— Вы только продлили неизбежное, — мрачно констатировал доктор. — Без Целителя девочка не выживет.
— Андрей. В океане всё бурлит, за тело кашалота будут сражаться. Туда опасно с грузом лететь.
— Портал? — лаконично спросил я. — У птицы красно-чёрной.
— Он в глубине материка, туда тащить тело кашалота ещё опаснее.
— Мутанты в океане справятся без меня?
— Они говорят, что да. Я на остров пошлю отряд во главе с Госпожой, для поддержки.
— Тогда полечу к нашим, — я подхватил Алайо на руки, сунул кровать в кольцо и поднялся в воздух.
— Поняла.
*Вуш!*
На плечо приземлилась летяга.
— Привет! — она посмотрела на меня глазами-бусинками. — Я провожу тебя!
Голос у белки был писклявый и детский.
— Привет, — вежливо поздоровался я, набирая скорость. Эту летягу я, если честно, побаивался. Быстрая и ядовитая. Страшно.
— Скучал? — спросила летяга, ложась всем тельцем мне на плечо, оборачивая длинный хвост вокруг моей шеи. Я сглотнул.
— Конечно. Мне вас с Пятницей сильно не хватало.
— А почему ты мне имя не дал? — вскинула мордочку летяга. — Тоже хочу!
— Хорошо, — покладисто согласился я. Заметил вдали автомобиль темнокожих. Создал на ходу десяток кристаллических кольев и пустил их в машину.
— Если Пятница — Пятница, то ты будешь… Хм. Субботой?
*Бах!*
Кровавый Взрыв сделал своё дело, и автомобиль подорвало.
— А почему Суббота? — спросила летяга.
— Не знаю. Просто.
— Ну тогда ладно. Я — Суббота!
Я выдохнул.
— Андрей, возьми немного правее, — раздался голос Мэй.
Я посмотрел на Алайо. Из-за большой скорости пришлось сделать тонкий щит перед собой, от ветра. Девочка прижалась к моей груди, в глазах пелена. Ускорился. Всё вокруг смазывалось, мимо проносились поля, пустынные равнины, редкие леса. Заметил спереди и сбоку какое-то пятно, замедлился.
— Это рой саранчи, — подсказала Мэй.
Блин, нет времени. Пустил на встречу саранче Кровавый Туман. На землю посыпался дождь из высохших трупов, а мой туман продолжал разрастаться и пожирать жизни насекомых. Скорость пришлось ещё сильнее снизить.
— Андрей, слишком много саранчи. Окружи себя туманом. И лучше добавь твёрдую защиту, некоторые выживают.
Чёрт, как же не вовремя. Впереди обзор, будто песчинками, закрыло тысячами тысяч саранчи. Сделал, как сказала Мэй — создал вокруг себя кокон из тумана. Внутри расположил Щиты, а снаружи кокона воспламенил туман.
— Камеры на твоей одежде, — предупредила Мэй. — Дроны не смогли бы такую скорость поддерживать. Я не вижу, что за пределами тумана.
— Понял.
Сжал зубы. В коконе было довольно темно, шею щекотал хвост Субботы. Я летел и слышал тяжёлое, прерывистое дыхание Алайо. Девчонка довольно сильно помогла мне, пусть и неспециально, рассказав всё о генералах Отино. Да и без переводчика я не представляю, как бы всё повернулось. Может, меня просто бы убили, и всё.
— Андрей, — голос Мэй звучал испуганно. — Отино жив!
— Не может такого… — я замолчал. Вспомнил чёрные вены, отсутствие крови из обрубков рук и ног. — Это был Демон? Он заменил своё тело? — пробормотал я.
— Ты о чём? — непонимающе спросила Суббота.
— Не с тобой, — бросил я.
— Камеры в городе Отино засекли его, — продолжала Мэй. — Он внутри своего кланового замка. Сейчас собирает всех оставшихся генералов и воинов.
— Вот, чёрт.
— А с кем тогда? — не унималась Суббота.
— С Мэй, через наушники, — объяснил я, стараясь не сорваться на ни в чём не повинную белочку.
— А можно мне?
*Бах!*
Особо мощная саранча пробила все уровни защиты кокона и врезалась в Щит. Я взорвал тот участок.
— Потом дам тебе наушники. Сейчас не время.
