— Сейчас самый хороший момент для нападения на глав городов, — с сожалением вздохнула Мэй. — Смотри, этот бугай с вибрациями отдыхает после использования Особого Навыка. Отино тоже не идёт в бой, как и усатый. Они тело кашалота вытаскивают на берег.
Аналитик кивнула на экран. Когда в убежище ядовитой леди прогремел взрыв, а сразу после этого её бойцы начали один за другим умирать, бугай перестал сдерживаться. Он засветился жёлтым светом и следующий его удар вырубил кашалота. Как Мэй с Аней и думали, бугай достиг тридцатого уровня.
— Ну да, — Аня огорчённо кивнула. — Если бы Андрей грамотно напал вместе с техникой, темнокожие получили бы гораздо больше урона…
— Вытащили кашалота. Сейчас Отино будет рисовать пентаграммы, — Мэй скривилась.
В то же время битва продолжалась. Огромные пятиметровые куклы-убийцы выкашивали пулемётными очередями людей и агрессивных мутантов. Куклы-наездники сидели на машинах и мощными огнемётами выжигали всё вокруг. В воздухе дроны-убийцы пытались достать летающих темнокожих. И вот, десяток таких дронов смог увлечь за собой одного из глав городов — огненную тётушку. Темнокожая с упоением уничтожала летающую технику, не замечая, что всё больше углубляется в лес и отдаляется от своих. И когда последний дрон взорвался, она оказалась недалеко от Матери Лиан.
Сотни лиан и десятки странных и мерзких сгустков взмыли в небо, и Мэй выдохнула:
— Получилось.
На экране всплыло сообщение от отдела аналитики:
«Пятьдесят процентов техники и кукол уничтожены».
— Быстро они…
Дверь хлопнула, в кабинет вбежала Алиса.
— Девочки, зомби из Китая будут в Первом уже завтра!
В ушах Ани и Мэй раздался голос Леры:
— Тюрьма и Союз выступили. Колонна машин движется к городу Кровавого Ангела. Военная техника тоже присутствует. Начинаем операцию: Щит?
Аня и Мэй переглянулись. В их глаза плескался страх. Шутки кончились, соседи всерьёз намерены их уничтожить.
— Начинай, — убийственно зашипела Аня. — Они пожалеют.
На экране снова высветилось сообщение:
«Восемьдесят процентов техники и кукол уничтожены. Дронов не осталось».
— Из-за одного долбанного очка характеристик мы не смогли в полную реализовать возможности техники и кукол, — печально резюмировала Мэй. — Убили много воинов, но среди глав город жертв нет…
— Что там с островом мутантов? — спросила Аня. — Горилла дала ответ?
— Пока нет, — Мэй скривилась. После нескольких бесед с говорящими обезьянами она получила психологическую травму. По ночам ей снились кошмары, где её заперли и заставляли беседовать с гориллой. Год за годом, год за годом…
— Смотрите! — воскликнула Алиса.
Мэй тут же переключила внимание на экран перед подругой. На нём огненная женщина пыталась покинуть лес. Лианы и сгустки со всех сторон летели к ней и сгорали в пламени. Но привлекло Алису не это — Мать Лиана светилась жёлтым светом.
*БАХ!*
От её основного тела с громким хлопком в сторону темнокожей тётушки вылетела тягучая мерзкая струя. Огненную защиту снесло, будто её и не было. Небеса пронзил истошный визг, огонь стал нестабилен и пропал. Тут же лианы связали обожжённую женщину и потащили к основному телу Матери Лиан. Капли падали вниз и с шипением прожигали листья.
Почти чёрный старик, который управлял облаком светлячков, ринулся к лесу, пытаясь спасти женщину.
— Поздно, — с притворной грустью сказала Алиса. — Свет Особого Навыка не пропал. Чудище ещё может атаковать.
