даже нравится! Вот только этот проклятущий пароль… Разгадать бы его сегодня, да и бог с ним, у меня всего лишь один день и остался. До нашего отъезда все равно «закрутить» как следует не получилось бы. Она девушка не из таких, сразу видно». С этими мыслями Андрей бросил флешку в потайной кармашек своего рейдового рюкзака. Надеясь, что в командировке попросит разобраться с паролем батальонного хакера, он взвалил на плечи полупустой рюкзак, не спеша вышел из дома и направился к автобусной остановке.
Автобус подошел на удивление быстро, и вскоре Андрей уже прошествовал через КПП части и двинулся в направлении офицерского общежития. Едва пройдя арку, соединявшую два казарменных корпуса, он нос к носу столкнулся со своим братом.
– Ах, вот ты где! – обрадованно воскликнул тот. – А то умотал один! Ищу тебя, ищу. Думал, у пацанов, а ты, оказывается, на хату мотался.
– Че меня искать? Я что, Машенька? – зло бросил Андрей, с полоборота придя в состоянии агрессии.
– Я волновался, – примирительно поднял руки брат.
– Волновался он… – буркнул Кислицын-младший, сам не понимая, с чего он вдруг так вызверился.
– Ты где вечером? – миролюбиво спросил Алексей, в преддверии командировки ссориться с младшим братом не хотелось.
– Не знаю, – отрезал Андрей, хотя внезапная злоба истаяла без следа, мириться он пока не собирался.
– Ладно, я пока домой сгоняю, потом созвонимся, встретимся. На полигон вместе поедем. Лады?
– Лады, – с неохотой отозвался младший, и на этом они разошлись – Андрей направился к зданию общежития, а Алексей – к контрольно-пропускному пункту.
Проскочив плац, Андрей вошел в здание общежития, поднявшись по лестнице на второй этаж, свернул направо по коридору и, оказавшись перед знакомой дверью, несколько раз негромко в нее стукнул.
– Кто приперся? – раздалось сердитое, и следом, не дожидаясь ответа: – Заходи!
Петли скрипнули, Кислицын ввалился в небольшое, почти квадратное помещение и швырнул рюкзак на пол.
– В город пойдем? – обратился он к развалившимся на кроватях товарищам.
– Чуть позже, – лениво отозвался Шилин.
– Сейчас похаваем, – уточнил общую позицию Лазорев.
– Пошли в город, заодно и поедим, – продолжал настаивать Андрей. – Я тоже жрать хочу!
– Да и пошли, – согласился вдруг молчавший до того Илья. – Только вот куда?
– В «Крутые горки», куда еще? – предложил Кислицын.
– Тебе что, того раза мало? – ощерился Геннадий. – Опять на неприятности напрашиваешься?
– А тебе что, слабо? – хитро прищурился Андрей.
– А ты меня «на слабо» не бери! – На губах Шилина появилась злая усмешка.
– Парни, заканчивай! – одернул товарищей поднявшийся с кровати Лазорев. – Ген, по большому счету, ты прав, но еще не хватало, чтобы мы в своем городе от чужих прятаться начали. Кто как, а я с Андрюхой.
– Придурки! – выругался Геннадий. – Ну что с вами поделаешь? Пошли, чего уж там!
– А что с наличностью? – вновь встрепенулся Глушко.
– Если что – дам взаймы, – успокоил его Кислицын.
– Тогда нормально, – радостно заулыбался Илья и тут же серьезно добавил: – Парни, все помнят – до двенадцати нам надо быть в казарме. Значит, встречаемся здесь в одиннадцать.
– Давай в половине двенадцатого, успеем, – предложил Геннадий.
– Хорошо, в одиннадцать пятнадцать, и ни минутой позже.
– Заметано, – за всех согласился Шилин, и вскоре все четверо