5 страница из 44
Тема
что только он сможет ее воскресить, — выдохнул Гару.

— Дьерг, — прорычал Наризгаш. — Его гарь здесь еще ощущается.

— На алтаре Миразы ты умри, — пробормотал Котарш.

— Возродись из кратера вулкана, — повторил Саанриш.

Все задумались. Молчание прерывало тяжелое дыхание огра.

— Вулкан, — воскликнул Котарш. — Вулкан в Норгаште. Он самый мощный.

— И извергался, уже и не помню, когда, — возразил Наризгаш.

— Но Вирая на половину дракон, возможно, она там, — вклинился между братьев Саан.

— Как дракон? — уставился на него Гару.

— Друг, она из другого мира, и в ней течет кровь двух сильных драконов, — ответил Саан.

— Да, Гару, в ней течет моя кровь, — подтвердил Нариз.

Великан открыл рот от удивления. Как такое может быть? Вирая человек, или все-таки дракон?

— Идем, — окликнули его чешуйчатые. — Следующая остановка Норгашт, вулкан Северных гор.

И друзья отправились на поиски девушки, решая как отомстить Дьергу за его игры в кошки-мышки. Главное, чтобы Вирая выжила, а с ее похитителем они разберутся.

Глава 4

Один удал сердца. Одно мгновение. Один шаг. «Прощай, жизнь!» — мелькнула мысль. Решение принято. Расправив руки, как крылья, я зажмурилась и шагнула в неизвестность. Холод пронзил тело, и я распахнула глаза. Волосы взметнулись вверх, так как я падала вниз, балахон раздулся, как воздушный шарик. Мысли хаотично заметались в моем сознании. «Простите! Прощайте! Я люблю вас! Мои драконы». Как я могла забыть? Как я могла перечеркнуть свою жизнь? Как я могла оставить их?

Перед глазами мелькали видения моей жизни, моих эмоций, моих чувств. Мое сознание разрывалось на части от всего произошедшего. Земля, Крадор, драконы, Неонала, Наризгаш, Заригарш, Гару, Сешим, который вовсе не божество, а даговен по имени Семаркаш, школа, Лиа, жестокие игры, колдун-отшельник. Образы Саанриша и Котарша смешались с воспоминаниями духа Заригарша, и моему взору предстала картина, когда черный дракон качает на руках мертвое тело фиолетового брата. Нет, это не могли быть Тош и Саан. Это не укладывается в моей голове.

Боль. Резкая жгучая боль врывается в мое сознание. Руки и ноги опутывают острые лезвия, заставляя меня кричать от кровоточащих ран. Голова откидывается назад, ударяясь о твердую поверхность. Горло саднит от крика, на глаза наворачиваются горячие слезы.

— Тише, моя королева, — звучит знакомый голос в моей голове. — Ты в безопасности, Вирая.

Этот голос окутывает спокойствием, даря облегчение, но боль не отступает. Напротив, она становится невыносимой, и я снова кричу.

— Вирая, слушай меня, слушай мой голос, — а он настойчивый, и я послушно стараюсь выполнить просьбу. — Все будет хорошо. Ты вскоре переродишься. Не бойся. Это всего лишь переход из одной формы в другую. Ты останешься той же самой Вираей, сильной, смелой, отзывчивой, любящей и любимой.

Я не могла понять, кто со мной говорит. Не могла вспомнить голос. Перед глазами плясали разноцветные круги и звезды. Казалось, что я в космосе и наблюдаю рождение новой звезды, вспышки продолжались, а я не могла противостоять всепоглощающей боли.

— Это скоро закончится, моя королева, — поддерживал меня голос. — Потерпи, Вирая, еще немного.

— Руз, — удалось выдавить мне. Облегчение затопило мое больное сознание. — Ты пришел.

— Я же обещал, моя королева, — в голосе ирга слышалась ласковая улыбка. — Я буду служить только тебе, Виэрала. А теперь готовься. Будет немного горячо. И помни, Вирая, все будет хорошо, просто замечательно, и я жду тебя в Белом замке драконов, так же, как и Риш, и Берг, и Вир.

