7 страница из 81
Тема
места.

Через несколько секунд он обернулся и улыбнулся сестре, а она стояла на границе своих земель и сжимала кулаки, чтобы не впасть в истерику.

 

*   *   *

 

 

Звук: JamesArthur - Recovery

 

Наши дни


Винсент Блэквелл, замок Дум.

 

Вообще-то дела идут не лучшим образом. Меня на всё не хватает, я выжат. Сакраль огромен, не понимаю, как отец, дед, прадед и мои прапрадеды справлялись со всем объёмом задач.

- Вряд ли кому-то до вас, сир, приходилось восстанавливать контроль над Сакралем после такой длительной войны, - твердил Франческо, который, бедолага, тоже выдохся. Он, отличие от меня, не имеет регенерации Архимага, поэтому мне его искренне жаль дёргать лишний раз, - Никому не под силу то, что делаете вы. Я горд, что...

- Завязывай свои песнопения, - обрезал очередную хвалебную речь и взял новую стопку бумаг.

Встречи. Много-много встреч. Чёртова туча, если быть точным. Телепортируюсь в Дум, где Уолтер уже собрал всех моих врагов, которых надо периодически сотрясать проверками, чтобы боялись. Пока не решил, что с ними делать. Убил бы, но их люди ещё больше обозлятся.

Нет... надо держать себя в руках.

...Хотя? Все они здесь, в одной комнате, в замке верного друга. Полчаса и огонь сожжёт даже их кости, при должной температуре, а Уолтер будет молчать.

Нет...

Рука автоматически трёт виски, пытаясь что-то сотворить с моим телом, чтобы наконец привести в порядок мысли, только всё это невозможно даже для мира до краёв наполненного очищенной Алисой магией. Да-да, ничто не в силах привести мои мысли в порядок, потому что дел в моей голове чёртова бездна. Хаос, проклятый хаос.

Двуличные твари стоят передо мной, словно в сцене психоделических кошмаров, жужжа что-то мне в уши наперерез друг другу, все они врут мне, все ненавидят и каждый по отдельности хочет предать, убить, подорвать. Но надо найти способ ужиться с ними, только я еле сдерживаю магию, а ведь надо ещё не просто слушать, но и слышать их бред, встречно выдавая решения.

И, дьявол! Алиса уехала... обижена? Нет, слишком умна, чтобы обижаться. Детей вижу только спящими, скоро они меня совсем забудут. А жена... когда я в последний раз её грел своим телом? И когда я обедал дома? Полгода назад?

Алиса врёт родителям. Я видел их ровно два раза. В первый, когда пришёл к ним под вымышленным именем, второй, когда привёл им наших детей. Был у них полторы минуты. Стыдно... это же родители моей жены, а я не то, что благословения на брак с их дочерью не попросил, я даже толком не познакомился с ними. Моё имя они знают со слов дочери... это позор. Они наверно меня ненавидят!

- Я требую рассмотрения автономности! - выбивает меня из мыслей мой психоделический персонаж, имя которого вертится в голове, а я даже не стараюсь его вспомнить, - Нейтралитет...

- Нейтралитет, уважаемый, - рычу в ответ, не соизволив дослушать, - Это когда вы мечетесь меж двух огней, не желая подпалить себе зад, но довожу до вашего сведения, что у нас теперь единая власть, единый Сакраль! У вас нет выбора между первым, вторым, а в итоге выбрать третье - нейтралитет, что синоним трусости или же избыточной хитрожопости. Есть я - Суверен, моё слово - закон. Я не даю вам выбор, но могу дать поощрительную и крайне ограниченную автономность за хорошее поведение, коим вы не грешите.

- Ну да-а! - протянул убогий говнюк, а его подхватили недовольные соратники, - Ваша всеобъемлющая власть, Лорд Блэквелл - издержка прошлого, ушедшая в древность по воле вашего брата, который, допустим, был не прав в выборе методов, но прав в...

- Изволь заткнуться! - удивил меня Уолтер, который обычно молчал и снисходил до редкого сарказма, - У вас выбора нет!

- У нас есть право на то, чтобы нам хотя бы объяснили, в чём надобность и непоколебимость власти Блэквелла!

Снова тру виски. От бессилия? Нет же, от усталости... доказывать свою власть - к этому я привык, но мои старые демонстрации огненной стихии или умения убивать нынче не так убедительны, они рождают новые вопросы. Сейчас в валюте один аргумент... который для меня... я ненавижу к нему прибегать, но в этом случае, неизбежно шепчу:

- Квинтэссенция. - и спустя несколько секунд у окна раздаётся треск искр. Она стоит недвижно, безучастно, смотрит в окно с тоской. Почему грустит? Из-за того, что я использовал власть Хозяина над Лимбо? Или потому что отвлёк от чего-то?

Её появление подействовало, как всегда. Она - гарант моего преимущества в новом мире, где деньги, армия, сила и кровь стали вдруг не так уж и важны. Важна только Алиса, и к моему несчастью, не только для меня. Я её люблю, а остальные хотят воспользоваться.

Смотрю на неё, а она в окно. Остальные смотрят на меня.

Неописуемо красива. Завораживает и притягивает взор будто сгусток самой чистой и слепящей магии, в ней благородство, гармония и непостижимая мудрость. Алисе всего двадцать шесть лет - молодая девушка по сути, а мне уже через три года сорок. Старик для неё, ещё и седой, больной, уставший и вечно занятой. Зачем я ей?

И главное: как мне сделать её счастливой? Ведь она выбрала меня, доверилась. А я кормлю её обещаниями, трачу её жизнь понапрасну.

- Леди Блэквелл, - обращаюсь официально, но стараюсь вложить в голос столько нежности, сколько это возможно, а душа ноет от тоски, хоть мы всего второй день не видимся, - Как думаете, могу ли я претендовать на свою нынешнюю должность?

Медленно поворачивает голову и смотрит серьёзно:

- Это ведь не шутки, - она замолчала на секунду, а в глазах блеснуло что-то недоброе, но вряд ли мне стоит опасаться, - У вас, мой Герцог, есть сигил Хранителя?

- Разумеется, Миледи.

- Сигил Власти?

- Тоже.

- Раз так, тогда на вас, мой Герцог, магией возложено бремя власти. Веками кровь Хранителя закалялась, чтобы у него хватило сил справиться со своими обязанностями, никто другой с этим не совладает.

Я слушаю очень внимательно. Она знает о чём говорит, в её памяти многим больше, нежели её земная жизнь в качестве Алисы Лисовской. И это очень сильно меня настораживает.

- Никто? - с тоской спросил я. Очень бы хотел переложить всё это на кого-то, сбросить с себя ответственность и побыть с семьёй.

- Никто, - она обвела скучающим взглядом всех присутствующих, и добавила, понимая, что сигилы, магия, обычаи - всё это пустые слова для таких беспринципных людей, как нынешние гости Дум, - Есть лишь один человек во всех мирах, которому я буду подчиняться беспрекословно и он перед вами. -

Добавить цитату