2 страница
руку к свету, глядя на сверкающий ободок, обхватывающий четвертый палец. Совсем скоро я стану женой.

— Энни! — обратилась к сестренке, сидящей под окном и читающей какую-то книжку. — Энни, ты только представь! Через две недели меня будут называть замужней дамой.

— Конечно, — в голосе сестры прорезались нотки недовольства. — И бросишь меня здесь одну. Ведь теперь у тебя будет новая семья.

— Нет, Энни, нет! — я подскочила к ней и присела рядом на колени, беря за маленькие ладошки. — Что ты? Как я могу тебя оставить?

— Легко. Да и подумаешь? Алин вон тоже меня скоро замуж позовет!

— Энни, тебе только четырнадцать, — строго напомнила я. — Рано еще думать о таком.

— Динара! — зло ответила Энни. — Это ты у нас в старых девках засиделась. Уже и слухи поползли, что восемнадцать стукнуло, а все не замужем. Тебе Митора на руках носить надо, что спас тебя от позора.

Хлесткая пощечина остановила поток слов сестры, я не желала этого слушать. Как она смеет такое мне говорить?

— Старая дева! — колко выкрикнула Энни и убежала, кидая книгу на пол.

Я раздраженно повела плечами и села на скамью, начиная чувствовать стыд за случившееся. Радость от вчерашнего предложения моментально улетучилась. Стало обидно, что Энни себя так повела. Да и я не лучше: зачем только ударила ее? Ведь знаю несдержанность сестры. Надо пойти извиниться, а то обидится и сутки разговаривать не будет. Почему же она не понимает, как мне трудно все тянуть одной?

— Извинишься в другой раз… — знакомый голос, о котором, я уже много лет не вспоминала.

По спине пробежался холодок.

— Узнала?

— Где ты? — этот голос сложно не узнать. — Явись!

— Как же я могу отказать леди? — насмешливый оклик.

Миг — и передо мной стоит тот самый, что четыре года назад исполнил мое желание, рогатый демон с длинными черными волосами.

— Ты подросла! — его взгляд медленно прошелся по моей фигуре. Показалось, словно меня раздели догола! Стало неуютно. Захотелось отвести взгляд и чем-то прикрыться. Особенно, когда его наглый взор остановился на моей груди.

— Что я тебе должна? Ты ведь явился за долгом.

— Да… — он медленно приблизился. В следующее мгновение меня схватили за руку, на которой было кольцо Митора. — Замуж собралась?!

Я сглотнула. Внутри зародилось неприятное чувство чего-то нехорошего. Я ведь совершенно не знаю, что было в том договоре!

— Правильно, что боишься, — демон когтем поддел кольцо, и оно с тихим звоном стукнулось об пол и укатилось под кровать.

— Ты ведь знаешь, в чем заключается твоя часть договора? — он улыбнулся. Его глаза заискрились недобрым огоньком.

Здесь я поняла, что совершила ужаснейшую ошибку. В какое-то мгновение он оказался около меня, непозволительно близко. Я отпрянула, инстинктивно рука поднялась для удара, но застыла в движении — сильные пальцы демона обхватили запястье, выкрутили и заломили за спину. Только и успела, что тихонечко вскрикнуть.

Его нечеловеческие желтые глаза посмотрели с насмешкой, будто бы говоря: «Неужели ты думаешь, что сможешь остановить меня этим?»

Второй рукой он схватил меня за шею, из-за чего все тело натянулось словно бы струна хорошего инструмента. Воздух застрял в груди. Он хочет убить меня? За тот глупый неосторожный поступок с вызовом? Сжалась, испуганно зажмурившись. Страшно. Нечем дышать! Я задыхаюсь… и ощущаю его губы. Быстрый поцелуй. В нем не было ни страсти, ни желания. Только демонстрация силы и власти.

«Неужели это происходит со мной?» — я широко открытыми глазами посмотрела на демона, чувствуя, что могу дышать. Шею больше ничего не сдавливает, но страх никуда не отступает.

Демон словно бы не ожидал, удивился и отпрянул от моего лица. Его взгляд стал тяжел, он не моргал, следя за мной. Его рука замерла у меня на груди. Сердце колотило под его грубыми пальцами, словно птица за железными прутьями. Дыхание перехватило, возникло желание скинуть ладонь, снять ее с себя, стереть словно бы прилипшую грязь.

Испуганно ахнула, когда он с легкостью порвал ворот рубашки, оголяя грудь. Зазвенели хрупкие амулеты, будто моля о пощаде. Сила, с которой потянул за сорочку, чуть не лишила равновесия, но я устояла на ногах, прикрыла обнаженную часть тела руками. Ненадолго.

Демон криво усмехнулся. Схватил за волосы и потянул вниз. Все, на что я была способна — это лишь обхватить его руку.

Мгновение — и я лежу на твердом деревянном полу. Меня прижали к поверхности, пресекая на корню все попытки подняться. С отвращением отвела в сторону голову, лишь бы не видеть нависшего надо мною демона.

Паника! Она лишает возможности дышать, кажется, что задыхаюсь, руки дрожат, голова болит и сводит живот. Никогда, никогда еще не было так страшно! Даже тогда, четыре года назад, когда я, будучи еще подростком, призывала его…

Жуткое осознание того, что я бессильна, убивает. Слово отчаяния подступило к горлу, я без замедления выкрикиваю единственное: «Нет!» Но демон только смеется и закрывает рот. Весь его взгляд говорит о том, чтобы не смела кричать. И я замираю. От страха происходящего, не в силах издать и звука. Все это кажется страшным сном. Не может быть на самом деле, не со мной…

Он медленно склоняется ко мне, его лицо совсем близко. Мысленно кричу от ужаса. Горячее дыхание, словно пар от огня, обожгло шею.

— Тебе нужна была жизнь сестры — ты заключила контракт. Так исполни свою часть сделки!

Его голос зазвенел в ушах, принося боль. Я не знала, что это будет именно так. Я не хотела!

Он убрал руку от моего лица, но я и так не могла уже кричать. Мой взгляд застыл на одной точке на потолке, лишь бы только не смотреть на него. Я хотела представить, что это обычный мужчина, но не могла. Сила, что не давала пошевелиться, была нечеловеческой.

Демон заломил руки над головой. На мне уже не было сорочки. Рывок — и я слышу, как камешки бус покатились по всей комнате. Металлический стук бабушкиного амулета раздался около лица, чуть не расцарапав щеку. Его узор медленно потемнел, превращая защитный амулет в обычную подвеску. Он никак не мог противиться силе темного существа, все было кончено.

Грубые ласки демона приносили только боль. Нет, не внешнюю, ощутимую телом, а внутреннюю — душевную. Ему не нужны прелюдии, только тело и то, что от него получит.

Всхлипнула, ощутив, как острые когти впиваются в грудь. Демон сжал ее, заставляя меня выгнуться, но уже, в следующее мгновение хватка стала иной — более мягкой. Я вздрогнула, не ожидая столь нежного прикосновения. Не думала, что он на