Когда старик немного углубился в лес, Мать Лиан ударила ещё одним залпом мерзкой струи. Старику пришлось отступить, а странные светлячки закрутились перед ним и создали несколько слоёв полупрозрачных щитов света.
— Старик силён, — поджала губы Мэй.
— Ага, его светлячки такие многофункциональные… — согласилась Аня.
— Тётка померла, — заметила Алиса.
— Минус один. Осталось семь глав городов. И это намного больше, чем мы планировали…
— Ааа!
Вдруг раздался душераздирающий крик, и все девчонки вздрогнули от неожиданности. Они синхронно посмотрели на экран с Андреем.
***
После пробуждения я почувствовал странное жжение в левой руке. Я лежал всё там же, на заднем сидении автомобиля. Сел, глянул на плечо и заорал:
— Ааа!
Тут же заткнулся. Как-то несолидно вышло.
— Андрей? — голос Мэй заставил меня собраться.
— У меня рука выросла!
— Ну да. Мы заметили.
— А чего она такая… странная?
Я подвигал очень маленькими и тонкими пальчиками. Да и сама рука была тонкой, как хворостинка, покрыта какими-то разводами, сморщенная. И слушалась плохо.
— Андрей, у тебя рука новая выросла. Ты думал, что она сразу такой же, как правая будет?
— Логично, — пробормотал я, запуская классовый навык. Тут же я заметил, что чувствую себя просто отлично. Нет боли в боку от ножевого ранения, ожоги исчезли окончательно, переломанный нос стал нормальным, выбитые зубы выросли. Даже старые болячки с детства, вроде шрама от атаки бешеного ежа, вылечились. И не только это. Обоняние, слух, зрение. Всё улучшилось. Двигаться стало легче, голова чистая и… свободная. Очень необычное чувство.
— Докладывай, — приказал я и покрыл свою слабенькую конечность кровью, с внешней стороны закристаллизировал. Подвигал. Вроде нормально.
— Техника и куклы почти все уничтожены. С вражеской стороны потери немаленькие: большинство рядовых бойцов, четыре генерала и одна глава города — летающая женщина, Лорд Огня, — убиты. Кашалота вырубили и вытащили на берег. Сейчас Отино на нём рисует пентаграммы. Бугай использовал свой Особый Навык, как и Мать Лиан.
— Получается, мы проиграли? — я сжал зубы. Вот, блин. Какого хрена вообще…
— Ждём ответа острова мутантов. Всё ещё может измениться… В любом случае мы получили Камень Подавления и смогли установить точку выхода в Африку, с её многочисленными ресурсами и мутантами. Это нельзя назвать поражением.
Я взлетел и машина, в которой я валялся, уехала по своим, несомненно, очень важным делам. Светало. Не знаю, сколько я провалялся, но точно больше одного часа.
— Андрей. Тебе надо присоединиться к группе наших. Город должен ты основать. И можешь возвращаться. Тебя не хватает.
— Ммм, — я поднялся повыше и посмотрел в сторону океана. Отсюда прекрасно видно гигантскую тушу кашалота.
— Войска Тюрьмы и Союза Городов уже выступили, — продолжила Мэй. — Некоторое время мы будем их сдерживать, но когда выступят сильнейшие Тёмные с их стороны… Без тебя и Фэна мы не справимся. Ещё и самочувствие Фэна под вопросом, он до сих пор без сознания.
— Понимаю, — я продолжил шарить глазами по небу. Неужели это всё? Просто брошу огромного кашалота и уйду? Отдам его темнокожим психам? Вдруг в голове сверкнула мысль.
— Как там Алайо? — спросил я. И почувствовал стыд. Возвращение навыков, убийство ледяной леди, потеря сознания и восстановление руки заставили меня позабыть о девчушке. А ведь я, можно сказать, влюбил её в себя…
— Сейчас поищу, — виновато ответила Мэй. Она тоже забыла про эту пигалицу… — Она среди людей Отино.
— И что мне делать? — спросил я больше себя, чем