— Хочешь сказать, это пистолет человека без лица? — удивился Клоза. — Молот Камерина?
— Он так называется, — пояснила Нэя. — Если верить истории, в те годы этому красавцу не было равных в мощи. Я про пистолет, если что.
— Да я понял, — кивнул Клоза.
— Сейчас это оружие уже не такое крутое, но дырку в лице того солдата оно проделало будь здоров.
— Получается, — Клоза посмотрел на напарницу, — человек без лица хозяин этого пистолета?
— Все сходится, — Нэя пожала плечами. — Я проверила. В семнадцатом веке жил такой человек Камерин Сагат, или барон Камерин, кому как нравиться. Он был охотником и владел солидной коллекцией оружия. Молот Камерина был одним из экземпляров этой коллекции, который исчез после смерти барона. Есть версия, что Молот похоронили вместе с хозяином.
— Получается, — Клоза заговорщически понизил голос и подался вперед. — Древний барон восстал из мертвых и нападает на жителей нашего города?
— Почему нет? — улыбнулась Нэя.
— Такое вообще возможно? — удивился Клоза.
— Скажи мне, а возможно ли существование Черни, которая проникает в наш мир через тлен и разложение, принимая при этом жуткие и, нередко, смертоносные формы, а?
— Справедливо, — заметил младший агент. — Но восстание мертвеца…
— А как же двенадцать лет назад? Или забыл? Миллионы покойников восстали из мертвых. Целая война была, ты что, очнись!
Клоза промолчал, понимая что удивляется совсем не тому.
— Я не знаю всего, но мне кое-что любопытно, — Нэя спрыгнула со стола.
— И что же? — Клоза встал, подумав, что его напарница куда-то собирается.
— Поехали в госпиталь, побеседуем с первой жертвой безликого.
— Лады, — Клоза последовал за напарницей к лифту. — А что там тебе любопытно-то?
— По дороге расскажу.
— Ты интересовалась серебряные ли пули, почему? — агенты подъезжали к зданию госпиталя. Клоза высматривал место где припарковать машину.
— Я видела пули найденные на месте первого контакта. Решила, что это серебро, но перестраховалась.
Младший агент кивнул, понимая что никакой мистики здесь нет. Просто пока он спал у себя дома, Нэя уже везде успела сунуть свой носик. Вопрос, зачем ей вообще напарник, оставался открытым.
Агенты приехали в госпиталь в середине дня. Лечащий врач пострадавшей, в этот раз, не был готов к визиту, но, тем не менее, нашел время для разговора. Все трое проследовали в кабинет доктора. Клоза, в этот раз, не отказался от возможности закурить и встал у открытого окна. Врач все равно обращал больше внимание на Нэю, которая и взяла на себя этот разговор.
— Нам нужно поговорить с потерпевшей, — сказала она, как всегда, прямо. Доктор развел руками.
— Зачем? Я думал, дело закрыто.
— Не закрыто, — ответила Нэя. — Так что?
— Напомните как ваше имя? — спросил врач. Нэя показала ему удостоверение. Тот скорчил неприятную гримасу, рассматривая его. Клоза задался вопросом, что ему не понравилось?
— Вам всего тридцать? — спросил доктор. — И уже старший агент?
— К чему все это? — спросила Нэя, глядя на доктора. — Я хочу поговорить с пострадавшей, а не с вами. Просто проводите меня к ней.
Доктор облизнул губы и забарабанил пальцами по столу. Бросил взгляд на Клозу, затем опять на агента Атари.
— Понимаете в чем дело, — начал врач. — Потерпевшая находится в крайне тяжелом состоянии. У нее утром был приступ.
— Утром? — переспросил Клоза. — Вы говорили, она была в коме, вышла из нее, а потом приступ.
— Да, — кивнул врач.
— Она в порядке?
— Сейчас она спит. Утренний приступ едва не стоил ей жизни.
