2 страница
уничтожен, и, возможно, эльфам или людям понадобится открыть связующий их с миром драконов портал. Эльф передал человеку ключ от драконьих рун и просил спрятать его в самом надёжном месте на Земле.

Люди покидали Альвою, эльфы — Землю. Обеими сторонами было принято решение прервать связь миров, которая в итоге привела к страшной войне. Не было уверенности в том, что однажды на той или другой стороне не родится тот, кто воспламенится идеей господства над Вселенной.

Мерцающие врата стали захлопываться, как крышки старинных сундуков, один за другим».


 Альвоя. Земля Предков. Двадцать пять лет назад по земному летоисчислению.


 Маленький темноволосый мальчик бежал, спотыкаясь, по каменистой горной тропке. Руки он прижимал к груди, бережно держа чёрный комочек.

- Мам, мам! — закричал мальчик, вбегая в деревянную хижину, сплошь увитую цветущими растениями, — Помоги, мама, этот птенец выпал из гнезда на скалах. Он ведь не разбился, мам, он живой? Посмотри, мам, никто не прилетел к нему на помощь, наверное, у него нет мамы, — малыш, запыхавшись, безудержно верещал. Из синих глаз текли по щекам прозрачные слёзы. Он разжал руки и протянул маме находку.

Мама, золотоволосая эльфийка, что-то помешивала в глиняном горшочке.

- Милый, дай я взгляну, — сказала она, — Положи малыша на стол, не плач, будь сильным. Твоему другу понадобится надёжное плечо, если он выживет.

Голос её мягким шёлком обволакивал сына, который тут же перестал лить слёзы и выпрямился. Эльфийка рассматривала неподвижное, чуть покрытое чёрными пёрышками, тельце.

- Одно крылышко птенца сломалось, — сказала женщина, — Но он жив, маленькое сердечко бьётся, просто, он очень напуган.

Малыш наблюдал, как его прекрасная мама, одетая в белое платье до пола, гладила распластавшегося птенца белоснежными руками и что-то шептала. Потом растворила в воде розовый порошок и смазала сломанное крыло с двух сторон.

- Сейчас глина подсохнет, и можешь забрать малыша, Аадрион. Береги птичку. Ты её спас и теперь ответственен за её жизнь. Следи, чтобы птенец не двигал крылом, пока рана не заживёт.

С тех пор Аадрион и воронёнок не разлучались. Мальчик выхаживал больную птичку, поил её водой и молоком, с ложечки кормил. Он назвал птенца Сломанное крыло. Вскоре крылышко зажило, и воронёнок начал летать.

Малыш и его новый друг все делали вместе, в том числе и учились считать, читать и говорить на языках эльфов и людей. Вместе они ложились спать и вставали рано утром, чтобы поприветствовать над морем Великий Птухайл. Они стали опорой и поддержкой друг для друга, когда волею судьбы Аадрион лишился родителей.

Говорящий ворон прочёл все книги, которые только удалось обнаружить в жилищах эльфийского селения. Тогда Аадрион взялся за поиски и собирательство книг, рукописей и древних грамот для своего друга. Вместе побывали они на всех эльфийских землях, отыскали множество старинных книг и заполнили ими огромный зал многовекового замка. Ворон умело пользовался полученными знаниями и вскоре получил новое имя – Циллкхам, то есть Мудрейший.

Тогда-то и началась эта история.

Чёрный ворон сидел в проёме узкого окна. Закат тянулся розовыми щупальцами к стенам замка. Ветер пел тихую вечернюю песню. Дневное тепло плавно опускалось к земле. Ворон не двигался, только неспешно поднимал когтистую лапу с перстнем из зелёного металла, чтобы перевернуть страницу. Перед ним лежала толстая книга с пожелтевшими страницами, истрёпанными по краям. Послышались шаги. Птица обернулась.

- Приветствую тебя, Мудрейший, что скажешь? Я довольно долго не беспокоил тебя.

- Да осветит Птухайл твой путь, Аадрион, — кашляющим голосом ответил Ворон, — Послания древних книг таинственны, порой их сложно понять правильно, но в одном я уверен: тот, кто нам нужен — человек.

- Человек? — переспросил, подойдя ближе, Аадрион, — Люди — раса, которая ни на что, кроме разрушения всего вокруг, не способна. Они даже не владеют магией! Здесь какая-то ошибка, Мудрейший.

- Аадрион, я уверен в сказанном мной так же, как и в том, что я — лишь наполовину птица, а ты — лишь наполовину эльф.


⠀Альвоя. Остров Совета. 2018 год по земному летоисчислению


⠀- Великий Всерешающий Совет Двенадцати Эльфов, я направлял вам своё прошение и ещё раз прошу разрешить открытие Мерцающих врат в мир людей, — говорил Аадрион, разворачивая карту и указывая на предполагаемое место открытия.

- Мы понимаем ваше беспокойство и допускаем возможность открытия Мерцающих врат, этот вопрос уже не раз обсуждался на Совете, — ответил один из старейших эльфов, — Но известно ли тебе, Темноликий, что подано ещё одно прошение об открытии врат?

- Нет, Всерешающий Совет, мне это не известно. Признаться, я удивлён. Столько времени потрачено мной на сбор сведений о тайне драконов. Неужели кто-то ещё знает о необходимости привлечения человека в Альвою?

- Поверь, Темноликий, эта тайна уже не один десяток лет не даёт покоя эльфам всех земель. Мы не вправе раскрыть тебе сути, но можем сказать, что прошение исходило от Правителя Зеелонда и Восставших Земель.

- Правитель Зеелонда, насколько мне известно, мальчишка, амбициозный и сумасбродный, — голос Аадриона выдавал его разгорячённость и возмущение, — Открытие врат в месте их последнего расположения, где материя наиболее тонка, позволит до минимума снизить риски проявления неблагоприятной энергии взаимодействия миров, а также несанкционированных проникновений.

- Тем не менее у него есть веские основания для открытия врат именно в Восставших Землях. Хотя мы ничуть не умаляем важности этого мероприятия в Земле Предков. Наше окончательное решение будет сообщено тебе письменно, Правитель Темноликий.

Поднятая рука старейшего эльфа Совета дала понять, что разговор окончен. Аадрион вышел из круглого зала с высокими уходящими в свод резного потолка оконными проёмами и подставил локоть тут же слетевшему с карниза ворону.

- Будем ждать решения, Мудрейший. Подумать только, восставшие хотят забрать врата себе. И что они могли предложить Совету в обоснование? — возмущался Аадрион.

- Неожиданно, — прокашлял Мудрейший, и подумав, добавил, — Но не забывай, главная задача Совета была, есть и будет безопасность Альвои.

Глава вторая

Земля. Россия. 2018 год по земному летоисчислению

Мужчина с идеально уложенными волосами смотрел с чёрно-белой фотографии. Тёплый воздух приятно обволакивал голову. Я, глядя в зеркало, следила за работой мастера. Она суетилась, вытягивая мои непослушные волосы. Запахи салона, нежная музыка — всё это погружало в бассейн мечтательности и спокойствия.

Внезапный голос в голове заставил вздрогнуть. Я вытаращила глаза на своё отражение.


- Человек…, — прогремело как будто внутри. Похоже, никто, кроме меня, этого не слышал. Девушка продолжала спокойно работать.


- Выходи, я не причиню тебе вреда, — прогремело следом. Голос был очень низким, он раздавался эхом по всей голове.


- Не поняла, это мне? — попыталась мысленно ответить.


- Тебе, — сказал голос.


- Кто ты? – я начинала понимать этот внутренний диалог.


- Выходи, увидишь,