2 страница
с опасным безразличием. – Сказал же: нет у меня нейроимплантата.

– Так обратись в любой общественный инмод-центр.

– Не вариант. И вообще слишком много вопросов задаешь!

– А ты заплатить-то сможешь?

– Кое-что сберег.

– Но у тебя ведь нет имплантата. Как перечислишь?

– По старинке, – Уайт машинально коснулся кибстека на запястье.

Ирольд кивнул. Теперь ему по-настоящему стало жаль старика. Эх дети, дети. Они в эту новомодную «Хрустальную Сферу», как в омут с головой. А нам мучайся, ищи их, переживай… У самого сын не вылазит из киберпространства и ничем его назад в реальный мир не заманишь. Говорит: все тут у тебя сирое и убогое. Но может он и прав? Только как они там, в оцифровке? Детей-то своих не заведут… – горькие, рваные мысли скользили, уже почти не задевая, словно все в этом мире отжило свое. Прогресс, как подлый поводырь, завел людей в тупик и бросил подыхать.

– Хорошо. Приму. Со счета на счет. Есть у меня одна программка, соединит два кибстека и без метки имплантата. А ты, – отмахнуться от проскользнувшего в мыслях сочувствия никак не удавалось, – не боишься левый имплантат вживлять? У меня тут не клиника.

– Рискну. Только давай побыстрее.

– Девайс за две тысячи отдам. Инмод на сколько арендуешь?

– Выкупить – дорого встанет?

– Десять штук.

– С техподдержкой?

– Да. Катриджи менять будем ежемесячно. За это можешь не беспокоится.

– Беру. И еще аккаунт мне нужен, класса «инкогнито». Устроишь?

– Еще пять штук сверху.

– Не зарывайся.

– У тебя явно проблемы с властями, – невозмутимо ответил Ирольд. – Или что-то задумал поломать в «Хрустальной Сфере», уже не знаю. А может ты хакер, и дочери у тебя никогда не было?

– Ладно. Договорились. Семнадцать тысяч кредитов. Инмод в моем полном распоряжении, бессрочно. Имплантат сам вживлю. Если не выдержу – сожжешь мое тело в ближайшем утилизаторе отходов, и все дела.

«Старик, видать, совсем от горя отчаялся», – торговец не стал ничего отвечать, извлек из ящика стола запаянный пакет с небольшим плоским чипом.

– Знаешь, как с ним управляться?

– Да.

– Ну и отлично. А теперь слушай. Аккаунт класса «инкогнито» просто так, даже за деньги, получить нельзя. Их содержит один теневой клан. Официальное прикрытие – «Орден Наемников».

– Какие условия?

– Ты должен будешь на них отпахать, но уже в игровом мире.

– Сколько?

– По времени? Без понятия. Там ставка. Сто тысяч в игровой валюте. Отработал и свободен, ступай на все четыре стороны.

Уайт мысленно прикинул варианты, сумрачно кивнул. Иначе в «Хрустальную Сферу» вообще не попасть. В любом общественном инмод-центре пробьют биометрические данные, и сразу же сдадут «Инфосистемам». После того как он отловил и «допросил с пристрастием» их технолога, стало ясно, что Энея жива, но сам Уайт теперь находился в розыске. Корпорация таких выходок не прощает. Аккаунт класса «инкогнито», – это единственный выход.

– Согласен, – ответил он, забирая микрочип.

* * *

Ложе капсюльного инмода выглядело жестким, неудобным, а пространство внутри в первый момент вызвало приступ клаустрофобии.

Уайт подавил дурноту, кряхтя, улёгся, – все же годы дают о себе знать, давно уже не мальчик. Жестко. Неудобно. Но придется терпеть, со временем, наверное, свыкнусь, – подумал он, стоически ожидая, пока гибкий манипулятор прижмет к его виску имплантат, усеянный наноиглами.

Вслед за покалыванием он ощутил резкое головокружение, затем вспышку острой головной боли и вдруг… внутреннее освещение инмода угасло, а перед глазами появилась надпись:

Нейроимплантат установлен.

Идет первичная настройка, ждите.

Уайт часто, прерывисто дышал. Казалось, что за несколько мгновений перед мысленным взором промелькнула вся жизнь, – это нейроимплантат бесцеремонно препарировал рассудок, впитывая воспоминания, адаптируясь к личности пользователя.

Через некоторое время в поле зрения вспыхнули иконки мнемонического интерфейса. Появилась раскладка клавиатуры, манипулировать которой можно при помощи движения зрачков и задержки взгляда.

Помня о полученном предостережении, Уайт ввел вместо социального кода слово «инкогнито».

Ваш выбор принят. Подтвердите, что ознакомлены с особенностями аккаунта «инкогнито».

Выбор класса персонажа будет осуществлен автоматически, после анализа нейроматрицы.

«Согласен».

Несколько секунд ничего не происходило, затем промелькнули новые надписи:

Класс «Темный рыцарь».

Пол мужской.

Стартовый уровень 10.

Вы автоматически вступаете в «Орден Наемников», и будете подчинены его целям и правилам. Выйти из Ордена вы сможете, отработав 100 000 золотых монет.

Согласны?

«Да», – он не видел пути назад.

Выбор принят.

Введите ваш никнейм.

Он заранее позаботился и об этом. Не хотел изменять хотя бы имени, –

Бесплатный фрагмент закончился.
Хотите читать дальше?
Тёмный Рыцарь