3 страница из 15
Тема
лапкой в придачу! Ну а как по-другому? Ведь во-он та группа мощных косматых парней – точно оборотни. А я оборотней страсть как люблю. Местами даже обожаю!

Они же настоящие лапочки. Такие сильные, дикие, горячие… Со всеми этими обнюхиваниями, собственническими повадками, утробным рычанием. Мм-м!

Я очень хотела поделиться своими мыслями с Базилией, но не успела. Просто из арки – той самой, из которой вышли косматые мачо, – вынырнул ещё один косматый тип.

Он окинул пространство стремительным взглядом, а заметив меня, просиял. Потом коротко кивнул соплеменникам и поспешил… ну собственно к нам. А я замерла, шокировано уставившись на это чудо.

Просто парень был совершенно сногсшибательным. Немногим, но всё-таки выше остальных, с невероятным разворотом плеч и такими фантастическими желтыми глазами…

Неудивительно, что я впала в ступор, и даже когда оборотень оказался в полушаге, из этого состояния не вышла.

А он…

– Привет, детка, – сказал хрипло.

От ноток, которые прозвучали в его голосе, по коже побежали не просто сладкие, а прямо-таки сахарные мурашки. Я даже попыталась выдавить из себя ответное «здрасти», но увы…

Едва открыла рот, оборотень обвил мою талию рукой и, притянув к себе, накрыл губы очень горячим, невероятно властным поцелуем.

Я испытала шок. Причём не простой, а какой-то совершенно глобальный. Ну а дальше… Клянусь, это был рефлекс! Чистый, незамутнённый и абсолютно для меня неожиданный!

Ладони упёрлись в широкую грудь оппонента, а коленка сама, без всякого участия разума, взметнулась вверх. Удар пришелся точно в пах, и хватка оборотня резко ослабла.

Я моментом воспользовалась – качнулась назад, давая себе больше пространства для манёвра, а когда желтоглазый начал сгибаться… Захват, разворот, бросок и какой-то невероятный кульбит, в результате которого я осознала себя сидящей на распластанном, уложенном лицом в пол, противнике.

При этом пальцы мои давили на две точки у основания его черепа. Интуиция подсказала – точки вообще-то смертельные, стоит нажать посильнее, и всё, одним брутальным самцом в этом мире станет меньше.

Однако давить я всё-таки не стала, но и проникнуться своим превосходством, увы, не успела. Через пару секунд совершила перелёт на короткую дистанцию – просто весовые категории были несопоставимы, и очнувшийся противник меня сбросил.

Приземлилась я не слишком красиво, однако, едва оказалась на полу, тут же перекатилась и вскочила на ноги. Ещё и стойку боевую приняла! Причём действовала опять-таки непроизвольно, на рефлексах.

И вот теперь, когда между мной и оборотнем образовалась дистанция, осознала – вокруг стало очень тихо. Народ, спешивший в столовую, про завтрак точно позабыл. Студенты Объединённой Академии Магии замерли в неподдельном офигении.

Впрочем, общий шок не шел ни в какое сравнение с тем, который по-прежнему испытывала я. А моё состояние меркло на фоне изумления, продемонстрированного оборотнем.

Скинув меня, желтоглазый тут же вскочил и тоже боевую стойку принял. Внимания на рванувших на помощь соплеменников не обратил, всецело сосредоточившись на скромной, но безусловно опасной воительнице.

Хотя, сосредоточенность – словно всё-таки не верное. Да, облачённый в тёмно-синюю мантию парень взирал исключительно на меня, но глаза напоминали блюдца, а физиономия вытянулась так, словно её невидимой дверью прищемило.

Возможно, мне стоило порадоваться и даже возгордиться, но как-то не получилось. Более того, реакция оборотня вообще не тронула, в данный момент в голове присутствовала лишь одна мысль – ну ничего себе! Вот это я дала!

– Мари? – выдохнул недавний противник. В его голосе прозвучало прежнее изумление.