— Руз, как я рада, что вы со мной. Все вы, — всхлипнула я, и слезы ручьями полились из глаз, застилая разноцветные вспышки.

— Держись, моя королева, скоро ты будешь дома!

Вспыхнуло осознание, что мое тело перемещается в пространстве, словно меня подхватил воздух и бережно несет. Куда? Зачем? Сознание не хочет выплывать из вспышек звезд. И все что я могу, это наслаждаться легкостью, которую приобрел мой молодой организм в объятиях ветра.

Внезапно все прекратилось. Воздух застыл, а ветер отпустил мое бренное тело. Я лечу. Нет, я падаю! Что на этот раз придумала судьба-злодейка? Кожу обожгло сначала жаром, а потом я воспламенилась настоящим огнем. Я горела. В глазах было темно, но я ощущала огонь всем своим существом. Жаркое всепоглощающее пламя заполнило мои вены. Огонь вспыхнул, сжигая мою кровь. Он нагревал меня все сильней, и, в конце концов, я просто не выдержала и закричала.

***

Драконы и Гару вышли из портала в Северных горах. Поздняя ночь, только свет луны был приглушен серыми облаками. Возможно, будет дождь. Мужчины разошлись в разные стороны. Огр был восхищен величественностью открывшейся красоты. Горы, скалы, небольшие расселины выглядели в ночном свете завораживающе и волшебно. Великан вдохнул полной грудью свежий морозный воздух.

Наризгаш вызвал свою истинную сущность и взмыл в небо черным великолепным драконом. Он должен был проверить вулкан, должен убедиться сам, что именно он будет возрождать его маленькую Вию. Широкие кожаные крылья сделали пару взмахов, и дракон скрылся в темном небе.

Котарш и Саанриш наблюдали за отдаляющимся драконом, думая о своей любимой. Их взгляды были прикованы к небу, где чуть виднелись звезды. Их внимание привлекло странное свечение. Синий огонек мерцал в черноте ночного небосвода. Вдруг он вспыхнул ярко-алым светом, и по небу прошла розовая волна сияния.

— «Новая звезда», — выдохнули драконы и посмотрели друг другу в глаза.

Кулоны снова напомнили о себе, прожигая кожу на груди, и чешуйчатые, не сговариваясь, сорвали их со своих шей. На ладони каждого оказалась половинка, когда-то подаренного, дракона, и она светилась. Алый огонек полыхал в глазах статуэтки дракона.

— Что это? — спросил Тош.

— Что-то происходит, — ответил Саан. Ящер закрыл глаза, сосредотачиваясь на девушке. — Странно, я не чувствую ее. Ее нигде нет.

Беспокойство пропитало его голос, и он дрогнул на последних словах.

— Давай попробуем вместе, — предложил Тош и положил свою руку на левое плечо фиолетового дракона. Саан повторил его жест зеркально.

Руки с зажатыми кулонами были опущены, но жжение, исходящее от них усилилось. Казалось, эти две части целого хотели соединиться. Драконы посмотрели в глаза друг другу и соединили половинки, не разрывая зрительного контакта. Их руки остались лежать на плечах.

Стоило половинкам соприкоснуться, как яркая вспышка озарила все вокруг. Гару пришлось прикрыть глаза на мгновение, а когда он разлепил свои пуговки, то перед ним стоял просто огромный дракон. Его чешуя была расплавленным золотом и светилась белой дымкой. Размеры доброй трехэтажки будоражили нервные окончания, а его странные фиолетовые глаза с черными вертикальными зрачками посылали страх в каждую клеточку существа. Пасть с большими белоснежными клыками оскалилась в злобную улыбку, глаза прищурились, и Гару сделал несколько шагов назад. Да, дракон был устрашающий. Он оттолкнулся массивными лапами и взмыл в небо, оставляя Гару в странном состоянии восхищения и ужаса.

Саанриш и Котарш не поняли, что произошло, и как они оказались в одном теле дракона, но они были

Добавить цитату