- Он превратился при вас, чтоли? – нахмурился Джойс.
- Ничего не сделал? – Калеб присел возле Есс. – Ты в порядке?
- Если вы не объясните, что за выездной зоопарк произошел со мной буквально час назад – я сойду с ума.
- Ты должна была ее как-то подготовить, - в гостиную зашел Виджэй, бросая на меня укоризненный взгляд черных глаз.
- Подготовить к чему? – Ванесса смотрит на меня, ожидая ответа, а мне ком в горле нормально дышать не дает.
Глава 6
Так и слова не уронила за весь разговор. Объяснял все Калеб, взяв на себе инициативу. Я только нервно похаживала со стороны в сторону, поглядывая на подругу. Она тоже ничего не говорила и не спрашивала. Молча слушала, а я даже не могла представить, что в ее голове сейчас твориться. Чувствовала себя виноватой. А если бы Есс пострадала? Ни за что бы себе этого не простила.
Ванесса встала с дивана, укутавшись в плед. Охрипшим голосом попросила Калеба помочь с коробками, потому что скоро приедут родители, а потом просто ушла. Я смотрела в спину, поднимающей по лестнице, лучшей подруги. Встретилась с темным взглядом Виджэя, но не стала искать скрытых слов. На душе было паршиво, поэтому вышла во двор, одолевая желание сбежать.
- Твоя тоска мне душу разрывает, - Ви сел на ступеньку, протягивая конфету.
- Я, кажется, сейчас подругу потеряла.
- За то, что ты сомневаешься в этой блондиночке, я лично могу дать тебе по носу. Эта девчонка ни за что не откажется от тебя. Мне кажется, убила бы ты человека – она бы с тобой труп закапывала. Да еще бы место понадежнее искала. Чтобы наверняка, - улыбнулась, зная характер Есс. Когда на выпускной бал средней школы парень на спор пригласил меня, а потом бросил прямо во время танца – Уотсон целое лето продумывала план мести. Как говорится, подавала ее холодной. И когда все улеглось и меня перестали называть золушкой, от которой сбежал принц, Есс слила в школьную беседу видео, где тот голышом бегает по школе после физкультуры, в поисках своей формы. Она ему оставила два пальмовых листа, чтобы тот мог прикрыть свои достоинства. Все начали называть его местным Тарзаном. – Мне кажется, ей больше обиднее, что ты скрыла от нее такой важный факт своей биографии. Если честно, я бы тоже обиделся.
- Я боялась. Если честно, я больше переживала, что она разочаруется во мне или сочтет за сумасшедшую.
- Именно поэтому у нее такая реакция. Вы прошли через многое вместе и тебе грех сомневаться в ее верности.
- Я думала, что ее это не коснется.
- Но ее это коснулось, когда вампир пил кровь ее парня. Еще тогда ей стоило рассказать правду, Амелия.
- Я плохая подруга, да? – посмотрела на непривычно серьезного парня.
- Ты очень хорошая подруга, Андерсон. И Ванесса это знает. Вы помиритесь, и эта ситуация вас только сблизит. Поверь мне.
- Есть еще кое-что, - Ви переводит на меня внимание.
- Ты тоже это чувствуешь? – киваю, глядя на черноволосого. – Я рад, что это ты.
- Но как? Ты же не Охотник.
- Ты тоже только на половину он.
- До сих пор не могу понять, каким образом им оказался ты?
- Твоя душа ко мне потянулась. Ее ты обманешь, - толкнула того плечом. Хорошо, что он сейчас здесь. Вовремя и не зря.
Перед уходом, Есс спустилась вниз, поблагодарив Калеба и Лиама за помощь. Если я правильно поняла, она позвонила Генри, и тот приехал к ней. Видимо, сейчас она нуждается в нем.
- Мэл, ты почему в пижаме? – поинтересовалась Соф, переступив порог комнаты.
- Я не пойду сегодня на учебу.
- Ты только закрыла все прогулы и сдала долги.
- Вот еще раз закрою и сдам.
- Это из-за Есс? – это из-за моего паршивого настроения.
- Прости, я устала, - накрылась с головой одеялом, намекая, что разговор окончен. Девушка посыл поняла и аккуратно за собой прикрыла двери. А вот с ноги появившейся Виджэй, даже прямой текст не слышал.
- Меня знобит из-за твоего состояния, - черноволосый лег рядом, уставившись, как и я в потолок.
- Я хочу побыть одна.
- Нет, не хочешь. Поверь мне. Сейчас тебе нельзя оставаться одной, потому что тебя съедят собственные мысли, Амелия.
- Все так сложно.
- Все проще, чем ты думаешь.
- Для тебя, возможно, так и есть.
- Временная ссора с подругой это не самое страшное, - голос Ви серьезен и местами груб, - Представь, что у тебя никого нет. Нас окружают сотни людей, но человек все равно одинок. Ему не с кем разделить праздничный торт в честь дня рождения, вы не можете обсудить финал фильма, в котором убили главного героя. Ты просто приходишь домой, встречаясь с тишиной и одиночеством. Тебя одолевает печать, разрастается депрессия, но ты держишь все в себе. Что случается, когда горячее резко встречается с холодным? Оно трескается и взрывается. А это чувства, это человек, - я посмотрела на парня, - Ванесса не отвернется от тебя. Этого не сделает Дениэль, о котором ты все время думаешь. Этого даже не сделает Лиам. Ты никогда не будешь одинока, Андерсон. Никогда…
- А ты? Ты чувствуешь себя одиноко?
- Я перевертыш, Мэл, - усмехнулся тот. – Я никак себя не чувствую. Я себя не знаю.
- Я знаю, Ви, - толкнула друга в бок, слабо улыбнувшись. – И тот, кого я знаю из всех твоих сущностей, никогда не останется один, - Виджэй перевел на меня тяжелый блеск черных глаз.
- Ты думаешь, я из-за дел хороших в Аду твоему отцу служил? В Преисподнюю по ошибке не попадают.
- Что ты делаешь сейчас? – черноволосый нахмурился. – Ты помог мне в первый день нашей встречи.
- Тебя убили! Удачно помог.
- Ты не оставил меня одну. Ни тогда, ни сейчас, – повисло молчание. Тишина раздумий.
- Хочу есть, - Ви одушевленно вскочил с кровати, - Ты завтракала? – я отрицательно покачала головой, - Ты знаешь, какие вафли я готовлю? Ты не то, что пальчики оближешь. Ты руку съешь!
Мой день прошел в компании назойливого, но нужного черноволосого перевертыша. Виджэй прекрасно помог отложить проблемы на задний план, чтобы потом спокойно все решить. Поэтому все последующие часы мы спорили, кто убийца в детективе. Поспорили на желание и оба продули.
Когда по времени пары закончились, домой вернулся мистер Рамирес, попросив меня спуститься. Мне не нравился возможный разговор, а еще больше меня