Я… подумала и тоже выдохнула. Потом выпрямилась, принимая нормальную позу, и огляделась в поисках своей белокурой подруги.

Базилия обнаружилась в нескольких шагах, и выражение её лица чётко свидетельствовало – раньше за мной подобных умений не водилось. Хм… То есть вот эти захваты, броски и прочие убийственные штучки – именно моё? В смысле, Мари Брехунье такого не умела?

– Мари! – вновь позвал оборотень.

Вот теперь я услышала возмущение… Парень тоже выпрямился – то есть прекратил стоять в раскоряку, ожидая нападения, и хмуро сложил руки на груди. А смотрел так, словно я ему задолжала. И не имела никакого, даже малейшего права, драться!

Последнее слегка озадачило и породило закономерный вопрос…

– Это вообще кто? – спросила у Базилии я.

– Эм-м… – откликнулась подруга, а лицо оборотня снова вытянулось.

– Что значит «кто»?! – встрял в разговор он. – Что значит…

Желтоглазый замолчал, захлебнувшись эмоциями, а я, вопреки ситуации, немного поплыла. Просто этот голос… Он звучал настолько сексуально, что остаться равнодушной не получилось.

– Это Хуго, – наконец, выдавила Базилия. Добавила после паузы: – Твой парень.

Я… нет, не поверила. Перевела ошарашенный взгляд с блондинки на оборотня, потом обратно. Открыла рот. Закрыла рот. И начала оглядываться в поисках чего-нибудь такого, на что можно присесть.

Увы, но ни лавочки, ни стула в холле не обнаружилось. Зато в процессе поиска я смогла пронаблюдать лица товарищей по ВУЗу и прийти к однозначному выводу – блондинка не врёт.

Хуго тем временем отмер и окончательно посмурнел. Вслух вопросов не задавал, но его состояние было очевидно. В итоге, Базилия пояснила:

– После вчерашнего, у Мари небольшие проблемы с памятью.

– Небольшие?! – не выдержав, взревел желтоглазый.

Всё. Вот теперь я тоже очнулась! Выключила режим изумления и, круто развернувшись на каблуках, в упор уставилась на хама.

То есть моя травма значения не имеет? И упоминание о вчерашнем не задело? Ну знаете… Я могу понять многое, но вот это…

– Подожди. – Хуго резко угомонился, и даже головой косматой тряхнул. – Так то падение… Всё настолько серьёзно?

– Угу, – откликнулась Базилия.

– Но… – выдохнул оборотень, чтобы через миг вновь уставиться на меня.

А я что? Я ничего! Шагнула в сторону, подхватила потерянную в процессе драки сумку с учебниками и, цапнув растерянную Базилию за локоток, потащила подругу дальше. В смысле, прочь от всяких блохастых идиотов. Вперёд, к завтраку!

И на оклик, в котором отчётливо звучали нотки раскаяния, не отреагировала.

– Мари, ну прости, – вещал сидящий напротив парень. – Я же не знал, что всё так. Меня вчера в академии вообще не было. Вернулся утром, ребята сказали о твоём падении, но кто же мог предположить, что…

– А спросить? – перебила я. – Подойти и поинтересоваться: как ты, милая моя Мари, поживаешь?

– Милая моя Мари… – заметно удивившись вот такому, явно несвойственному мне обороту, повторил Хуго. – Ты выглядела слишком жизнерадостной. Даже мысли не возникло, что с тобою что-то не так.

Я не ответила. Поджала губы и, махнув на оборотня рукой, вновь обратила внимание на заставленный тарелками поднос.

Цезарей с мохитами в моей новой альма-матер, увы, не подавали. Система самообслуживания формата «шведский стол» предлагала нечто из серии домашней кухни, и сейчас мне предстояло эту самую кухню попробовать.

Впрочем, я заранее знала, что мне понравится – блюда выглядели довольно аппетитно, да и ароматы витали весьма приятные. В том же, что касается проблем… В действительности, проблема была лишь одна – источаемые Хуго флюиды!

Да, я злилась на желтоглазого,

Добавить цитату