— Мне все равно нужно к ней, — Нэя встала и посмотрела на доктора. Тот вскочил со своего места.
— Извините, но я не могу этого позволить.
— Доктор, успокойтесь, — мягко сказал Клоза, выкидывая окурок в окно.
— Правда что ли? — нехорошим тоном спросила Нэя и посмотрела на напарника. — Будь другом, подожди-ка в коридоре.
— Ладно, — ответил Клоза и нехотя покинул кабинет. Закрыв за собой дверь, он встал рядом, чтобы хоть что-нибудь расслышать. Прошло минуты две, и за это время не было сказано ни слова. Нэя вышла как ни в чем ни бывало и посмотрела на Клозу, который глянул поверх ее головы в кабинет доктора и увидел, как тот сидит за своим столом, обхватив голову руками. Нэя громко закрыла за собой дверь, и Клоза слегка вздрогнул.
— Много подслушал? — игриво спросила она.
— Что вы там делали? — в ответ спросил Клоза.
— Все тебе расскажи, — улыбнулась Нэя и направилась по коридору к лифту. — Идем, навестим тетеньку.
У палаты потерпевшей дежурила медсестра, которая довольно смело преградила агентам дорогу. В ее лице была такая решимость, что Клоза даже позавидовал такому рвению.
— Доктор Карсон запретил пускать сюда кого-либо.
Нэя неприятно улыбнулась, как человек, который вот-вот скажет что-нибудь нехорошее, а Клоза впервые в жизни задумался, так ли много полномочий у агентов Ордена. А то, видите ли, сюда нельзя, туда нельзя. Как работу-то свою делать, если каждый, кому не лень хочет помешать? А еще специальная организация называется.
— Доктор Карсон вам разве не звонил? — терпеливо спросила Нэя. Медсестра хотела что-то ответить, но за ее столом зазвонил телефон. Она подошла и ответила на звонок. Ее суровое выражение лица заметно сгладилось. Она посмотрела на агентов, сказала: — «Да конечно», — и положила трубку.
— Прошу проходите, — уже мягче сказала она. Нэя чересчур холодно улыбнулась медсестре и посмотрела на Клозу. — Жди здесь.
— Но почему? — удивился Клоза.
— Потому что я так говорю. Тебе это мало, младший агент?
Впервые за все время Клоза услышал в голосе напарницы, или вернее босса, жесткие повелительные нотки. Это хоть и оказалось неожиданностью, но прозвучало достаточно естественно, как если бы для Нэи было в порядке вещей общаться именно таким образом. В этот миг, Нэя перестала казаться Клозе простой энергичной девчонкой, но он никак не стал это комментировать.
— Вас понял, — после короткой паузы ответил Клоза.
— Вот и круто, — Нэя подмигнула напарнику. — Я быстро. — И она зашла в палату к потерпевшей, оставив Клозу в коридоре. Младший агент сел на скамейку у стены и посмотрел на медсестру, которая вернулась к своей работе. Мимо изредка проходили люди в белом: работники госпиталя, санитары и врачи. Клоза невольно задумался сколько ему придется ждать напарницу, после чего в голову младшего агента пришла мысль спуститься и навестить лечащего врача пострадавшей женщины. Клоза помнил доктора после того как Нэя покинула его кабинет. Выглядел он, надо заметить, очень неважно.
— «Скажу Нэе, что отходил в туалет», — подумал Клоза, встав со скамейки, и направился к лифту. Спустившись на нужный этаж, младший агент быстро дошел до кабинета врача и постучал в надежде, что тот еще там. Никакого ответа не последовало, и Клоза постучал вновь, затем повернул ручку и открыл дверь, которая оказалась не заперта.
— Доктор? — позвал Клоза, увидев человека, сидящего за столом. Тот поднял голову, и младший агент узнал в этом человеке нужного ему врача, но доктор Карсон, как его назвала медсестра, выглядел