— Андрей, хорошо, что ты не на остров полетел. Там сейчас такая бойня! Горилла подкрепление отправила, наши люди с ними.
— Что в Сангисе?
— Аня машинками занимается, мы посылаем потоки техники на бойцов Тюрьмы и Союза. Жалко, что они сразу её уничтожают. Помнят, что мы даже разбитые машинки можем подорвать.
— Обратная сторона выкладки видео на Юпсисе, — проворчал я. Алайо в моих руках закашлялась кровью, я прижал её покрепче к себе.
*Бах!*
Ещё одна ушлая саранча. Как же достали!
— Рядом с Марией пока всё тихо. Мы укрепили восточную границу, как могли, в сельскохозяйственный город через портал несколько отрядов отправили, заминировали поля за городом. Борис и Тёмные из Первого готовы прийти на помощь в любой момент. Но всё это — временные меры. Только оттянем неизбежное, слишком мы зажаты. Да и у Первого своих проблем выше крыши, они там непрерывно с зомби воюют. И на этот раз всё отличается, Андрей.
*Бах!*
Мелкие уроды.
— Чем отличается?! — прорычал я и попробовал ускориться.
— Стало сложнее. У зомби появились свои командиры, и теперь нет нескоординированной бесформенной массы. Появилась тактика.
Я почувствовал, как у меня вспотела спина. Чёрт. Если это так, то шансов выжить у нас просто нет…
— Пока примитивная, — продолжала Мэй. — На данный момент они активно используют тактику волн, посылают слабых немёртвых волну за волной и просто давят трупами.
— А сильные? — во рту пересохло.
*Бах! Бах! Бах!*
Справа на меня обрушилась серия ударов, Щиты потрескались. Кровавый Взрыв! Кровавые клинки! Я усилием воли закрутил мечи в смерче, вторым потоком сознания восстанавливая кокон.
— Вот в этом и главная проблема, — мрачно ответила Мэй. — Высокоуровневые зомби выступают отдельными группами. Если раньше они в основном сливалась с массой низкоуровневых и мы могли легко убивать их по отдельности, то теперь так не будет. Они атакуют единым кулаком.
— Есть жертвы?
— Да. Один из городов в Барнаульском ГО полностью уничтожен, люди оттуда бегут на север. Вообще, волны беженцев ещё неделю назад начали доходить до Первого, но сейчас поток людей значительно усилился.
— Н-да… Что там с Самураем? Он взял тридцатый?
— Нет ещё. Двадцать девятый.
— Нужно помочь ему.
— Можно Мать Лиан убить. Её навыки известны.
— Ещё и Оливию желательно прокачать. Сейчас нам очень нужны сильные бойцы.
— Понимаю. В Африке много мутантов, их легче убить, чем высокоуровневых зомби. Тех обычно десятки тысяч слабых сородичей окружают.
— Пиро с Торнадо? — я почувствовал, как внешнее сопротивление исчезло. Вылетел из роя?
— Они двадцать пятые. Но их синергия пугает.
— Надо прокачать до тридцатого в кратчайшие сроки.
— Да, понимаю. Но нужен кто-то сильный. Ждём пробуждения Фэна.
Я немного раскрыл кокон. Хм, и правда вылетел из роя. Убрал защиту и резко набрал скорость. Посмотрел на Алайо. Прерывистое дыхание, белые губы что-то бессвязно шепчут.
— Долго ещё?
— Если будешь держать скорость, то к вечеру долетишь.
— Долго, — я скрипнул зубами. Может, лучше стоило с островитянами полететь? Получилось бы так быстрее до Целителя добраться? Не знаю…
Мэй отключилась, у неё были дела поважнее, чем болтовня со мной. Иногда, правда, подключалась и говорила, куда повернуть. А солнце начало медленно клониться к закату. Я выжимал из себя всё, что мог, но чувствовал, что не успеваю.
Несколько раз нас атаковали птицы, но Суббота быстро с ними расправилась, мне даже не пришлось замедляться. Ещё я встретил пару раз едущие куда-то машины, но не стал их взрывать. Это точно не те националисты, скорее всего, из других людских сил континента.
Через четыре часа непрерывного полёта я спустился. Быстро перекусил, поставил какой-то укол Алайе и поспешил дальше.
— Почти долетел, Андрей, — Мэй связалась со