Я иду, а он идет за мной. Я боюсь устраивать сцену в отделении, дабы меня снова не посадили за решетку. Достаточно с меня приключений на сегодня. Но внутри уже всю колотит, как церковный колокол. И это сигнал тревоги для Карлоса Круса!
Выхожу на улицу и вдыхаю запах свободы. Десять минут за решеткой побыла, а адреналина получила больше, чем за всю жизнь.
Спиной чувствую, что стоит за мной. Нависает как скала. Хочет пугать, доказывать свою власть… Разворачиваюсь и заряжаю ему громкую пощечину.
– Заслужил, – сообщает он. Я его не слышу, заряжаю вторую. – Одной достаточно, вишенка. Прости, с «клеткой» – это не моя идея… если бы ты там так не кричала и не бросалась на полицейского, то тебя бы просто попросили посидеть в коридоре.
– За что???! – кричу на всю улицу. – За что со мной так поступать?! За то, что сыну вашем замечание сделала? За то, что имела право на законные извинения?! Вы еще хуже, чем ваш сын, слышите!! Теперь понятно в кого он такой! – я со всей дури начинаю бить Карлоса. Он, как скала, которая будто ничего не чувствует.
Мужчина перехватывает мои руки, не давая мне выдрать их, и шипит мне в лицо:
– Вот за это, вишенка. Потому что все это было в твоем взгляде в нашу первую встречу. Наглость. Ты пристыдила мою семью на публику, а такое я не прощаю.
– Пристыдила? Да я еще мягко себя повела, потому что за такого сына должно быть стыдно каждую секунду вашей жизни!!!!!!! – я не в себе. Что-то подсказывает, что надо молчать, но я не могу. Хочется наплевать ему в душу так, как он наплевал мне.
Схватил меня за подбородок и прижал к себе.
– Ты безмозглей, чем я думал. Оказаться за решеткой тебе было недостаточно для того, чтобы понять, обращаться со мной так нельзя, Лидия… Потому что если я захочу отомстить в следующий раз… – от его перекошенного рта и покрасневших глаз становится реально страшно. Да он просто сумасшедший, лечиться ему надо!
– О-отпустите меня … – умоляю я.
Взгляд зверя смягчается.
– Отпустить? – разглядывает мою одежду и прическу. – Интересный вид у тебя, Лидия.
Нет, он точно нездоровый человек. То бросается, как убийца на меня, то рассматривает как маньяк.
– Если вы хотели проучить меня, то вам это удалось…
– Я хотел показать, что с такими, как я, лучше не связываться. Никогда, – угрожающе выдает он. – Ты осознала эту информацию, девочка?
– Осознала, ведь ваш сын сразу все мне сообщил. Где я, а где вы? – я сдаюсь, потому что он меня пугает. Хочу просто пойти домой и выплакаться.
– Я не это имел в виду… – шипит Карлос, а мне хочется кричать от безысходности, потому что он безумный и сам не понимает, что имел в виду. Он просто сумасшедший и поступок его сумасшедший!
– Можно я просто пойду, ведь вы уже поквитались со мной… – я бормочу себе под нос, а слеза течет по щеке.
Карлос успокаивается и вытирает большим пальцем мою слезу. От безумца к джентльмену… я не успеваю за всеми его масками.
– Я не хотел, чтобы ты плакала, Лидия. И не хотел, чтобы ты попала за решетку, – говорит он так, словно это снимает с него всю вину. – Я подвезу тебя домой.
Только не это…
– Нет, – отрезала я и начала делать шаги назад.
Он смотрит на меня задумчиво и, кажется, даже проблеск раскаяния пролетает в его глазах. Но ничто не сможет стереть из моей памяти этот вечер. Это официально, Карлос Крус упал ниже плинтуса в моих глазах.
– Прощай, Лидия, – просто отвечает он.
– До свидания, – обещаю я, потому что мы вовсе не «квиты». То, что он сделал – гораздо хуже, кошмарнее и не правильнее.
Разворачиваюсь и иду быстрым шагом от него. Домой полчаса пешком точно. Ничего. Вытерла мокрые глаза. Это время мне нужно, чтобы сформировать план… Может, у меня совсем отсутствует инстинкт самосохранения, но вот желание справедливости у меня зашкаливает на барометре.
И если Карлос Крус думает, что я унизила его публично… то скоро он узнает, что такое настоящее публичное унижение!
Глава 5
Лидия
Вчера, придя домой, первым делом я полезла в интернет, чтобы узнать все о том, кто такой Карлос Крус. И, как оказалось, Google знает о нем больше, чем я о себе! Я уже начала подозревать, что он какая-то «звезда», когда открыла десятую статью с заголовком «Сексуальный Крус щеголяет в плавках по City Beach Club». Ну, йо-ма-йо! Нет, конечно, на плавках подзависла, все же бесстыдник этот Крус… Интересно, это у него стояк или такая величина члена в спокойном состоянии? Да нет, пожалуй, стояк… таких не бывает… Пялюсь, как целомудренная, на мокрые плавки, что красноречиво прилипли к мужским прелестям…
Лидия, что ты делаешь?! Ворчу сама на себя и продолжаю поиски. Сексуальность Круса никак не поможет мне с местью. Да-да, пишут, что он переехал к нам из Испании почти семь лет назад и открыл филиал компании, которая борется с распространением пиратского контента. Нет, ну ты только посмотри, просто праведник среди хакеров! Пишут… «Карлос Крус – надежда будущего». Ой не начинайте, проклятие он, а не надежда!
Так… читаю дальше… Украина сейчас находится в списке десяти стран мира, в которых наиболее процветает воровство авторского контента. Грустно. Ага, считают, что Крус – миссионер, бросил свой ковчег с «барского плеча» к нам бедным украинцам. Тьфу! Ну, не дословно, но мысль вы поняли. Никогда не поверю, что это его социальная миссия. Да он просто бабок хочет заработать в нашей стране и поехать обратно на свои «бора-бора», или откуда он там!
Хм, старенький ноут уже кряхтит от соблазнительных фоток Круса, что лезут из всех щелей, но не сдается. Через два дня его компания организовывает презентацию какой-то новой разработки… технология, что в автоматическом режиме распознает плагиат… Да-да, созданная с помощью искусственного интеллекта… Ну, в этом я не очень шарю, но, кажется, что это очень и очень важное мероприятие для его компании, на которой директор точно будет. Бинго, это оно! Что ж, Карлос Крус, готовься к провалу!
На автомате докручиваю статью и на глаза попадаются комментарии… «Какой же этот Карлос… трусики хоть выкручивай»… закатываю глаза! Нет, и даже под статьей об искусственном интеллекте, девушки писаются от его «терминаторских кубиков». Тьфу! Знали бы они, какой он гад!
Короче, заснуть я не могла две ночи подряд, потому что эмоции толкали меня на дерзкие поступки. Этот человек настолько задел и оскорбил меня, что я так и не смогла успокоиться. Правда,