Он чуть прикрыл глаза пережидая гормональный шторм, и уже совсем другим взглядом посмотрел на женщину — рубаи, но всё равно не увидел в её фигуре ни малейшего изъяна.
«Да причём тут фигура!» одёрнул он сам себя, и повернувшись боком к Туми, увидел Шиголару, когда, та почти сняв халдар, расшнуровывала сапоги низко наклоняясь и выпятив попку.
Внезапно словно холодный ветер продул голову и тело, вернув полный контроль. Это наконец антидот, вброшенный имплантом достиг цели.
— Девочки, — раздался голос хозяйки магазина, совсем ещё не старой женщины с выдающейся грудью, и узкой талией. — Может его больше интересуют мальчики?
— За такие слова от мужчины, я обычно делаю ему очень больно. — Ответил Алексей. И хватит спектаклей. Берите что нужно и пойдём. Я ещё хотел посидеть в ресторане, выпить тонга.
— Так вы будете брать халдар? Уточнила женщина, не обращая внимания на раздевшихся донага двух подруг, которые ушли мерять какие-то тряпки. — Для вас сделаю скидку. Пять тысяч. Почти даром.
Алексей задумался. Десять тысяч за броню конечно ужасно дорого, но он получил в итоге пятьдесят пять от казначея — безопасника, и ещё двести за прах Карвала, так что деньги были. А защиты лишней не бывает.
— Беру. — Он кивнул. — И всё что наберут дамы, тоже за мой счёт.
— Позволю себе вопрос. — Женщина рубаи удивлённо посмотрела на Алексея. — Почему?
Широков усмехнулся.
— Мне сейчас преподали хороший урок, и совсем недорого.
Хозяйка магазина молча посмотрела на Алексея внимательно пройдясь взглядом по его ушам и глазам.
— Удивительно. Ты точно не рубаи. Но ведёшь себя как мы. Откуда же ты появился малыш?
— Это разве вопрос? — Алексей рассмеялся в голос.
— А что тогда вопрос? — Удивилась хозяйка.
— Вопрос в том, много ли там, таких как я. — Широков весело посмотрел в непрозрачные стёкла очков рубаи, и та неожиданно потянула руку к затылку, и одним движением сняла гоглы.
Глаза у рубаи были огромными. Раза в полтора больше чем у человека, и радужка пронзительного синего цвета.
— Это было бы неплохо, если вас там много.
— В нашем языке есть такая поговорка: «Глаза — зеркало души». — Произнёс Алексей. — У вас очень красивое зеркало. Почему вы носите очки?
— В нашей культуре, тоже есть такая поговорка. И кстати смысл там точно такой-же. — Женщина усмехнулась. — Но мы не показываем свою душу всем подряд. Очки на лице рубаи, имеют точно такой же смысл, как и одежда на человеке. Если рубаи застать врасплох, то первым что он или она наденет будут очки, и только потом нижнее бельё. Женщина чуть придвинулась к Алексею и потянула носом воздух. — Ты пахнешь медью, сталью, нефтяным маслом, и кабистовым деревом что идет на обшивку кораблей. Ну и кровью конечно. Кровь так просто не отмыть, даже чистящим узором. Ты пахнешь как будто искупался в крови…
— Это почти правда. — Алексей усмехнулся. — Когда рубились против пиратов на Золотом Курисе, меня обдавало с головы до ног несколько раз. Если бы не магия, промок в крови до трусов.
— Для рубаи нет запаха чувственнее чем кровь. — Женщина чуть прикрыла глаза и ноздри её чуть задрожали. — Мы существуем больше ста тысяч лет, и во все времена не было большим развлечением для рубаи чем война.
— Как вы не перебили друг друга? — Не удержался Алексей от вопроса.
— У нас совершенная медицина. Даже отрезанную от тела голову мы можем превратить в полноценного человека за несколько месяцев. А уж отрезанные руки или ноги, вообще не проблема. — Женщина провела ладонью по волосам поправляя причёску. — Наши биоимпланты могут останавливать жизнь в теле на долгое время пока не подоспеет помощь, так что даже пробитое сердце не повод умирать. — Она резко выдохнула, помотала головой отчего белые волосы опять разметались по сторонам и отстранилась. — Если тебе не понравятся эти две малолетние курицы, ты знаешь, как меня найти.
От примерочной раздался звук шагов и в зал вышли рубаи одетые как курсистки механических курсов, которые тоже щеголяли закрытыми очками.
В аккуратных шляпках, с жилетками и платьями из шёлка, Тумирала и Шигорала были просто чудо как хороши. Правда вид девочек — лапушек, слегка портили длинные шпаги и кинжалы на поясе, хотя была среди молодёжи и такая мода.
Теперь, когда кончики ушей скрыли головные уборы, девушки практически ничем не отличались от людей.
— Так хорошо? — Туми крутанулась на месте, расплескав юбку, и открывая стройные длинные ноги в алти.
— Хорошо. — Алексей с улыбкой кивнул. А ваши халдары?
— Привезут на борт Мотылька, как и твою защиту. — Отмахнулась девушка, и подошла к хозяйке магазина.
— Сколько мы должны?
— Нисколько. — Женщина усмехнулась. — Благородный господин, в милости своей, оплатил ваш счёт. То есть пока не оплатил, но оплатит, когда мы посчитаем во сколько ему обошлась прогулка с двумя малолетними курицами.
— Что я слышу? — Туми демонстративно прислушалась, и выскочившее из-под шляпки ушко смешно двинулось из стороны в сторону словно радар. Хельга Изумрудная Змейка ревнует?
— Или завидует. — Подала голос Шиги.
— Или всё вместе. — Хозяйка магазина рассмеялась. — Идите уже. Вещи я пришлю вам на корабль, вместе со счётом.
Из магазина вышли чинно и солидно словно молодой обеспеченный мужчина, и две его содержанки, только почему-то со шпагами на боку. Извозчик, подвёз их к ресторану на открытой веранде, и ещё час, они пили тонг беседуя обо всём. Алексея прежде всего интересовала бытовая жизни рубаи, девушки всеми путями пытались вызнать откуда он такой красивый. В ход шли и разговоры о родителях, и вопросы об учёбе… Все были при деле. И только парочке молодых оболтусов не сиделось спокойно.
— Дамы, может вы оставите этого неудачника, и примете нашу компанию? — Самый смелый подошёл к их столику, но не успел Алексей что-то сказать или сделать, как Туми, изящным движением сняла шляпку, и стали видны её длинные ушки, задорно смотрящие вверх, движением головы встряхнула свою косичку, и привстала.
— Господа, чей мальчик потерялся? Карапуз напуган и совсем не знает, как себя вести в обществе.
В зале ресторана раздался негромкий смех посетителей, а юноша, поняв с кем собрался завести знакомство увял, и многословно извинившись смылся за свой столик.
— Слушай, а у тебя ушки почему торчат то вверх, то вбок? — Спросил Алексей, глядя на Туми и вдруг увидел, как на её бледном лице проступает лёгкий румянец, что для человека означало густо покраснеть.
— Это перед дракой, они прижимаются к голове. — Негромко сказала она и уставилась в свою чашку.
Поняв, что в вопросе было что-то неприличное, Алексей перевёл разговор на другую тему и через пару минут они болтали как прежде.
Когда они вернулись в порт, посыльный из магазина уже