— У тебя погиб кто-то из родственников?
— Нет. — Алексей улыбнулся. — Но это не имеет значения. Вот ты поднимешь мусор, гуляя в парке, и донесёшь его до урны? Правильно. И я так сделаю. И сделаю замечание тому, кто мусорит. А тут не мусор. Тут жизни людей. И тех, кто ставит такие опасные системы рядом с людьми нужно наказывать.
Аруби. Шегол.
Снялись вовремя, и рано утром, двинулись вверх по реке. Алексей вёл транспорт аккуратно вписываясь в повороты горного потока, и прибавляя тяги на гравитронах, чтобы перескочить водопады. В принципе даже такая примитивная система могла подняться довольно высоко, но всё ограничивал запас энергии в накопителях. Поэтому двигались аккуратно и экономно.
К вечеру следующего дня, удалось найти хорошую пещеру для ночлега, и зарулив прямо под каменный навес, Алексей дал команду разгружать багаж.
А оглянувшись Широков увидел на стене криво написанные буквы. Писали видимо в спешке, потому что буквы «плясали», но чётко и крупно.
«5 отд. штурм. рота морск. Пехоты ком. капитан Гиллас. Высадились с разбитого торпедой корабля Заря. Будем пробиваться в центр острова»
И чуть ниже:
«Спецгруппа 7 УКСО уч. номер 701. Рапорт в точке 6»
«Экспедиция Генштаба Зилат. Третья группа. Позывной «Маларх»».
И ещё десяток примерно таких же надписей.
— Да, девочки. Мы с вами не первые. — Алексей скользнул взглядом по стере уходящей в темноту. — Надеюсь последние, но лёгкой прогулки похоже не будет. — Он усмехнулся, и клацнул шпагой чуть вытащив её из ножен и снова отпустив. — Ещё посмотрим кто — кого.
Глава 9
Одна оферзевшая пешка может сломать любую стратегию.
Эммануил Ласкер. Надпись на обороте шахматного протокола.
Выписка из решения королевского суда Зилата, по делам слушания 5 ухора 1675 года.
Признать человека Алекса Рокова виновным в преступлениях чрезвычайной тяжести: — Оскорбление короля действием, деятельность, направленная на свержение законной власти короля, нанесение ущерба казне, в особо крупном размере, организация побега государственного преступника Зилата, нанесение тяжких травм и убийство граждан Зилата, находящихся на службе или исполняющих государственное поручение.
По совокупности преступлений, назначить человеку Алексу Рокову, наказание в виде медленной смерти, сроком в одну неделю.
В связи с отсутствием человека Алекса Рокова на территории королевства Зилат, и невозможности осуществить исполнение приговора королевского суда, назначить награду за жизнь Алекса Рокова в размере один миллион сарс за мёртвого, три миллиона за живого, и пять миллионов за живого и невредимого. Объявить решение суда по всем гильдиям наёмников всех стран.
Подписано.
Главный королевский судья Зилата Гунс Кигол.
Канцлер королевства Зилат Жарас Когли.
Категория Искра! Всем центрам, отделениям, отрядам, членам боевых групп и отдельных наёмников.
Объединённая гильдия наёмников, объявляет Зилат враждебной территорией, а короля Зилата — личностью враждебной целям и задачам Гильдии.
Объединённая гильдия наёмников, имеет честь сообщить всем членам Гильдии, о прекращении работы на территории королевства Зилат и отзыве всех территориальных лицензий. Отряды и отдельные члены гильдии исполняющие контракты на территории Зилата, больше не обеспечиваются силовой и юридической поддержкой, и осуществляют свою деятельность на свой страх и риск.
Отряды и отдельные члены Гильдии, получившие ранения на территории Зилата, будут считаться получившими ранения в ходе противозаконных действий, и не будут обеспечиваться лечением в Гильдии.
