10 страница из 61
Тема
вот как, – сразу наиграно погрустнела она и добавила с притворным сочувствием. – Найди меня в Инстаграмм, Лара Стоун… ай!

Тут дверь в раздевалку распахнулась и девчонку окружили высоченные парни с крепкими голыми торсами.

– Пришла с нами поиграть, принцесса? – спросил ее Оливер, темнокожий капитан нашей команды. – Ты на чужой половине, куколка!

Остальные дружно захохотали. Пару секунд девчонка молчала, но затем сообразила, что сказать, и восторженно провизжала:

– Селфи с победителями!

Блин, если бы парни не вошли в тот самый неподходящий момент, я бы смогла договориться с девчонкой и стереть эту злополучную фотку. Но нет, мне пришлось, пользуясь моментом, спешно бежать из раздевалки. Никто не должен был знать, кто я на самом деле, иначе мог разгореться страшный скандал, который закончился бы моим прилюдным позором, аннулированием счета с полной конфискацией выигрыша. Подгоняемая такими мыслями, я пулей вылетела из черного хода стадиона и потом просто-напросто забыла про это дурацкое селфи. А зря! Сейчас оно могло все испортить…

– Этот умненький даже затащил меня в раздевалку, чтобы сделать совместное фото, –нагло врала сейчас девочка, ее голос гулко отражался от кафельных стен туалета. Довольная вниманием подруг, она продолжала, увеличивая фото на экране телефона и хихикая. – Какие голубые глаза… Он постоянно повторял свой номер, но…я не запомнила…и просил мой, я не дала…

– Ты уверена, что это тот же самый парень, что отвечал на экономике? – скептически спросила ее подруга. – Может быть, они просто похожи? Братья, например, м?

– Ой, девочки, у меня есть идея! – проснулась «кофейная» блондинка, и обратилась к девчонке с телефоном. – А скинь-ка мне, плиз, эту фотку в Вотсапе. Я попробую поискать его на нашем факультете.

Я тихо выругалась. Хотя отменить результаты матча уже никто не мог, да и все выигрыши были давно потрачены… Лично я целиком заплатила свой за новый гуманитарный предмет – пресловутую литературу. Однако, по моей спине побежали мурашки. Если все узнают, то все-равно будет огромный скандал, и Сэмми никогда больше не предложит мне подзаработать, подыгрывая в команде.

– Девочки, смотрите, что я вам принесла! – продолжила блонда и, судя по стуку, принялась с энтузиазмом раскладывать на широком подоконнике свои сокровища. – Это все – водостойкая помада! Держится на губах неделю… устойчива к поцелуям… не оставляет следов!

«Помада, блин? – недоумеваю я. – Может быть, проще сказать, что это – красный несмываемый маркер?»

– А это – ночной крем из слюны ужа! Он убирает синяки под глазами, косоглазие от недосыпания и вообще улучшает зрение! А это – настоящие сокровища, натуральные масочки, которые способны вас омолодить на два года каждая! А вот это новейшая разработка… духи с самыми стойкими фэромонами! Один пшик – и ваш избранник у ваших ног в течение двенадцати часов! Главное, чтобы у него не был заложен нос из-за насморка и не было открытых ран. Запах свежей крови – это единственное противоядие!

«Ой ну все! Блин! Сколько хлама! – я обречённо прислонилась спиной к деревянной перегородке кабинки. Тут-то до меня и дошел весь ужас происходящего. – Да эти курицы не собираются идти на следующую пару! Сейчас перерыв закончится, а я ещё не успела поесть! Проклятье! Как мне отсюда выбраться?"

Судя по шорохам, стукам и восхищенным возгласам, эта «кофейная» блонда притащила сюда весь Орифлеймовский бутик по акции. И неужели девчонкам это нравится?! Краситься с утра десятью средствами, сушить и укладывать волосы со всякими лаками и пенками, выбирать, что одеть… Да так, чтобы все подходило и по цвету, и по моде, и по настроению, и по дню недели, и по предмету в университете, и чтобы под цвет телефончика было…

Интересно, когда, вообще, они успевают жить? Если только на одно рассмотрение и покупку новой косметики они сейчас собирались потратить всю следующую пару!

Я обреченно сидела на закрытом унитазе с мыслью «ПАМАГИТИ!» и придумывала план побега.

Не могу же я выйти из ближайшей кабинки, мое лицо кирпичом, и бросив «Эй, чувихи, рада, что вам зашла моя фотка!» покинуть туалет под их дружный ультразвуковой визг.

Я встала на унитаз, выглянув над верхушкой двери. Все твое стояли ко мне задом, увлечённые рассматриванием косметики на подоконнике самого дальнего окна. Даже если я и смогу тихонько выйти из кабинки, то вряд ли у меня получится пройти мимо них незамеченной. Единственный возможный вариант побега – слегка приоткрытое ближайшее окно, за которым все ещё моросил осенний дождь и были видны высокие башни противоположного крыла старого корпуса Академии. Да-да, у нее было два здания – старый средневековый замок-крепость и новая стеклянная высотка.

Благо, сейчас мы находились в старом корпусе с высокими потолками и огромными арочными окнами, в одно из которых мне удалось незаметно прошмыгнуть и оказаться на узком каменном бордюре, который неровной скользкой дорожкой протянулся от одного окна к другому по всему пятому этажу…

Я взглянула вниз – до земли оставалось метров двеннадцать, не меньше. В старом корпусе были очень высокие потолки с лепниной и бордюрами. Шаг за шагом, прижимаясь спиной к мокрой стене, я приближалась к единственному открытому окну на пятом этаже. Мои старенькие кеды опасно скользили по поросшим мхом древним осыпающимся кирпичам. Надеюсь, что меня сейчас никто не увидит, особенно из преподавателей. Тогда, надеюсь, я свалюсь вниз быстрее, чем меня отчислят. Многие скажут, что я – сумасшедшая, что я ничего не боюсь. Даже смерти. Но я отвечу, что просто не дорожу своей жизнью и все… Да и кто бы стал дорожить таким существованием, если для того, чтобы просто сыграть в стритбол нужно переодеться и назваться чужим именем?

Лужа 7. Бизнес-ланч

Да, единственное приоткрытое окно на этаже было в буфете. А точнее – уютном ресторане, что занимал два этажа нашей Академии и принадлежал самой дорогой сети в городе. Кто же мог позволить себе такую роскошь? Студенты нашего учебного заведения, но, конечно же, не все, а только те, кто сразу и полностью оплачивал целый год обучения. Это была колоссальная сумма, которую могли себе позволить лишь самые обеспеченные семьи. Таких студентов называли «белыми», так как их учётные записи были чистыми и ясными. Заплатил, и учись целый год, пользуясь различными привилегиями Академии – бассейн, библиотеки, спортзалы, жилье класса люкс, безлимитный высокоскоростной интернет.

Это как забронировать тур «все включено». Однако, таких счастливчиков было меньшинство, и больше трех четвертей студентов не могли оплатить сразу год обучения и брали лишь отдельные курсы, выплачивали кредиты и еле-еле сводили концы с концами.

Такие студенты назывались «серыми», так как их учебные записи пестрели темными клетками неоплаченных курсов. Чем больше неоплаченных курсов – тем «серее» был студент.

Догадайтесь, к какой группе я относилась? Правильно, к последней! Правда, у меня

Добавить цитату