9 страница из 20
Тема
что это было легко.

— Есть такое — согласился Фаттах, доставая трубку и набивая ее табаком — Зато опыт капает будь здоров как, я вот апнулся.

— Грац — устало подмигнул ему я — Все, я домой.

— Ну да, пять часов прошло — видимо посмотрел на внутренний интерфейсный таймер эльф и поймав мой вопросительный взгляд, закатил глаза, показывая свое презрение к игроку, отлынивающему от изучения мануалов.

— Чтобы не получать замечания и не портить свою карму и репутацию в глазах начальства отряда, мало просто каждый день заходить в игру — объяснил он мне — Надо провести в ней не менее пяти часов. Будешь воевать, не будшь — неважно. Пять часов будь любезен отслужить.

Блин, жесть какая. Я махнул рукой ему и бойцам, укладывающимся спать и вышел из игры.

Следующие три дня для меня слиплись в один непрестанный бой. Мы возвращались в казарму, приходили за полчаса в себя и снова устремлялись на выручку терпящим бедствие местным жителям. Новые деревни, городки, поселения, один раз даже шахта. Звон клинков, указания командиров и монстры, монстры, монстры — зубастые, клыкастые, ядовитые, в чешуе, в панцирях, с рогами и без серо-буро-малиновые и фиолетовые в крапинку. Босх нервно перекуривает за углом, наблюдая за фантазией художников, работавших над игрой.

Я отбивался и нападал, шел в атаку и отступал, ноги скользили по слизи ползучих гадов и запинались о трупы каких-то перевитых мускулами гиббонов в касках.

Я поднял свой уровень до пятьдесят пятого и что приятно до второго уровня увеличил одно из умений.

Еще я пару раз умер, что меня в одном из случаев крайне опечалило — клинок одноглазого и кривоногого разбойника нашел щель в моем доспехе в самом конце боя, причем я себя в нем показал неплохо и уже рассчитывал на хороший бонус. Увы и ах, накрылся мой бонус медным тазом, разбойника же добил вездесущий Лейн.

Правда меня маленько с этой потерей примирил тот факт, что в случае смерти в бою опыт не конечно начисляется, но зато и свой ранее приобретенный опыт я не теряю. Небольшая компенсация от разработчиков, чтобы люди не орали благим матом. Да вдобавок случае смерти на поле боя можно было починиться у ротных оружейников бесплатно. Баланс, однако.

Когда в последней схватке я вышиб жизнь одной из последних здоровенных черепах, которая повадилась в компании себе подобных с немалой скоростью и ловкостью, которых в этих существах и не заподозришь, таскать детей у жителей небольшой деревушки с непроизносимым названием выскочило сообщение.

Вы повысили активное умение "Кровоток" до второго уровня

При применении есть 60 % возможность нанести противнику кровоточащую рану.

Потеря жизненной силы противником-11 ед. жизни в секунду в течении 1 минуты

Стоимость активации умения- 50 ед. маны

Время восстановления умения- 1 минута

"Не зря на работу не пошел" — подумалось мне. По идее сегодня была среда и мне надо было бы, конечно, быть в редакции. Но начинать службу с замечаний мне тоже не хотелось и вместо разгона сотрудникам я все-таки рванул в расположение роты. Хозяева не осудят — рассудил я — А пользу получить от этого можно немалую. Ну хотя бы даже тем, что я открою на карте немало мест, которые мне может и не понадобятся, но кто знает?

По этой причине Вика получила исключительные полномочия и устное распоряжение все, что нужно скинуть мне на почту. Поковырявшись утром в материалах, что-то одобрил, что-то забраковал и раздав кучу ценных указаний, которые скорее всего в лучшем случае были хотя бы услышаны, рванул в родную уже казарму.

Посмотрев на карту, я понял, что был прав на все сто. Эта деревушка была часах в трех-пяти пешего хода от необходимой мне рощи, обозначенной красным пятном. Вот только были у меня серьезные сомнения, что вряд ли я один дойду до этой рощи, глядя на ту вакханалию, в которой я уже четвертый день принимал непосредственное участие.

— Что встал, орясина? — раздался визгливый голос Фалька — Общий сбор объявлен для всех.

Мелкая погань усиленно портила мне жизнь, большей частью исподтишка. Он усердно втолковывал Грохху, что я никудышный солдат, отпускал колкие шуточки в мой адрес на построении и даже толкнул меня в спину, когда мы клином врубились в толпу клыкастых существ с кабаньими мордами и серпообразными саблями- я только чудом увернулся от клинка, который должен был перепахать мою грудь.

— Иду, не ори — буркнул я ему в ответ, и не обращая внимания на его вопли о непочтительном отношении к ветерану Вольных рот, пошел к своему десятку, по прежнему состоящему из девяти бойцов — никто не добавился, но и, хвала небесам, никто не выбыл.

— Хвала Чемошу, послезавтра увольнительная — как всегда неторопливо сказал Лейн, стягивая кольчугу (я так понял, что иных доспехов в Пограничье не признают)

— Ты поаккуратнее с упоминанием ушедших богов — негромко ответил ему Торн — Тем более темных. Оно не запрещено конечно, но все же — поостерегся бы.

— Это у вас на Западе Чемош темный бог — флегматично парировал Лейн — А у нас в Пограничье его по-другому поминают, он многому нас научил и многим путь указал. Да и чего мне бояться — мне терять уже нечего, все что могло — сгорело и пепел по ветру улетел.

Пинг и Понг сочувственно на него посмотрели и зашмыгали носами — братья были жутко сентиментальны. При этом в бою своими кривыми саблями (по две на брата) творили чудеса.

Я поставил себе на заметку, что с Лейном надо бы поговорить — и про Чемоша расспросить и вообще понять — откуда этот мрачный воин идет и чем он дышит. Но спросил я про другое.

— Увольнительная? И прямо для всех? Мне она тоже положена? Я вроде седьмицу еще даже не отслужил?

— А как же — торопливо проговорил Торн, который похоже был рад сменить тему — Это неважно, что неполная седьмица. Рота в увольнении — и ты в нем, и друг твой.

Выходной это хорошо, это прямо-таки…

— Лейн, ты куда в увал-то? — спросил у него Понг.

— Да, куда? — поддержал его Пинг

— Да никуда — скрипнул лежаком следопыт — Еще тащиться куда-то. Да и денег нет.

Денег нет? Это хорошо.

— А мы в столицу — похвастался Пинг — К девкам!

— Точно-точно — подхватил Понг — К ним!

Торн скептически поглядел на них и посоветовал —

— Только вы хоть в этот раз все золото с собой не берите. А то опять потом горевать будете, что вас чем-то опоили и обобрали.

— Нет, не возьмем, все не возьмем — протянул Пинг, а

Добавить цитату