Всем отрядам и отдельным членам Гильдии, рекомендуется срочно покинуть Зилат, а при невозможности это сделать, вывесить маркер «Нахожусь в опасности» через дальносвязь. Эвакуация таких отрядов и отдельных членов будет производиться в приоритетном порядке, силами дружественных отрядов Гильдии Золотой Дракон.
Глава Гильдии Наёмников Аруби, магистр войны Теллиан Гросс.
Гандул сорам!
Всем членам гильдии Золотой дракон, объявляется флаг «гиорол» по территории Зилат.
Королевство Зилат, объявляется вне закона, и порядка.
ас Ларн рубаи Сиголорар Этем.
Аруби, материк Шегол.
В поисках хорошего места для сна, Алексей ушёл далеко в глубину пещеры, к маленькому ручью, что вытекал прямо из стены, и запрудив неглубокое озерцо, выливался куда-то дальше через расщелину в камне.
Разложил подстилку, спальный мешок, и улёгся бездумно глядя в потолок едва освещённый тусклым магическим светильником.
Он хотел просто отдохнуть, подумав о своих делах, но у ушастых были свои планы на эту ночь, и повесив полог беззвучия, они кувыркались несколько часов, пока странный запах не остановил их.
Туми раскрыла рот чтобы что-то сказать, но Алексей уже поднял руку призывая к тишине, и принялся лихорадочно одеваться.
— Парализующий газ. К бою!
Именно полог беззвучия и спас их потому что плотная структура заклинания пропускала только относительно медленные объекты, и затормозила волну газа настолько что успел сработать имплант, выдавший в кровь антидот.
Они сидели в абсолютной тишине и темноте пока не раздались шаги. Кто-то шёл уверенно и спокойно как ходит хозяин, расшвыривая камни на пути и громко ругаясь.
— Да здесь они. Здесь. Ну куда попрутся среди ночи? Здесь в этих горах и днём переломаться как высморкаться, а уж ночью… Да и телега их здесь, и багаж… Ща тёпленькими возьмём. А после порезвимся. Капитан сказал, что ежели будут бабы, то сучек после него можем забрать к себе. А то старый товар поизносился…
Мужчина лет сорока со стеклянным керосиновым фонарём, в руках, шёл, не глядя по сторонам, а только вниз, где было полно камней, и можно было запросто упасть. Одет был в серые свободные штаны, заправленные в короткие сапоги, куртку со стоячим воротником, подпоясанную кожаным ремнём, с кобурой на поясе, и знаками отличия на куртке.
Короткий шорох, удар кулаком, и говорливый мужчина, мягко осел на землю. Его молчаливый напарник тоже не успел ничего сделать как рухнул ничком, а Алексей совершенно беззвучно двинулся к выходу из пещеры.
Третий, был так занят потрошением сумок рубаи, что и не понял, как перешёл в бессознательное состояние.
Следом на площадку перед пещерой выбрались обе девушки и с интересом осмотрелись. Люди хотевшие их захватить, прилетели на чём-то похожем на летающую лодку, но более продуманной конструкции. Без парусов — энергобатарей, и с удобным управлением, креслами и даже чем-то вроде пушки на корме. В целом конструкция выглядела фабричной, а на отдельных элементах корпуса стояла заводская маркировка.
Рядом с бортом стоял ранцевый газомёт, и валялись три противогаза тоже вполне заводского изготовления.
— Надо же, как интересно. — Алексей поднял глаза на девушек. Давайте-ка дамы, займитесь полевым допросом наших пленников, которые остались там в пещере. А я поговорю с вот этим будущим покойником. — Алексей кивнул на тело, лежавшее возле распотрошённых рюкзаков.
Алексей плотно связал человека, и накрыв всю площадку куполом тишины, похлопал его по щекам.
— Просыпайтесь, ефрейтор! — Произнёс он по-русски. — Вы обос…лись.
Капитан пограничной стражи Кулм Трисом, был уверен, что это обычный выход. Ну прорвался кто-то через заслон плазменных установок, и обманул как-то подводных механоидов, защищавших