3 страница из 44
Тема
Варварра. Они не придут. Не думай о них. Забудь.

Даговен говорил много и всякую бредятину. Его слова отзывались в моем воспаленном сознании только тихим шуршанием осенней листвы, сминаемой сапогами. Я не разбирала его слов, но отчетливо понимала, что он считает себя всемогущим, источая превосходство и самоуверенность. Воздух пропитался его надменностью. Да, ему точно надо было родиться во времена Боригарша. Из Марка получился бы настоящий ледяной дракон без чувств и эмоций. Бр-р-р. Меня передернуло. Мое воображение когда-нибудь меня убьет.

За дверью послышалось какое-то шуршанье, громкий хлопок и лязг металла. Семаркаш отвлекся от меня и стал раздавать указания мантиям, что делать, и как избавиться от посторонних. Посторонние здесь? Мои драконы? Нападение на храм? Что произошло? Кто прорвал оборону даговена? Мысли метались, но сознание уплывало. Перед глазами плясали разноцветные круги и звезды, я не чувствовала свое тело, ни рук, ни ног. Было лишь интересно, кто вломился в храм и помешал Марку закончить начатое.

***

Гару надоело бездействовать. Он чувствовал, что Вирая в огромной опасности, а учитывая, что кулоны драконов покраснели, времени, чтобы ее найти и предпринять меры для ее спасения, практически не осталось. Откуда-то в его голове возникло старинное, можно сказать, древнее заклинание, огр не понял, но знал, что оно поможет найти девушку. Он надеялся, что его эмоциональная связь с Вией сильная, и у него все получится.

Зеленая дымка развеялась, и великан оказался у старого, почти разрушенного храма. Давно забытое строение встретило Гару зловещей тишиной. Огр осторожно открыл сводчатые двери и вошел в большой зал. Пустое помещение было потрепано временем. Стены пошарпаны, кое-где виднелись дыры и отметины когтей, пол в некоторых местах словно взорвали.

Крадясь вдоль стен, великан тихо ступал по разгромленному залу. Он надеялся, что его прибытие останется незамеченным хоть какое-то время, чтобы разведать обстановку, и орг сможет вызвать драконов на подмогу. Как и в любом древнем храме, здесь должно быть помещение или небольшой зал для жертвоприношения, где есть алтарь для жертвы и сосуды, чтобы собрать жертвенную кровь. И Гару был обеспокоен тем, что жертвой могла оказаться его подруга.

Он проверил несколько помещений, прежде чем наткнуться на ловушку некроманта. Не заметив на полу всполохов черной энергии, он пошел вперед по коридору, но ступив пару шагов, перед ним возник зомби с облезлой кожей и одним глазом. Видок умертвия был уставший. Нежить зевала и шипела, не повышая голос, а его руки, с торчащими сломанными костями, висели плетьми вдоль туловища. Гару зажег огненный шар и отправил пламя в монстра. Зомбик воспламенился, и на весь храм раздался гром взрыва, а ошметки его мертвой плоти разлетелись во все стороны.

Орг был сосредоточен и собран, никто и не говорил, что все будет легко. Вот только Вирае от его долгого поиска не становилось легче. Великан понимал, что каждая секунда промедления могла стоить девушке жизни. Вокруг Гару стал сгущаться черный туман с фиолетовыми всполохами. Некромант. И возможно, не один. Нежить затопила все пространство коридора, пуская слюни на великана.

Тучная фигура выхватила два меча и ринулась в бой. Разрубленные куски тел мертвяков летели прочь от его острых клинков, орошая черной непонятной субстанцией стены и пол. Зомби рычали, пытаясь схватить великана, но силы были неравны. За время тренировок Гару приобрел гибкость и скорость не свойственные ограм. Он становился смертоносным, когда в его руках появлялись острые мечи. Даже его однокашники не могли не замечать этого, поэтому нападки на огра и Вию постепенно терпели неудачу и сходили на нет.

Гару орудовал не только мечами, но и мог призывать по нескольку шаров огня разной силы. В коридоре все было покрыто гарью, кровью зомбиков и кусками их плоти. Великан сражался, как самый страшный демон. Зомби разлетались направо и налево, а маги в темных балахонах просто исчезали в порталах переходов, боясь попасть под раздачу свирепого огра.

— Гарруал Тимвершен, ты опоздал. Она ушла за грань, — раздался надменный голос позади толпы монстров. И к великану вышел высокий брюнет, в его глазах было только негодование, что какой-то огр посмел прервать его великолепные планы.

— Ты заплатишь за это, — взревел Гару, надвигаясь на брюнета грозовой тучей.

— Ты еще не понял, огр, она не мертва, она умертвие, — смеялся мужчина. — Пока умертвие. И только я могу вдохнуть в нее жизнь.

— Ты будешь гореть в самом свирепом огне драконов, — выдохнул великан, воспламеняя сразу десятки шаров над собой.

— И что ты сделаешь, огр, — насмехался мужчина, он был уверен в своем превосходстве. — Ты сам никто. Безродный огр, у которого проснулся дар огня. Подумаешь.

— Вот именно, огр, — огрызнулся Гару, и его глаза-пуговки превратились в щелки.

Огненные сферы метнулись в брюнета, и тот зашипел, пытаясь увернуться ото всех сразу. Но несколько штук его достали, воспламеняя его камзол, расшитый золотыми нитями. Не задумываясь, Гару прошептал заклинание, и в мужчину отправилась молния. От нее похититель не смог увернуться, и она ранила его в грудь. Мужчина рухнул на грязный, залитый кровью нежити, пол. У огра не было времени убеждаться в его кончине, зомби разбежались, и великан ринулся в открытую дверь комнаты, из которой вышел брюнет.

Девушка лежала на алтаре. Она была одета в обычную одежду, но та рваными клочьями прикрывала ее тело. Запястья и щиколотки были перерезаны, и кровь практически оставила ее тело. Бледное лицо, закрытые глаза, растрепанные волосы. Ее принесли в жертву странному божеству. Он опоздал? Все кончено?

— Вия, — позвал великан свою подругу.

Девушка не реагировала. Дыхания не было, ни малейшего движения. Безжизненное тело было приковано металлическими кандалами к алтарю. Гару сделал пару шагов в ее сторону, и тут произошло событие из ряда вон. От головы Вираи нежной молочной дымкой расползался туман, окутывая девушку плотным коконом. Секунда, и яркая вспышка поглотила ее тело. Вот только, когда Гару открыл глаза, на пьедестале никого не было.

— Вирая! — великан кинулся к алтарю.

Кровь. Ее кровь была повсюду, на жертвенной плите, на полу, в стоящих рядом сосудах. Сильный запах горных фиалок раздражал рецепторы огра. Он не мог дышать, ощущая ее кровь на своем языке. Великан осмотрел все помещение, ощупал кровавый пьедестал, но так и не нашел свою подругу. Что случилось? Как? Куда ее забрали? Что делать? Гару в обреченном молчании оперся о стену, съезжая по ней на пол. Он не слышал и не обратил внимания, что маг поднялся и с ехидной улыбкой скрылся в портале перехода.

В душе огра было холодно, словно что-то дорогое, даже бесценное, потерялось, забрали. Он опустил голову на грудь, пытаясь сконцентрироваться на древнем заклинании, но у него ничего не вышло. Он не смог почувствовать