2 страница
Повеселились тогда и забыли.

А волшебство сработало, как ни странно…

Каждая девушка получила того мужа, описание которого вытянула из красного мешка, что бывает у Деда Мороза. А мне ведь посчастливилось получить парня, которого в принципе существовать не должно – крылатого правителя магического мира. Поэтому я долгие годы продолжала упорно твердить – все это просто банальное совпадение!

До последнего не верила…

Только вот на кухне сейчас у меня самый настоящий иномирянин. И в данный момент пытается договориться с кофеваркой. Но она понимает только на русском языке, и то необходимо четко выговаривать команды. А на языке Сахайи – ничегошеньки, как впрочем, и все окружающие. Это первая проблема, с которой мы столкнулись, вернувшись из его мира через портал.

Ага! За два дня я познала все ощущения при перемещении между мирами, познакомилась с суженым, в существовании которого сомневалась целых двадцать лет. Вышла за него замуж, влюбилась… Или наоборот, сначала влюбилась, потом вышла? Аааа! Все случалось столь стремительно, что теперь и не разберешь, какова последовательность событий имела место быть! Очень насыщенные были деньки в мире магии. Меня заманил в ловушку Создатель миров и требовал расплаты за то, что я никогда в отношении него не совершала. Пока, наконец, не выяснил, что спутал меня с другой, но очень на меня похожей женщиной. И какого же было мое удивление, когда я поняла, что речь идет о моей настоящей матери. Мы с папой давно ее похоронили и оплакали, а она, оказывается, инсценировала свою смерть, якобы из-за боязни привести беду в семью в виде мстительного Демиурга. Так я узнала, что моя мама, возможно, жива, а еще, что я не человек, а полубог! Класс!!!

Чудом спасшись из обители Птаха, мы с новоипечённым супругом спешно бежали в другой мир. Нужно было спрятаться от гнева Создателя, обдумать дальнейшие действия, составить план. А если повезет – придумать, что делать дальше с его отношением ко мне и маме.

– Старк, – не выдержала я и подошла к кофемашине. Так и быть, спасу мужа и добуду кофе, – какой напиток желаешь?

– Тот, что с пеной! Аппетитно выглядит на картинке.

– Капучино! – четко проговорила я аппарату. К счастью, моя команда была понята и распознана: внутри машины все закипело и забурлило, приготавливая заказанный напиток.

– Что же мне с тобой делать? – вручая кружку с кофе, я с грустью посмотрела на Старка. Чарующий аромат начал распространяться по всему дому, грозясь разбудить всех гостей, – то же, что ли выпить чашечку, авось в голове прояснится?

– Можешь меня поцеловать! – Идея мне понравилась, только это не выход из ситуации, в котором мы нуждались.

Проблема в том, что я не могу его обучать нашей речи, так как сама не различаю, на каком языке говорю. По мне, так все время на понятном. Обращаясь к подругам, автоматически перехожу на родной русский, а с мужем общаюсь, свободно разъясняясь на языке мира Сахайя. То же самое и с Ником. Поскольку он на службе у Богов, его наделили таким же даром, что и меня – способностью воспринимать и разговаривать на всех межмирных диалектах.

– Лика, не переживай. Ты и Ник меня понимаете, а более ни с кем я беседы вести не собираюсь. С удовольствием погуляю по твоему миру, но мы здесь не можем задерживаться долго, я повелитель целой страны.

– Помню… – я провела рукой по его волнистым волосам с сиреневыми прядками. Хотелось бы подольше подержать его в своих руках, окончательно осознать, что у меня он есть, собственный! Но мужчины Сахайи не привыкли к постоянным обнимашкам и нежностям. Старк уже с самого утра чертил схемы и карты, размышляя, как добраться до портала, чтобы переместиться к Богам. По его мнению, только они в состоянии хоть как-то помочь.

– Орнэроса не маленькая по протяженности, хочу я тебе сказать! Бросить свой народ на произвол судьбы я не могу… Надо что-то делать. И быстро!

– Я это осознаю… помогу, чем смогу. Сегодня подруги разъедутся, и мы спокойно приступим к разработке планов и стратегий.

– Непременно, дорогая, – его рука нахальным образом забралась под халатик и принялась водить по границе нежной кожи с кружевами белья. Я не сдержала стон…

– Доброе утро! – заспанная Юля протопала мимо нас в санузел. На первом этаже, чтобы в него попасть, надо было миновать кухню.

– И тебе!

Руки под моей домашней одеждой уже не было, а муж сосредоточенно вернулся к своим записям.

Ыыы… Я от его, казалось бы, почти невинного прикосновения возбудилась не на шутку. Хотелось продолжения, о чем намекнула моя ладонь, по-хозяйски коснувшаяся у мужчины между ног. Судя по напряжению в его штанах, он тоже завелся. Наши взгляды встретились… Этого хватило, чтобы понять друг друга без слов. Потянув Старка за руку, утащила его в свою спальню. Да он особо и не сопротивлялся. Схемы только трубочкой свернул и пошел за мной следом.

После удовлетворения обоюдного желания муж уснул. Я же, лежа на постели, с интересом его разглядывала. Все равно лицо у него немного другого строения, чем у обычного мужчины, только сразу и не скажешь, что именно не так. Даже показалось, присутствует что-то восточное. Но красив! Интересно, какой у него характер? За два дня я увидела некий стержень, властность и умение решать сложные вопросы, спокойно и не горячась. Это делает ему честь, поэтому он и лидер. Нет, я еще слишком мало его знаю, некоторые и за всю совместную жизнь умудряются удивить, а что такое сутки женаты? Вот и я думаю – ничего! События вокруг нас развивались столь стремительно, что мне не верилось, что они правдоподобны. По-моему, мой ночной рассказ подругам тоже особо у них доверия не вызвал. Вот если бы я не исчезла в буквальном смысле на их глазах, растворившись в воздухе, они бы точно не поверили. А так им больше ничего и не оставалось, как принять мою историю за чистую монету.

Я осторожно выскользнула из-под одеяла и, накинув халат, вышла к девчатам. А они уже вовсю хлопотали на кухне. Что затеяли, интересно знать? На всякий случай плотно прикрыла дверь, чтобы звуки ожившего дома не потревожили спящего мужа.

– А вот и наша молодая жена! – с ноткой зависти поприветствовала меня Юля.

– Так это же ты постаралась? Или забыла?

– Надо было себе приберечь этот сверточек, – хихикнула подруга, – расхаживала бы сейчас восемнадцатилетней, когда по паспорту уже скоро сороковник стукнет.

– Хватит, Юль! – одернула ее Кира, – порадуйся за нашу Лику. Только женщина счастье, наконец, обрела, замуж вышла,