То, что выход пошёл не по плану, он догадался, когда очнулся связанный на камнях, а молодой мужчина, сказав что-то на непонятном языке, перешёл на очень хороший тесс.
— Давай так. Ты сейчас расскажешь мне всё что я хочу знать, а если солжёшь, то за каждую неправду я отрежу тебе десять сантиметров тела. Умереть тоже можно очень по-разному. Согласен?
Первыми людьми на Острове, были члены экспедиции Хури Вансо, собранной почти полторы тысячи лет назад, для изучения феномена Запретного Материка. Тогда им просто не повезло. Едва дышащая от старости Система Контроля, сделала буквально пару залпов, и этого хватило неповоротливому кораблю, чтобы совершить жёсткую посадку прямо у ворот бункера. Команда корабля и члены экспедиции смогли наладить связь с искусственным интеллектом Системы, и Хури Вансо, восстановивший мановоды и многие другие системы стал Первым Оператором.
За прошедшие годы население маленького государства внутри долины, увеличилось многократно за счёт прибывающих искателей приключений, рабов, привозимых с Большого Материка, и достигло пяти миллионов, два из которых жило в самом городе Имури.
Существовал коридор для тайного прохода летающих кораблей внутрь Шегола, для контрабандистов возивших людей, и нужные островитянам товары. За это торговцы получали энергетические накопители, кольца антигравов, и другие товары, производимые здесь. Единственным государством, где что-то знали о Шеголе, было королевство Сигерия, где на троне уже двести лет бессменно сидел Хатан шестой, как две капли воды похожий на Хатана пятого, четвёртого и так далее. А всё потому, что одной из возможностей Системы было омоложение людей. Правда для того чтобы омолодить одного нужно было уморить в биоконверторах два десятка других, но разве это цена за бессмертие?
А с теми, кто прорывался на Шегол поступали просто. Либо отдавали в биоконвертер, либо вычищали воспоминания, превращая взрослых людей в пускающих слюни существ. Кое-кто из них через пять — десять лет снова становился нормальным человеком, но уже с новой памятью, а остальные становились послушными и готовыми на всё рабами.
Пленник рассказал и о том, как существует маленький мирок, замкнутый в относительно небольшой горной долине, закрытой силовым полем Системы, и о небольших селениях в других долинах, где работали фермеры и обслуживавшие их рабы.
Два десятка заводов производили энергетические стержни и элементы антигравов, высокого качества которое не могли достичь на Большом Материке, а откуда они получали энергию он не знал. Знал только то, что мановоды уходили под землю.
Изредка особо отличившиеся отпрапвлялись в отпуск в Сигерию, но основному населению Имури о таком можно было только мечтать, так как они дальше десятка километров от долины не улетали. Горы были труднопроходимы, а всех кто пытался покинуть Шегол по морю, ждали морские хищники, которых вокруг материка было огромное количество.
К сожалению Алексея, доступа к бункеру где находилась Система пленник не имел, так как туда заходили только техножрецы, и сам великий Архимагистр Вансо, разменявший уже вторую тысячу лет жизни.
Алексей без сожаления свернул голову пленника, и поспешил в пещеру, где девушки развлекались с двумя оставшимися солдатами. К удивлению Широкова, дамы не стали нарезать их ломтиками, а применили вполне надёжные методы работая по нервным узлам и наиболее чувствительным местам.
— Девчонки, уходим.
— Мы вроде не закончили? — Туми подняла голову.
— Времени нет. Они постоянно докладывали о перемещениях и уже пропустили время сеанса связи, так что по нашу душу идут.
— Так может встретим? — Шиги деловито ткнула кинжалом в висок своего пациента и хищно оскалилась.
— Встретим, но на наших условиях. — Ходу!
Быстро покидав разбросанные вещи в рюкзаки, девушки заняли свои места в креслах. Алексей бросив кистевым движением магему на машину патруля, тоже сел за рычаги. Подняв свою леталку в воздух, повёл её вверх по узкому ручью, который шёл в долину Имури. Они успели пройти два десятка километров над извилистой горной речкой, когда вершины скал осветила мощная вспышка, и через пару секунд донёсся ослабленный расстоянием звук взрыва. Это оставленное Алексеем плетение дождалось того, кто появится рядом с машиной и уничтожило всё в радиусе двадцати метров.
Поднявшись ещё выше, Алексей нашёл узкую расщелину, и высадив пассажиров слез сам. Поставив транспорт на бок, его затолкали руками, в глубину, и принялись готовиться к пешему переходу.
А где-то через час, в воздухе началась настоящая суета. Сновали воздушные катера, где-то внизу слышались голоса поисковых команд, и отрывистые команды командиров.
Утихло всё только к рассвету, но Алексей с девушками не собирался покидать расщелину до следующей ночи, и они просто отдыхали, время от времени чуть вылезая чтобы осмотреться вокруг.
Весь день вокруг сновали отряды, и летали воздушные патрули, но так ничего и не нашли, и потихоньку поиски стали затихать.
Ближе к вечеру, Алексей сходил на разведку, и забравшись на какой-то пик, долго рассматривал долину в мощную подзорную трубу, и вернулся к рубаи задумчивый до невозможности.
— Смотрите. — он достал карту, и начал рисовать прямо на ней, карандашом. — Здесь, сразу за перевалом, крепость. На стенах патрули, и крепостные метатели. Полагаю, что паровые. В самом городе укреплений нет, но заселён он довольно плотно. А вот тут, чуть в стороне от центра — купол ячеистой конструкции. Купол невысокий, всего метров двадцать, но, если я правильно понял, ворота нараспашку. — Алексей внимательно посмотрел на подруг. — Пешими не пройдём. Мы не знаем местных реалий, а внедряться нет времени. Силовой прорыв тоже невозможен. Нас просто завалят трупами. Магический фон здесь посильнее чем на большом материке, но всё равно мне не хватит чтобы кидаться магемами направо и налево.
— Мы уходим? — Удивилась Туми.
— Ну не сразу. — Алексей улыбнулся. — Я предлагаю прорываться по воздуху.
— Ты сумасшедший. — Глаза у Шиги стали совсем огромными, а ушки вытянулись параллельно земле.
Аруби, материк Шегол, долина Имури
Служба Контроля бодрствовала уже вторые сутки. Бодрствовала это ещё мягко сказано. Все военнослужащие Службы и гарнизона были подняты по тревоге, и многочисленные патрули вышли на улицы города и окрестных гор, перекрыв все тропы и дороги. В воздухе находилось не менее двух десятков харассов, следивших за любыми движениями как в городе, так и на прилегающих территориях. А уж как проверяли фермеров, привозивших продукты, и говорить не стоило.
Центр управления Службы Контроля находился в высокой башне, откуда был виден весь двухмиллионный город, включая даже самые дальние пригороды. Три этажа где располагалось руководство Службой, посадочные аппарели для приёма харассов, и дежурная смена пилотов, всегда работала круглосуточно, но никогда ещё не было такого, чтобы всё руководство собралось в одном месте, и